Страница 3 из 4

Добавлено: 2006-11-09 12:11
Колобок
xdv писал(а): поддерживаю. из своего опыта - авто стоимостью до 25-30туе периодически ломаются, даже новые и даже не по гарантийным случаям. причина скорее всего наши реалии(дороги, бензин) и все таки стоимость сборки не так велика, вот и приходится балансировать цена/качество
Видимо, или тебе не везло, или мне везло. Последние несколько лет при наличие ряда машин от 15 до 70 килобаксов в гарантийный период даже по мелочам не ломалась НИ ОДНА. Если не считать пары отказов заводиться в 35 градусные морозы в прошлом/позапрошлом годах и несколько случаев бзиков сигналки на одной - но это уже вопросы не к машине, а к сигналке/качеству ее установки в фирменном, кстати, центре.
Еще, конечно, колодки/масло/фильтры и т.д. но это все как правило меняется при нормальном прохождении ТО, ну и стойки, естессно, при пробеге 50-70 тыщ. километров - но это, опять же, естественный износ. А вот непрогнозируемых поломок не было НИ РАЗУ.

Добавлено: 2006-11-09 13:11
СЛИП
Колобок, абсолютно согласен. При прохождении регулярного ТО даже на не новой иномарке непрогнозированных поломок не случалось. а вот у товарисчей на отечественных авто постоянно какой то гемор с сальниками-пыльниками-шрусами-ху@сами. Правда есть одно "НО" стоимость ихнего бесконечного ремонта в денежном эквиваленте практически всегда дешевле планового ТО приличной иномарки. Поэтому купить иномэ мало. ее еще надо и иметь возможность содержать

Добавлено: 2006-11-09 13:11
VanLeer
А есть прогнозируемые поломки??? Я таких не знаю. Конешно если из движка идет треск, дым и ручьями течет масло то полюбас движок скоро прикажет долго жить. Но опять же таки чтото служило причиной для этого и это явно было непрогнозируемо. Абсолютна согласен с Доном XDV на счет дорог и бензина. Даже Ролсы которые собираются в ручьную будут трещать по швам на таких колеях и канючить от такого бензина

Добавлено: 2006-11-09 13:11
СЛИП
VanLeer, простой пример! у меня ниразу не текли никакие пыльники и сальники на 5-ти летней иномарке, а знакомые купившие новые вазы разных моделей маяцца все время. то сальник коробки потек, то редуктор на Шниве и еще и еще...причем подчеркиваю на новых, т.е с пробегом в 5-10 тыс.км!!!!! это ты называешь прогнозированные поломки???

Добавлено: 2006-11-09 13:11
VanLeer
VanLeer писал(а):А есть прогнозируемые поломки??? Я таких не знаю.
Я не говорю что Шнива идеальный вариант. есть у нее косяки. Но за такую цену новое забугорное афто не возмеш.

Добавлено: 2006-11-09 13:11
xdv
немного сатистики из моего опыта
иномарка стоимость 15туе полтора года пробег 35. постоянно откручивается защита двигла + конструкив защиты такой, что в при движении через технологические отверстия снег набивается между защитой и днищем и не дает перемещаться кулисе кпп :(.
на 20тысячах пришел писец стойке и генератору(зашумел)

иномарка стоимость 18туе год пробег 10тыр. резюме сервис менов (я охуел) хреновый бензин! и как следствие - свечи(гуй на них), рассыпался катализатор, прогорел резонатор + ко всему этому - вся хрень от катализатора попала в цилиндры :shock: и типа задиры в цилиндрах :shock:

иномарка стоимость 25туе если все правильно помню 2,5 года писец двиглу, как оказалось потом, они все этим болели :( теперь гемор с гарантийной службой :twisted:

но!!! ни в коем случае я не хочу сказать, что это правило. это только иллюстрация моих слов

Добавлено: 2006-11-09 14:11
D. Konal'a
СЛИП писал(а):......есть одно "НО" стоимость ихнего бесконечного ремонта в денежном эквиваленте практически всегда дешевле планового ТО приличной иномарки. Поэтому купить иномэ мало. ее еще надо и иметь возможность содержать


Здесь нельзя не учитывать такой момент, как ежегодный пробег автомобиля. Если человек ездит мало, ему выгоднее взять отечественный автомобиль. Ну, ломается он раз в 5 тыс.км., но если и проезжать 5 тыс. км. в год, то это не такой уж и частый ремонт.

Содержание иномарки (с учётом всех плановых ремонтов, страховок, расхода бензина) становится более выгодным, чем содержание отечественного автомобиля аналогичного класса при пробеге от 40-50 тыс. км. в год. К такому выводу я пришёл после сравнения расходов по владению Мицубиси Лансер и 2110.

В расчётах уровень комфорта и престижа в денежный эквивалент не трансформировал.

Добавлено: 2006-11-09 14:11
СЛИП
VanLeer писал(а): новое забугорное афто.
возьмешь, но не внедорожник. я тоже считаю что аналогу шниве нет. другой вопрос если обладаешь наличкой в таких суммах, то лучше взять кредит, например на тот же тусан. в самой простой комплектации 750 000 руб приблизительно, и избавить себя от всех проклеек-шумок-ремонтов

Добавлено: 2006-11-09 14:11
VanLeer
СЛИП писал(а):возьмешь, но не внедорожник.
А это уже совсем другая тема.

Добавлено: 2006-11-09 14:11
xdv
СЛИП, вот про проклейки и шумки ты зря. на дешевых и седанах и вжипах она хреновая, так что приходится как с жигулями - все сам, все сам....

Добавлено: 2006-11-09 14:11
СЛИП
xdv, ну если сравнивать с топ-моделями, то согласен, а вот в сопоставлении с шеви х..й знает как плохая и на сколько плохая)

Добавлено: 2006-11-09 16:11
VanLeer
Отечественный афтопром направлен в основном на внутренний рынок. А так как Кулибиных пол России (или даже больше), то шоб им скушно не было и недаделывают афто на вазе и др. заводах. Типа вот вом п/фабрикат, а вы уж сами решите че из него сделать.

Добавлено: 2006-11-13 09:11
Колобок
VanLeer писал(а):А есть прогнозируемые поломки??? Я таких не знаю. Конешно если из движка идет треск, дым и ручьями течет масло то полюбас движок скоро прикажет долго жить. Но опять же таки чтото служило причиной для этого и это явно было непрогнозируемо. Абсолютна согласен с Доном XDV на счет дорог и бензина. Даже Ролсы которые собираются в ручьную будут трещать по швам на таких колеях и канючить от такого бензина
Прогнозируемые поломки есть. Заходи на форумы про авто - найдешь практически по каждой модели массу инфы.
Про Роллсы не знаю - не ездил.
Из моего опыта:1 машина 15 килобаксов - за 2,5 года эксплуатации (пробег около 20 тыщ) - поломок нет, дороги - Самара.
2-я машина 15 килобаксов - 5 лет эксплуатации - 70 тыщ. пробег, кроме штатных ТО замена стоек на 50 тыщ. Дороги - Россия
3-я машина 35 килобаксов - 2.5 года, 90 тыщ пробег, кроме штатных ТО замена стоек на 70 тыщ. Дороги - Самара и область
4-я машина 35 килобаксов - 3 года, 30 тыщ. пробег, поломок не было.
5-я машина 70 кило, почти новая, 5 тыщ пробег - поломок нет

Добавлено: 2006-11-14 11:11
alli
Колобок, этт как ездить!! Может, ты аккуратный водитель! :mrgreen:

Добавлено: 2006-11-14 11:11
VENOM
Колобок, этт как ездить!! Может, ты аккуратный водитель!
я по молодости Оку купил у девушки 2 месяца ей(всмысле машине)
на 3 день движок на кольце отвалился вот мы ржали авто пром :gigi: