Страница 3 из 3

Добавлено: 2006-11-22 11:11
xdv
Цитата:
Сделал вывод - до 20 т.у.е. это либо ниссан (понадёжнее), либо ФФ2 (покомфортнее). Королла за 20 тока совсем пустая.

- фолькс комформнее ниссана за те же деньги? Первый раз слышу. Обычно наоборот.
:idea: колобок, спустись на землю, к еще более "народным" автомобилям
фф - это народный автомобиль, но не фольксвагон,а форд фокус :!:

Добавлено: 2006-11-22 11:11
xdv
Ауди - красивый цвет приборного щитка
Колобок, как ты любишь ауди :)

Добавлено: 2006-11-22 11:11
Колобок
DED_MAZDAI, Ебать. Круто написАл. + по любе.
колобок, спустись на землю, к еще более "народным" автомобилям
фф - это народный автомобиль, но не фольксвагон,а форд фокус Exclamation
прости, не подумал :mrgreen:
В современном мире автопрома - качество определяется технологией и материалами.
Не, ни хера. Иначе и у нас бы делали приличные тачки. Качество определяется, помимо вышеперечисленного, национальными традициями ,головой, стоимостью раб. силы и ее качеством. В свое время англичане сказали - нам имеет смысл делать только то, что не могут сделать немцы - очень правильно сказали!!!!
Шильдик и товар вещи разные - есть раскрученный брэнд - на его раскрутку были потрачены бабки, причём в значительном колличестве, их надо отбивать, за чей счёт? етественно за счёт покупателей.
Эт по любе. Но в нормальном мире есть такая вещь, как конкуренция - и сколько не вкладывай денег, напр. во французские или американские бренды - их не покупают. А вот Япония и ФРГ рулит - об том и речь

Добавлено: 2006-11-22 11:11
Колобок
fhantomas,
Ясен пень исключают. Это была шутка - и Хилла и моя. Ибо любому мало-мальски грамотному автолюбителю известено ,что Лексус и Тойота - самые надежные авто в мире. И ни мерин, ни ауди ни бэха ни порш рядом не стояли.

Про Инфинити не знаю - сам не владел, но отзывы очень разные

Добавлено: 2006-11-22 13:11
xdv
вчера коснувшись темы бюждета на авто с одним уважаемым человеком, была выдвинута и доказана теория, что если ты располагаешь 20-ю баксами. то надо искать машину за 17-18 баксов
а остальные траты пойдут на оформление,страховка,аксессуары,небольшая обслуга(хоть новая, хоть из подкого то), резина на зиму, и подобные мелочи.
как оказывается это достаточно ощутимая сумма получается

Добавлено: 2006-11-22 15:11
DED_MAZDAI
xdv полностью согласен 2-3 тонны килобаксов на это уйдёт, и ещё маленькое дополнение, а обмыть! :D

Добавлено: 2006-11-22 17:11
111
Колобок,
Просто стоит относиться к машине, как к любой другой вещи - напр. тебя сильно волнует, как дешевеет микроволновка или посудомойка, купленная на кухню.
а это просто кусок железа.
Искренне шму руку.
фолькс комформнее ниссана за те же деньги? Первый раз слышу. Обычно наоборот.
По собственным ощущениям фолькс САМЫЙ УДОБНЫЙ а/м. Все удобно, все там где должно быть - ни одного косяка - сугубо ИМХО.
7-ка бэха - супертачка, но только если можешь себе позволить. В нормальной комплектации в России - 120-140 штук бакинских. Минус - подвеска слаба для наших дорог - раз в полгода готовься менять стойки/пружины/сайлентблоки и т.д. - на семерку минимум 6-7 штук баков
Ага. + задний привод и низкий клиренс...

Добавлено: 2006-11-22 17:11
xdv
низкий клиренс...
ну, уж кто бы говорил.... :) сколько юбок от бамперов за зиму теряешь? :mrgreen:
а если хотите большой клиренс - купите вертолет :gigi:

Добавлено: 2006-11-22 17:11
111
По сути - платя за шильдик, ты платишь за товар.
Напр. Мерин - комфот
Бэха- удовольствие от вождения
Ауди - красивый цвет приборного щитка
Лексус - надежность и комфорт
Что-то в этом есть, но ккккккккккккорейцы ИМХО несолько недооценены, а фолькс, мерин, да, может, тойота (чем принципиально лучше ниссана?) переоценены. Хотя все относительно...
DED_MAZDAI,
Шильдик и товар вещи разные - есть раскрученный брэнд - на его раскрутку были потрачены бабки, причём в значительном колличестве, их надо отбивать, за чей счёт? етественно за счёт покупателей.
Я не враг брендовых автомобилей:
Феррари - респект особый но машина не для наших дорог,
Порш - наконец то сделали кроссовер на котором можно ездить по России,
БМВ - бумер - машина всех времён и народов,
Лексус, Инфинити -вершина творения народа страны восходящего солнца.
Мерседес - мечта детства,
Ауди - автомобиль для сельских учителей германии - почему то возомнивший себя престижной маркой,
Фольксваген - немецкий народный автомобиль,
Тойота - народная машина страны восходящего солнца,
Хундай - х_ёвый корейский автомобиль, Киа тоже,
ВАЗ - гроб на колёсах устаревший лет двадцать на зад собранный через ж_пу и не руками, причём из - г_на.
Если есть свободные 100 -120К$ вперёд в начало списка, в данной ветке ставился вопрос что купить за 20 000 родных северо американских рублей, + автомобиль должен быть новый.
Значит первая пятёрка престижных автоматически выпадает.
Из того что осталось я дал совет по поводу корейца и конкретного объясню почему - во первых за эти деньги это самый большой из качественных автомобилей (китайцев я пока не считаю) В современном мире автопрома - качество определяется технологией и материалами.
Для информации - два самых соаременных в мире авто завода где в принципе сборка автомобиля проходит без участия человека - находятся не в японии -один из них в германии и делают на нём АУДИ второй в городе Ульсан КОРЕЯ и делают на нём сраный Х_ЙДАЙ НФ и Грандуэр и новую Элантру.
Очень близко. Особенно про ауди, фолькс и тойоту.
сколько не вкладывай денег, напр. во французские или американские бренды - их не покупают. А вот Япония и ФРГ рулит - об том и речь
В турции народ на рено и фиатах рассекает, а в египте и ВАЗ2107 востребован. Кстати в альянсе ниссан-рено рулит последний.
Качество определяется, помимо вышеперечисленного, национальными традициями ,головой, стоимостью раб. силы и ее качеством.
ИМХО при наличие бренда место сборки не очень важно. Те ж англичане авенсис делают не хуже, чем немцы свои а/м.


По теме - мне ближе понятие цена-качество-комфорт. Исходя из этого думаю выбирать надо из фокусов, мондео, астр, элантр, ланцеров. (если В-класс не рассматривается...)
Кстати сузуки очень оригинальные машинешки...
Да и на субару импреза 1,5 стоит обратить внимание (22т)

Добавлено: 2006-11-23 08:11
Men
я кстати знаю почему в египте 07 востребован - у них там очень большие налоги на транспорт , а так как у 07 низкая базовая цена она там стоит всего 12 000 $ :)

Добавлено: 2006-11-23 09:11
СЛИП
Да и на субару импреза 1,5 стоит обратить внимание (22т)
достаточно пустая машинка за такие деньги. на 14* штампованных дисках, в наличие кондиционер и электроуправление стеклами/зеркалами. помоему всё, если не считать что за эти деньги берешь полноприводный автомобиль. а еще и клиренс на 14* колесах низок, юбку бампера в первую зиму расколешь. правда это можно исправить поставив колеса бОльших размеров(арки позволяют) и довести клиренс до 170мм, но это опять же затраты!!

Добавлено: 2006-11-27 11:11
Strashila
gans, рассмотри С4, неплохой вариант.
www.citroenaxis.ru

Добавлено: 2006-12-12 12:12
D. Konal'a
gans, что выбрал-то? К чему склоняешься? И любопытно, и надо как то логически топик завершить.