Видимо, или тебе не везло, или мне везло. Последние несколько лет при наличие ряда машин от 15 до 70 килобаксов в гарантийный период даже по мелочам не ломалась НИ ОДНА. Если не считать пары отказов заводиться в 35 градусные морозы в прошлом/позапрошлом годах и несколько случаев бзиков сигналки на одной - но это уже вопросы не к машине, а к сигналке/качеству ее установки в фирменном, кстати, центре.xdv писал(а): поддерживаю. из своего опыта - авто стоимостью до 25-30туе периодически ломаются, даже новые и даже не по гарантийным случаям. причина скорее всего наши реалии(дороги, бензин) и все таки стоимость сборки не так велика, вот и приходится балансировать цена/качество
Еще, конечно, колодки/масло/фильтры и т.д. но это все как правило меняется при нормальном прохождении ТО, ну и стойки, естессно, при пробеге 50-70 тыщ. километров - но это, опять же, естественный износ. А вот непрогнозируемых поломок не было НИ РАЗУ.