Страница 3 из 4

Добавлено: 2008-10-01 09:10
Колобок
Гоша, Перекрестки без проблем, в Рамсторах были глюки, но принимали, а вот на рынок пойти, свежачка купить, или просто в магазин зайти, не ехать никуда, около дома - тока нал. В этой стране нал рулит, и еще долго будет рулить.
Доходит до абсурда - Лексус покупал - платишь по карте - комиссия 3%, в Ауди центре карты постоянно глючат, и это только люкс-сектор. А уровень ниже - ваще жопа!
Билет на самолет купить - где-то не принимают, где-то комиссия :sad: ну и т.д. и т.п.

Добавлено: 2008-10-01 11:10
Секс
Вчера на Роснефтевской заправке 30 минут стоял ждал пока с карты деньги снимут, в результате ничего не получилось и в итоге сказали что это с картой у меня проблемы, интереса ради поехал в банкомат и без проблем всё снял!

Добавлено: 2008-10-01 11:10
karabas
немного офф

читал это я не так давно форсайта, псы войны. там есть несколько моментов, где описывается работа бельгийских, швейцарских и французскихбанков. человек приезжает в брюссель, открывает счет. договаривается, что все операции по счету будут совершаться по его указаниям, которые он будет сообщать по телефону или письмами. обговаривает с банкиром код, при помощи которого банк будет убеждаться в том, что письмо или звонок именно от клиента (типа трех запятых в конце письма или неправильной даты). и после этого из любой точки планеты, где есть телефон, управляет деньгами на счете. вот это, в моем представлении, нормальная работа банка. дело вовсе не в маринках, а в клиентской политике. никого не интересует, удобна мне, как клиенту, работа банка или нет. фраза "у нас так положено" меня лично убивает наповал. да плевать мне с федфелевой вышки, что у вас куда положено! я плачу бабло, которое председатель совета директоров тратит потом на свой новый кайен, и меня не должно интересовать, как ему удобно меня обслуживать. он ОБЯЗАН меня обслуживать так, как это удобно мне, если только я не требую от него чего-то, что он делать не имеет права по закону.

в этом смысле у нас в стране нет нормального ничего. ни банков, ни магазинов, ни гм... ну, в политику традиционно не лезем. и не будет еще как минимум лет 30, пока не вымрет последний, кто видел рабство.

Добавлено: 2008-10-01 12:10
Али-Баба
karabas, Тот кто видел рабство - расскажет своим потомка. ИМХО у нас этого не будет минимум лет 300! И от этого становицца обидно вдвойне. Отношение к клиенту после обсуждения меняю только феи (и то не все) в лучшую сторону.

Добавлено: 2008-10-01 13:10
Колобок
karabas, Ситибанк имеет очень неплохую услугу управления счетом по телефону - попробуй

Добавлено: 2008-10-01 14:10
karabas
Колобок, да мне особо нечем управлять ;) мои сиротские слезки и без всякого управления замечательно распределяются ;)))

я это привел просто как пример того, что такое, в моем понимании, цивилизованная работа с клиентом. не думаю, что даже в сити-банке или в каком угодно другом банке исходят не из того, как удобно им, а из того, как удобно клиенту.

Добавлено: 2008-10-01 14:10
Колобок
karabas, Ну, в голову я им не залезу, но думаю, что в условиях конкурентной среды (а у банков именно так) повышение качества обслуживания и расширение списка услуг - дело необходимое и прямой путь к успеху. Правда Маринок там тоже немеряно, но именно управлением по телефону пользоваться удобно

Добавлено: 2008-10-01 23:10
Владислав
Сегодня наблюдал на заправке Роснефть - отказались отпускать бензин по карте (уж не знаю - дебетовая, кредитовая)... сказали с 01.10 приказ по картам не принимать оплату... Вот так вот... Человек развернулся и уехал... видно налички НЕ БЫЛО!

Добавлено: 2008-10-02 08:10
Колобок
Владислав писал(а):Сегодня наблюдал на заправке Роснефть - отказались отпускать бензин по карте (уж не знаю - дебетовая, кредитовая)... сказали с 01.10 приказ по картам не принимать оплату... Вот так вот... Человек развернулся и уехал... видно налички НЕ БЫЛО!
Раньше Юкос обслуживала комания (или система, точно не помню) Смарт-сервис
После перехода Юкоса под крыло Роснефти :D какое-то время Роснефть работала со Смарт-сервисом, параллельно выпуская собственные карточки, а потом объявила, что с 1 октября сотрудничество прекращает.
Абоненты получили уведомления от Смарт-сервиса.

Мы сразу заказали и Роснефтевские карты, получили и пользуемся - а чел, видимо, просто прощелкал :)

Добавлено: 2008-10-02 10:10
Секс
Колобок,
Ты не понял, разговор идет про банковские карточки (виза, маэстро, мастеркарт), рагьше без проблем можно бало по такой заправлятся на Роснефти а теперь нельзя.
Только нал!

Добавлено: 2008-10-02 10:10
Колобок
Секс, А, вот ты про что. Может, у чела просто с картой что? Вряд ли Роснефть отказалась принимать кредитки, хотя хз

Добавлено: 2008-10-02 10:10
Секс
Колобок,
Меня тоже с карточкой послали, а с собой денег 60рублей, стрелка совсем на нуле (машина уже дёргатся начала) вот залил на 60 рублей и поехал в банкомат, там снял и потом за наличку заправился!

Добавлено: 2008-10-02 10:10
karabas
свидетельствую. меня на БКК с карточкой посылали. не помогло даже то, что меня там все знают и при особой необходимости делают мелкие поблажки (типа для всех перерыв, а меня заправили). объяснили, что вообще никак нельзя, хотя терминал есть и функционирует.
мне предложили, если совсем прям капец, налить литров 10 в долг ;)))) (только до 8 вечера деньги привезите, а то мы смену сдаем) ;)))))

Добавлено: 2008-10-02 14:10
Колобок
karabas, Ваще жесть. Кто тут писал про то, что наличка нафиг не нужна , платите картами? :twisted:

Добавлено: 2008-10-02 14:10
Колобок
А по картам Роснефти на Японке наливают без проблем :)