
ML320, XC90 или Х5?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Pofig, Я высказываю СВОЕ мнение. Никому его не навязываю. ИМХО, если брать ХС90 V8 за 80-90 штук - переплачиваешь очень много. За эти же деньги можно взять, напр. Турег в хорошей комплектации, или Рэйндж Спорт - это если гоняться, а так вариантов масса. Нравится тебе Вольво - дык наслаждайся. Лично мне - нет.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Новых МЛ320 уже, по моему, не делают. Если бензин - то или 350 или 500.SvD писал(а):Благодарствую всех! Поупка будет нового автомобиля. Хозяйка темпераментна и весьма боевого характера! Езда в городе / на трассе 50/50...
500-й конечно просто ураган - но и стоит весьма и весьма. Я как то тестил в полном фарше что-то около 150 зелени
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Вольюм, Смотря какой Лексус взять - если для рейсинга, то SC430 самое то. Интересно, какая Вольво потянет?
А если просто ездить - то очень многое решают (помимо приемистости) еще ряд показателей. И в первую очередь, для чего покупалась машина. Гоняться - одно, эксплуатировать без забот - второе, ну и т.д.
И вот по совокупности факторов Вольво до Лексуса так далеко... Что подтверждают объемы продаж и фин. состояние марок. Вольво давно находится в предбанкротном состоянии - а Лексус чувствует себя превосходно.
А если просто ездить - то очень многое решают (помимо приемистости) еще ряд показателей. И в первую очередь, для чего покупалась машина. Гоняться - одно, эксплуатировать без забот - второе, ну и т.д.
И вот по совокупности факторов Вольво до Лексуса так далеко... Что подтверждают объемы продаж и фин. состояние марок. Вольво давно находится в предбанкротном состоянии - а Лексус чувствует себя превосходно.
Колобок, плачу 
Как жить?.. второй раз слышу и оопять от тебя... Полагаю страшные сказки манагеров тайоты...сорри лексуса.Вольво до Лексуса так далеко... Что подтверждают объемы продаж и фин. состояние марок. Вольво давно находится в предбанкротном состоянии - а Лексус чувствует себя превосходно
...каккой под жопой тот и брать.Смотря какой Лексус взять - если для рейсинга, то SC430 самое то. Интересно, какая Вольво потянет?

LEXUS (Япония) Лексус SC 430
Объем двигателя, куб. см 4293
Мощность, л.с./об мин 286 / 5600
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.4
Вольво 2.5 R
Рабочий объем (куб. см) 2521
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 300/5500
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,7
Хотя чо об этом говорить.
Объем двигателя, куб. см 4293
Мощность, л.с./об мин 286 / 5600
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.4
Вольво 2.5 R
Рабочий объем (куб. см) 2521
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 300/5500
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,7
Хотя чо об этом говорить.
ВЫЗОВ!!!Pofig писал(а):LEXUS (Япония) Лексус SC 430
Объем двигателя, куб. см 4293
Мощность, л.с./об мин 286 / 5600
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.4
Вольво 2.5 R
Рабочий объем (куб. см) 2521
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 300/5500
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,7
Хотя чо об этом говорить.
ТТХ обоих марок сильно перевраны, т. е перепутаны.
Хотя к Вольво отношусь с уважением, ....тем не менее "За рулём" подъёбывал новую S 60 за копирование деталей у старших немецких товарищей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя