Страница 3 из 3

Добавлено: 2007-02-20 09:02
Колобок
xdv, Не буду спорить, какой бензин чище, 92 или 95-й. Мне говорили, что если бенза нормальная - то разницу движок не почувствует, хотя вроде как по ГОСТу или по ТУ у нефтяников 95-й должен храниться/перевозиться только в отдельных емкостях, а 92 допускается хранить в емкостях из под 76. Правда/нет не знаю, за что купил, за то и продаю.
По поводу октанового числа - вроде сейчас практически все производители ограничивают только нижнюю границу - типа ставят на горловине бака значок 92+ значит можно лить 92-й и выше, 95+ 95 и выше соответственно. Видимо, октан корректоры стоят.

Добавлено: 2007-02-20 12:02
xdv
92 и 95 по госту должны делаться по разнам технологиям, а не догоняться из прямогонного присадками!!!
92+ это да. туда и 95 нормально вольется, но с 98 может и не справится. там не октан корректор :grin: а просто комп сам чухает разные параметры датчиков, и регулирует подачу топлива(объем, время, продолжительность)

Добавлено: 2007-02-20 12:02
Колобок
xdv, Ну, х.з. Думаю, производитель думает, когда пишет 92+ или 95+. У меня в инструкциях на всех машинах написано - октановое число не ниже такого-то. Я так понимаю, что если более высокое число не ограничивается, то и с двиглом ничего не должно быть