xdv, Не буду спорить, какой бензин чище, 92 или 95-й. Мне говорили, что если бенза нормальная - то разницу движок не почувствует, хотя вроде как по ГОСТу или по ТУ у нефтяников 95-й должен храниться/перевозиться только в отдельных емкостях, а 92 допускается хранить в емкостях из под 76. Правда/нет не знаю, за что купил, за то и продаю.
По поводу октанового числа - вроде сейчас практически все производители ограничивают только нижнюю границу - типа ставят на горловине бака значок 92+ значит можно лить 92-й и выше, 95+ 95 и выше соответственно. Видимо, октан корректоры стоят.
Хундай Санта Фе
92 и 95 по госту должны делаться по разнам технологиям, а не догоняться из прямогонного присадками!!!
92+ это да. туда и 95 нормально вольется, но с 98 может и не справится. там не октан корректор
а просто комп сам чухает разные параметры датчиков, и регулирует подачу топлива(объем, время, продолжительность)
92+ это да. туда и 95 нормально вольется, но с 98 может и не справится. там не октан корректор

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость