Наше отношение к АКПП?!
билят!!!!!!!!!
новых чистых автоматов, без возможности ручного переключения остается все меньше и меньше, похоже скоро совсем пропадут
только эта фишка у всех по разному называется
изитроник
стептроник
шифттроник
спидтроник
и т.п.
но все это обычные ГИДРОАВТОМАТЫ
типтроник - это самый обычный автомат, писец, и он еще работает с машинами и дает советы.А вобщем!
Автомат и ручка работают хорошо.
Но брать всякие (роботизированные, изитроник, типтроник и т.д. и т.п.) не стоит, просто я сам с машинами работаю и вижу где есть гемор а где его нет!
новых чистых автоматов, без возможности ручного переключения остается все меньше и меньше, похоже скоро совсем пропадут
только эта фишка у всех по разному называется
изитроник
стептроник
шифттроник
спидтроник
и т.п.
но все это обычные ГИДРОАВТОМАТЫ
ябааааааааааа
Секс, поищи ветки про вип авто, в плане обслуживания и компетентности персонала. писец
причем это не только про опель - это и митса и ниссаны и тойота
Секс, поищи ветки про вип авто, в плане обслуживания и компетентности персонала. писец
ты не поверишь, для понимания многих вещей, достаточно курса начальной физики, а некоторым, инженерам по гарантии, непомогут никакие учебные центры, они так и будут твердить, что потекшие стойки, через месяц - это не грантийный случай, т.к. течь дал сальник, а сальник это резинотехническое изделие и не попадает под гарантию.ты наверняка ездил в специализированные учебные центры и знаешь различие!
причем это не только про опель - это и митса и ниссаны и тойота
Секс, мне все нормально повезло
порсто несколькими доводами из курса школьной физики и курса логики первого курса института переубедил суперобученного в учебных центрах инженера по гарантии.
уж извЕни, но разговор с тобой напоминает как раз того инженера, который отказывается от своих слов, которые произнес 20 секунд назад.
порсто несколькими доводами из курса школьной физики и курса логики первого курса института переубедил суперобученного в учебных центрах инженера по гарантии.
уж извЕни, но разговор с тобой напоминает как раз того инженера, который отказывается от своих слов, которые произнес 20 секунд назад.
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
ice, ТАК, А ВОТ ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ.
если так сделать на кукурузере, то сразу попадос на 100т.р. по ценам тойоты на передний мост!!!
Никакого там попадоса.Ставь раздатку на L, и селектор тоже на пониженную.И давай ему пи*ды в пределах разумного.Это если на повышенной да на драйве тогда там редуктор умирает.
если так сделать на кукурузере, то сразу попадос на 100т.р. по ценам тойоты на передний мост!!!
Никакого там попадоса.Ставь раздатку на L, и селектор тоже на пониженную.И давай ему пи*ды в пределах разумного.Это если на повышенной да на драйве тогда там редуктор умирает.
БРОНЕНОСЕЦ, читаем очень внимательно!!!
ибо блокировка+пониженная выскакивает машинка чуть из ямки, в этот момент ее надо там остановить тормозом, что бы потом в обратную сторну тоже самое сделать(так называемая раскачка) НО не забываем, что к моменту нахождения авто в максимальной точке, колеса буксуют(иначе бы просто выехали бы из этой жопы) и тут происходит нажатие на тормоз, а т.к. коробка не механика, где одновременно с этим выжимается сцепение, и плюс тормоза хорошие, происходит следующее - колеса моментально блокируются, автомат е успевает разомкнуть(или как там называется) сцепление, а 4.7 литра это вам не хуй собачий, и вся мощь идет на редуктор, где собственно и срезается главная пара, и похую, что там зубья с кулак размером, перемалывается все!!!
можешь поинтересоваться в тойоте, сколько зимой у них машин сотяло на приколе, пока ждали прихода новых мостов. причем не только у официалов, на лукачева тоже 3 машины куковало
победный конец обычно очень быстро приходит- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
ибо блокировка+пониженная выскакивает машинка чуть из ямки, в этот момент ее надо там остановить тормозом, что бы потом в обратную сторну тоже самое сделать(так называемая раскачка) НО не забываем, что к моменту нахождения авто в максимальной точке, колеса буксуют(иначе бы просто выехали бы из этой жопы) и тут происходит нажатие на тормоз, а т.к. коробка не механика, где одновременно с этим выжимается сцепение, и плюс тормоза хорошие, происходит следующее - колеса моментально блокируются, автомат е успевает разомкнуть(или как там называется) сцепление, а 4.7 литра это вам не хуй собачий, и вся мощь идет на редуктор, где собственно и срезается главная пара, и похую, что там зубья с кулак размером, перемалывается все!!!
можешь поинтересоваться в тойоте, сколько зимой у них машин сотяло на приколе, пока ждали прихода новых мостов. причем не только у официалов, на лукачева тоже 3 машины куковало
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
пиздец, спорим. то он тут кричал, что кроме крузаков машин нет нормальных, тут его оберегли от вечного косяка крузера, а он еще и не верит.
не вопрос - приезжай, на крузаке ,я теб епокажу, как это делается, причем минут за пять, думаю управлюсь, даже летом, найду где. если машину жалко, то могу показать в гараже 2 моста с поразительно одинаковыми дефектами, не попадающими под гарантию.
не вопрос - приезжай, на крузаке ,я теб епокажу, как это делается, причем минут за пять, думаю управлюсь, даже летом, найду где. если машину жалко, то могу показать в гараже 2 моста с поразительно одинаковыми дефектами, не попадающими под гарантию.
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
ice писал(а):БРОНЕНОСЕЦ, читаем очень внимательно!!!победный конец обычно очень быстро приходит- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
ибо блокировка+пониженная выскакивает машинка чуть из ямки, в этот момент ее надо там остановить тормозом, что бы потом в обратную сторну тоже самое сделать(так называемая раскачка) НО не забываем, что к моменту нахождения авто в максимальной точке, колеса буксуют(иначе бы просто выехали бы из этой жопы) и тут происходит нажатие на тормоз, а т.к. коробка не механика, где одновременно с этим выжимается сцепение, и плюс тормоза хорошие, происходит следующее - колеса моментально блокируются, автомат е успевает разомкнуть(или как там называется) сцепление, а 4.7 литра это вам не хуй собачий, и вся мощь идет на редуктор, где собственно и срезается главная пара, и похую, что там зубья с кулак размером, перемалывается все!!!
можешь поинтересоваться в тойоте, сколько зимой у них машин сотяло на приколе, пока ждали прихода новых мостов. причем не только у официалов, на лукачева тоже 3 машины куковало
Да знаю...поэтому стараюсь в такие замесы не попадать...А если попадать, то следовать инструкции.Вот ГЕЛЕН фырил нормально.Его, что бы засадить талант надо иметь.Мы этой зимой после второго дня снегопада ехали по Часовой, смотрим там какая то КИА-Х?ИА вкрячилась...свернули в сторону Дет.сада где магазин "СТАРТ" это было шоу не для слабонервных. Это моя бывшая машина давно другу продал...ну не в этом суть.Короче включили все как надо и выехали на Ново-Задовую! А 5,0 литров тоже не "Х" собачий. Я сам не ожидал, что на АКПП так можно.Ничего...он её тоже продал и новый хозяин АКПП пока не делал.А там уж тыщ 175 пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей