опять про газ. вчера посчитал: движок ЗМЗ-406 2,7 литра высосал 65 литров газа по 7-50 - 8 рублей за 410 км интенсивной езды а-ля "педаль в пол" по городу. итого 100 км стоят около 130 рублей. сколько это в пересчете на бензин - фиг знает, сами считайте. и кто-то говорит про неудобства???
Picasso писал(а):
Почему то не откликнулись владельцы дизелей?!
Откликаюсь.
Судя по всему я единственный среди уважаемых Донов обладатель дизеля. Так вот: Я заправляюсь на Юкосе в Негритянском.Претензий нет. Ставил их солярку на отстой- вода и прочая гадость не отделялась.
Два раза заправился на ЛукОйле на Физкультурной около ТД "ЛукОйл" и оба раза двигатель просто глох на ходу. приходилось заливать очиститель топливной системы. Туда я больше не ездец... не ездун... не ездок... короче: меня они там больше не увидят
не факт дизельные джипы очень ценятся
а дизель на юкосе согласен не плохой
но я когда на дизеле ездил на ВИС'С запровлял получше Юкоса
Дизель в России - это просто караул. Джип/не джип - это как раз не важно. У меня во дворе счаствливчик на Патфайндере - каждую зиму ебется, сэкономил денег при покупке.
В Европе сейчас мода на дизели - но там это дань экономии денег и борьбы за экологию, причем уже идут дизели, не уступающие по мощности бензе.
А у нас бензин то хороший хуй найдешь, а уж дизельку - вообще караул.
Лукойл вроде начал программу качественного ДТ - однако что-то я не слышал о сильно положительных результатах
xdv, Негритянский- он-же Восточный поселк. АЗС за бывшим таксопарком. VENOM, Джипы-то ценятся, а про дизель пока я один ответил.
ВИСы- это по моему в тольятти, в самаре не знаю есть они или нет
xdv, Да, зубчага
только административно зубчага начинается после Воеводина как частный сектор пошел- так зубчаниновка, а там где 2-5 этажные Прогрессовские дома- Восточный (он-же Негритянский) поселок
В холодную погоду заводить приходиться всё равно на бензине, ГАЗ неплохо и бензобак, считай резервное топливо, на дальние расстояния без дозаправки ездить удобно. Только вот есть проблема, заводы изготовители АВТО при переоборудовании на газ снимают двигатель с гарантии!!!!!!!
SMR, заправка около ТД "Лукойл" относится к этому бренду только близостью расположения к ТД "Лукойл"! Вообще-то это заправка называется "СамараОйл". Цвета бренда и шрифт написания просто содраны у "Лукойла" Так поступают многие Ди и прочие Ойлы... Вот только куда смотрит руководство "Лукойла" - непонятно.... Ведь многие люди свято верят что заправились говном на "Лукойле", а не на "Диойле" например.... Страдает уважаемая торговая марка...
А вообще - никогда не заправляюсь на небрендовых заправках. А из брендовых стороной объезжаю "Ройл", "Чин" и "Диойл". Ну не хочет моя "Ксю" ехать на их бензине!
На Лукойле, который по дороге от южного моста к Новокуйбышевску недели 2 назад заправился - такое дерьмо залили Как заводишь машину, вонь стоит - не продохнуть. Поездил, залил в след. раз на Лукойле Революционная/Московское - все ок.
Уж много лет заправляюсь толко на ЮКОСах, и пока (тьфу-тьфу) без проблем.
Но!
Топливный фильтр - меняю не реже раза в 3 месяца. И каждый раз он засраный до черноты...
не факт дизельные джипы очень ценятся
а дизель на юкосе согласен не плохой
но я когда на дизеле ездил на ВИС'С запровлял получше Юкоса
Дизель в России - это просто караул. Джип/не джип - это как раз не важно. У меня во дворе счаствливчик на Патфайндере - каждую зиму ебется, сэкономил денег при покупке.
В Европе сейчас мода на дизели - но там это дань экономии денег и борьбы за экологию, причем уже идут дизели, не уступающие по мощности бензе.
А у нас бензин то хороший хуй найдешь, а уж дизельку - вообще караул.
Лукойл вроде начал программу качественного ДТ - однако что-то я не слышал о сильно положительных результатах
_________________
С увженьем,
дон Venom.
КАКОГО БЛЯ Х..Я КТО ТО ЗА МЕНЯ СООБЩЕНИЯ ПИШЕТ
АДМИН НАДО СРОЧНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ
ВОБЩЕМ Я ПОРОЛЬ МЕНЯЮ