Страница 3 из 10
Добавлено: 2007-08-11 15:08
ice
ИТАК ТЕМА ПОЧИЩЕНА СИСЬКИ ПЕРЕНЕСЕНЫ ВО ФЛУД
сиськи за авто, авто за сиськи, сиськи в авто и прочее из ам (Post by АНТУАНЕТА #51446)
дальнейшее тут словоблудие будет жестоко караться!!!
Добавлено: 2007-08-12 09:08
KBoris2
...а как найти сервис по японкам на Гая 38, не нашел там сервиса жилой дом.
Добавлено: 2007-08-12 10:08
Периц
KBoris2 писал(а):...а как найти сервис по японкам на Гая 38, не нашел там сервиса жилой дом.
по Лукачева вниз мимо аэрокоса до гаражей, вывеска ТОЙОТА, от не 30 метров в право до шлагбаума, сервис там.
Добавлено: 2007-08-12 20:08
karabas
Эхо-Н - это да

)) работал там в свое время. торговля уазиками здорово накладывает отпечаток на психику, а уж ремонт и особенно сервисное и гарантийное (!) обслуживание уродует ее до неузнаваемости

)))
в сервисе единственный способ решить проблему - найти Щеглова (директора) и промыть ему мозг. он сначала докажет тебе, что это от того, что ты сам чудак, но зато потом вставит механику у слесарю дыню

Добавлено: 2007-08-20 09:08
АНТУАНЕТА
karabas,
хм, интересно как давно работали?) может мы и знакомы)))
Добавлено: 2007-08-20 12:08
ice
АНТУАНЕТА, предупреждение за флуд!!!
и для подобных сообщений естьличка!!!
Добавлено: 2007-08-20 12:08
АНТУАНЕТА
чёрте что:) говорите, я буду молчать вообще:)))
Добавлено: 2007-08-20 13:08
Колобок
АНТУАНЕТА писал(а):чёрте что:) говорите, я буду молчать вообще:)))
Еще одно предупреждение. Опять ФЛУД. Идешь на рекорд?
Добавлено: 2007-09-17 17:09
Периц
Поставил в субботу Рекса в третий по счету сервис (ранее почти 2 месяца авто парилось в "Эхо-Н" и "Сеул-авто"), счас был хз как называется на Подшипниковой 8, спец по АКПП Альберт.
В нем должны были снять коробку, протестировать гидротрасформатор и гидромуфуту. Предварительно работы на 20-80 тысяч рублей если с запчастями. Сегодня в 10 утра звонок. Звонит мастер и бодренько так говорит, все машину сделали с вас 2500. Я таки осторожно спрашиваю 2500 чего, мастер ржет ну рублей а не баксов. Я в удивлении продолжаю спрашивать, а что коробку не снимали? Мастер, а на куя нам ее снимать. У вас проблема в криво установленной и настроенной сигналке. Короче с вас 2000 рублей за разборку\сборку салона и 500 за переустановку сигналки (делал "Эхо-Н") и удаление остатков старой. Я счас заскочил в сервис расплатился, прокатился. Ох... зашибись шпарит машинка.
Сильно не бить, я лузер в устройстве авто.
Привожу ДОСЛОВНО, что рассказал мастер, ногами не пиннайте и не смейтесь, если я что-то не так скажу.
Проблема была в сигнализации "Старлайн", точнее в блоке автозапуска, он, по словам мастера жил и работал своей жизнью. Установлена сигналка была до меня, в качестве второй к Блэк Багу (на фига он в Рексе непонятно). Старлайн сняли, Блэк тоже, но как оказалось "СЛ" не полностью удалили. Блок автозапуска оставили и запускался при включении зажигания от ключа, сорри, как так можно не знаю. Как только рычаг АКПП переводился в D или R блок давал команду на отключение двигателя, что-то вроде защитной функции (стоял датчик качения и авто например глохло когда его затаскивали и сгоняли с эвакуатора). Впрочем этого хватало что бы авто проползало 30 см вперед, все бы хорошо в этом объяснении, но лично мне непонятно, почему при этом машина могла проползти 1-2 метра задним ходом. Ответа мне не дали, сказали опробуй сейчас. Счас Рекс ползает куда угодно.
Диагност зачморил спецов из Эхо-Н и Сеул-авто. Сказал, что сканер выдает ошибку обрыв (разрыв) цепи питания по 15 каналу, это что-то связанное с запуском. И надо быть очень невнимательным человеком, что бы пропустить и непонять о чем сигнализирует ошибка. Говорит, что подобных косяков сейчас море, пнул ногой Ягуара, сказав, что кривые руки поставили туда сигналку, тока не смейтесь "Тамагавк", да так, что авто закрылось и не открыватся. Да, еще добавил, что есть письмо Север-Сталь авто не рекомендующее ставить на СЕ сигналки с автозапуском. Об этом мне говорили и у дилера СЕ в Самаре.
Особый респект официльному дилеру SY в Самаре компании "Эхо-Н", если бы я послушался их специалистов мне бы пришлось купить:
- новую АКПП за 156000
- новую раздатку что-то около 120000
- заменить блок управления АКПП, сколько стоит хз
- заменить\перепрошить блок управления двигателем хз\15000
- чуть не продал с дисконтом в 100000 хорошую машину
- нашел спецов по АКПП и мозгам, которые убедили меня, что с ними все в порядке и надо смотреть электронику, в частности сигналку. Эхо-Н и Сеул-авто вопрос с сигналкой провафлили, точнее они что-то сняли, а что-то пропустили. Третий сервис начал проверку Рекса с сигнализации.
ну и тд.....
уф, короче я счастлив.
Одарил сервисменов премией из сэкономленных средств, счас поеду авто заберу.
А в "Эхо-Н" ни ногой....
Я им счас рекламу сделаю.....
Добавлено: 2007-09-17 17:09
Периц
Бля из сэкономленных средств найму студентов и поставлю супротив офиса "Эха" с плакатами "Не покупайте SE у "Эхо-Н", "Хотите проблем, все в "Эхо-Н" и отправлю фотки в "Север-СтальАвто", в представительство "SE" в России. Спецы бля. Пока мудохался со своим авто познакомился еще со "счастливыми" клиентами Эхо-Н.....
Добавлено: 2007-09-18 11:09
bmw523
Читала-читала, один негатив. Понятно, то одному в сервисе наср@ли, то другому. Последнему вон даже и не сделали ничего, так он на лист А4 формата раскатал претензию. Если бы с Вас эти деньги ВЗЯЛИ и "сделали" АКПП, то я бы прекрасно Вас поняла, а так... все люди имеют право на ошибки... Никто же не обязывал свой SsangYong чинить именно в Эхе.
что касается сервисов, в общем, то когда-то обслуживалась в Самара-Ладе (не дай Бог еще раз на той же машине), сделала такой вывод: если за механиком не бегать и не строить глазки мастеру (мужчинам тут сложнее), то ТО будешь проходить весь день, хотя работ там часа на 3 максимум.
А что касается консультантов, сервиса и "облиза" тебя как клиента - вэлком в Алдис. Респект и уважуха. Правда запчасти дорогие, так что лучше ездить со своими
Добавлено: 2007-09-18 11:09
Периц
Хм. Один негатив? Не факт, тут есть и позитивные отзывы про Арго, Колис, Тойота на Гая. Почитайте внимательно
Относительно Эха, ни кто не обязывал, просто статус оф.дилера предполагает определенный уровень обслуживания, сервиса и уж тем более качества выполнения работ. Поэтому к ним я и обратился. Обратите внимание во что мне обошелся весь ремонт в 2500 рублей, выставляли ли же меня на гораздо большие суммы. И это была не разводка, а простое незнание устройства авто, изучение которого почему-то шло за мой счет.
Обратите внимание, про Алдис тут слова плохого ни кто не писал.

Вы почему-то едете туда на ТО, а не в мелкий сервис
Добавлено: 2007-09-18 12:09
ice
bmw523, не кипятись
Периц, тебе очень четко и корректно ответил, и главное - ПРАВДУ
Добавлено: 2007-09-18 13:09
Колобок
bmw523 писал(а):Читала-читала, один негатив. Понятно, то одному в сервисе наср@ли, то другому. Последнему вон даже и не сделали ничего, так он на лист А4 формата раскатал претензию. Если бы с Вас эти деньги ВЗЯЛИ и "сделали" АКПП, то я бы прекрасно Вас поняла, а так... все люди имеют право на ошибки... Никто же не обязывал свой SsangYong чинить именно в Эхе.
что касается сервисов, в общем, то когда-то обслуживалась в Самара-Ладе (не дай Бог еще раз на той же машине), сделала такой вывод: если за механиком не бегать и не строить глазки мастеру (мужчинам тут сложнее), то ТО будешь проходить весь день, хотя работ там часа на 3 максимум.
ИМХО, если тебя (меня, его и т.д.) будут разводить на деньги, разведут на время и нервы и т.д. - нам что, молчать? Лично меня на прошлой неделе также порадовал Бутик Евросеть на Новосадовой - больше туда ни ногой, и всем того же советую. Подобные посты помогают форумчанам избегать непрофессионализма и лоховских разводок со стороны салонов - что есть гуд!
Бегать за мастерами в фирменном автоцентре официального дилера (я беру НОРМАЛЬНЫХ) дилеров - вообще бред. В рабочую зону (там, где и должны находиться и работать мастера) клиентам вход вообще ЗАПРЕЩЕН.
Клиент должен общаться ТОЛЬКО с сервис менеджером!!!
Добавлено: 2007-09-18 14:09
bmw523
ИМХО, если тебя (меня, его и т.д.) будут разводить на деньги, разведут на время и нервы и т.д. - нам что, молчать? Лично меня на прошлой неделе также порадовал Бутик Евросеть на Новосадовой - больше туда ни ногой, и всем того же советую. Подобные посты помогают форумчанам избегать непрофессионализма и лоховских разводок со стороны салонов - что есть гуд!
Бегать за мастерами в фирменном автоцентре официального дилера (я беру НОРМАЛЬНЫХ) дилеров - вообще бред. В рабочую зону (там, где и должны находиться и работать мастера) клиентам вход вообще ЗАПРЕЩЕН.
Клиент должен общаться ТОЛЬКО с сервис менеджером!!!
здесь согласна, относительно того, что нечего клиенту делать в сервисной зоне. Но на ТО я в алдис не езжу, ибо дороговато "малость", а езжу совсем не в бмвшный сервис, а в алдис только если какую-то специфическую херотень поменять, бмв ведь машина хитрая...