Страница 3 из 5

Добавлено: 2007-05-25 13:05
Кисуля
НУУУУУУУ............. у меня механика..... :smile:

Добавлено: 2007-05-25 13:05
Pofig
всё кирдык теме, автоматическая механика...дальше остаёться только пИдали.

Добавлено: 2007-05-25 13:05
Колобок
Pofig, Я высказываю СВОЕ мнение. Никому его не навязываю. ИМХО, если брать ХС90 V8 за 80-90 штук - переплачиваешь очень много. За эти же деньги можно взять, напр. Турег в хорошей комплектации, или Рэйндж Спорт - это если гоняться, а так вариантов масса. Нравится тебе Вольво - дык наслаждайся. Лично мне - нет.

Добавлено: 2007-05-25 13:05
Колобок
SvD писал(а):Благодарствую всех! Поупка будет нового автомобиля. Хозяйка темпераментна и весьма боевого характера! Езда в городе / на трассе 50/50...
Новых МЛ320 уже, по моему, не делают. Если бензин - то или 350 или 500.
500-й конечно просто ураган - но и стоит весьма и весьма. Я как то тестил в полном фарше что-то около 150 зелени

Добавлено: 2007-05-25 13:05
Вольюм
Pofig писал(а):Колобок, всё таки припарил наезжать на вольво :smile: мож дрег рейсинг устроим или что угодно... я покажу как лексус обламываеться :smile:
Интересно было б посмотреть, ещё больше поучавствовать со стороны Лексуса.

Добавлено: 2007-05-25 13:05
Колобок
Вольюм, Смотря какой Лексус взять - если для рейсинга, то SC430 самое то. Интересно, какая Вольво потянет?
А если просто ездить - то очень многое решают (помимо приемистости) еще ряд показателей. И в первую очередь, для чего покупалась машина. Гоняться - одно, эксплуатировать без забот - второе, ну и т.д.
И вот по совокупности факторов Вольво до Лексуса так далеко... Что подтверждают объемы продаж и фин. состояние марок. Вольво давно находится в предбанкротном состоянии - а Лексус чувствует себя превосходно.

Добавлено: 2007-05-25 15:05
Aramas
а почему не рассматриваешь вариант Х3 для женщины ?
на вольво ездил, ачючение что везешь с собой гору свободного воздуха.
на мл новой не ездил
Х5 нравецо - пока еще
и почему рх не рассматриаецо как вариант вроде смотрится не громоско ,женщине тож подойдет

Добавлено: 2007-05-25 16:05
Pofig
Колобок, плачу
Вольво до Лексуса так далеко... Что подтверждают объемы продаж и фин. состояние марок. Вольво давно находится в предбанкротном состоянии - а Лексус чувствует себя превосходно
Как жить?.. второй раз слышу и оопять от тебя... Полагаю страшные сказки манагеров тайоты...сорри лексуса.
Смотря какой Лексус взять - если для рейсинга, то SC430 самое то. Интересно, какая Вольво потянет?
...каккой под жопой тот и брать. :smile:

Добавлено: 2007-05-25 16:05
Pofig
LEXUS (Япония) Лексус SC 430
Объем двигателя, куб. см 4293
Мощность, л.с./об мин 286 / 5600
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.4
Вольво 2.5 R
Рабочий объем (куб. см) 2521
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 300/5500
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,7

Хотя чо об этом говорить.

Добавлено: 2007-05-25 16:05
ice
Pofig, это что за зветь?
Вольво 2.5 R

Добавлено: 2007-05-25 19:05
kosmon
ice, заряженная модель S60. Типа спортивная...

Добавлено: 2007-05-25 19:05
Периц
есть в Самаре Вольво V70R затюненный в "Обухове". Э-э-э катали пару раз я в тихом ахуе. Все время искал педаль тормоза...

Добавлено: 2007-05-25 20:05
kosmon
Зря Колобок на VOLVO наезжает. ИМХО

Добавлено: 2007-05-25 21:05
Вольюм
Pofig писал(а):LEXUS (Япония) Лексус SC 430
Объем двигателя, куб. см 4293
Мощность, л.с./об мин 286 / 5600
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.4
Вольво 2.5 R
Рабочий объем (куб. см) 2521
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 300/5500
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,7

Хотя чо об этом говорить.
ВЫЗОВ!!!
ТТХ обоих марок сильно перевраны, т. е перепутаны.
Хотя к Вольво отношусь с уважением, ....тем не менее "За рулём" подъёбывал новую S 60 за копирование деталей у старших немецких товарищей.

Добавлено: 2007-05-25 21:05
kosmon
ОГО Колобок, ВЫЗОВ!!! Я бы поприсутствовал!!! :grin: