Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
вообще я склонен думать, что отсталость нашей экономической системы может сыграть нам на руку. по сути дела, кризис ликвидности в россии опасен значительно меньше, чем в странах с развитой экономикой, потому что гораздо меньшее количество предприятий зависимо от кредитов. в этом смысле сложность получения кредита для организаций как бы и на пользу. зависят от кредитов в основном строители и ретейлоры, но им государство как бы обещало помочь.
вообще я склонен думать, что отсталость нашей экономической системы может сыграть нам на руку. по сути дела, кризис ликвидности в россии опасен значительно меньше, чем в странах с развитой экономикой, потому что гораздо меньшее количество предприятий зависимо от кредитов. в этом смысле сложность получения кредита для организаций как бы и на пользу. зависят от кредитов в основном строители и ретейлоры, но им государство как бы обещало помочь.
karabas, я с вами не согласен, тяжко будет особенно крупняку. Те которые зависят от кредитных ресурсов и не могут жить без заемных средств, а таких большинство. Например, тяжко придется строителям. Вооще полная жопа. Вчера ММ-Консалт объявили о банкротстве. И все теперь недостроеное жилье пойдет с молотка и дольщики будут пастись. И это только еще начало. Тяжкая ситуация сложилась и на других предприятиях. МТС и Билайн уже начал массовое сокращение штата. Такая же история происходит и в ВОлгагрупп, там сейчас юристы и маркетологи на грани вылета. Пообщался вчера с людьми вооще настроение никакое. Хотя я пока избегаю кризиса, но не знаю как долго он надо мной летать еще будет
[b]karabas[/b], я с вами не согласен, тяжко будет особенно крупняку. Те которые зависят от кредитных ресурсов и не могут жить без заемных средств, а таких большинство. Например, тяжко придется строителям. Вооще полная жопа. Вчера ММ-Консалт объявили о банкротстве. И все теперь недостроеное жилье пойдет с молотка и дольщики будут пастись. И это только еще начало. Тяжкая ситуация сложилась и на других предприятиях. МТС и Билайн уже начал массовое сокращение штата. Такая же история происходит и в ВОлгагрупп, там сейчас юристы и маркетологи на грани вылета. Пообщался вчера с людьми вооще настроение никакое. Хотя я пока избегаю кризиса, но не знаю как долго он надо мной летать еще будет
со строителями понятно. сотовые операторы, я так думаю, сокращают не для выживания, а от жадности. хочется продолжать грести, как и гребли. а уж ММ-консалт вообще чрезвычайно забавная контора...
со строителями понятно. сотовые операторы, я так думаю, сокращают не для выживания, а от жадности. хочется продолжать грести, как и гребли. а уж ММ-консалт вообще чрезвычайно забавная контора...
Кризис: автопром начал закрывать заводы
Мировой финансовый кризис очень больно ударил по автомобильной промышленности. Уже сейчас многие компании готовятся к снижению объемов продаж и сокращению персонала. А эксперты говорят, что худшие времена еще впереди. Но и сейчас новости напоминают сводку с фронта. Вот данные из Германии.
Компания BMW заявила о том, что она как минимум на одну неделю останавливает свой завод в Лейпциге, где собирают машины 3-й серии. Причина проста и понятна – сейчас дилеры затоварены автомобилями баварской компании.
Аналогичные действия предпринимает и Daimler AG. По данным «Немецкой волны», концерн собирается сразу на пять недель остановить конвейер на своих основных предприятиях, которые собирают Mercedes-Benz различных моделей.
Заводы Opel в Бохуме и Айзенахе в этом месяце были остановлены на три недели. А в конце ноября на две недели один из заводов будет закрыт еще на 14 дней. Плюс к этому на одну неделю предприятия не будут работать перед Рождеством.
Volkswagen. Заявлено сокращении 750 сотрудников. Кроме того, стало известно, что в этом году концерн соберет как минимум на 50 000 машин меньше, чем было изначально запланировано.
Ford. Европейское подразделение концерна скоро объявит о приостановке конвейеров сразу на двух своих заводах, где собирают модели Fiesta, Fusion и Focus.
Кроме того, можно отметить, что серьезно могут пострадать и производители автомобильных комплектующих. Только в одной Германии под угрозой увольнения сейчас находится сразу 20 000 человек.
Кризис: автопром начал закрывать заводы Мировой финансовый кризис очень больно ударил по автомобильной промышленности. Уже сейчас многие компании готовятся к снижению объемов продаж и сокращению персонала. А эксперты говорят, что худшие времена еще впереди. Но и сейчас новости напоминают сводку с фронта. Вот данные из Германии.
Компания BMW заявила о том, что она как минимум на одну неделю останавливает свой завод в Лейпциге, где собирают машины 3-й серии. Причина проста и понятна – сейчас дилеры затоварены автомобилями баварской компании.
Аналогичные действия предпринимает и Daimler AG. По данным «Немецкой волны», концерн собирается сразу на пять недель остановить конвейер на своих основных предприятиях, которые собирают Mercedes-Benz различных моделей.
Заводы Opel в Бохуме и Айзенахе в этом месяце были остановлены на три недели. А в конце ноября на две недели один из заводов будет закрыт еще на 14 дней. Плюс к этому на одну неделю предприятия не будут работать перед Рождеством.
Volkswagen. Заявлено сокращении 750 сотрудников. Кроме того, стало известно, что в этом году концерн соберет как минимум на 50 000 машин меньше, чем было изначально запланировано.
Ford. Европейское подразделение концерна скоро объявит о приостановке конвейеров сразу на двух своих заводах, где собирают модели Fiesta, Fusion и Focus.
Кроме того, можно отметить, что серьезно могут пострадать и производители автомобильных комплектующих. Только в одной Германии под угрозой увольнения сейчас находится сразу 20 000 человек.
[b]Кот[/b], [quote] Да вот еще забыл рассказать, Объединенные бизнес системы начали сокращение причем не хилое, как мне сказали половина штата уволена [/quote] :grin: IMHO там один директор в состоянии заменить 3/4 сотрудников. Давно пора. Относительно ОБС это нормальная, давно напрашиваемая санация.
Ага. Нелегкая судьба журналиста затянула меня как раз в данный сектор. Руководство полно оптимизма, планирует скупить всех конкурентов, однако бюджет продаж при этом рисует на 2009 год с темпами прироста 2008, что имхо нереально - какой интернет, когда на ЗП денег нет. Так что начать-то может и начнут, дальнейшее зависит от того, хватит ли ресурсов.
[quote] К моему удивлению, даже новые проекты начинаются [/quote] Ага. Нелегкая судьба журналиста затянула меня как раз в данный сектор. Руководство полно оптимизма, планирует скупить всех конкурентов, однако бюджет продаж при этом рисует на 2009 год с темпами прироста 2008, что имхо нереально - какой интернет, когда на ЗП денег нет. Так что начать-то может и начнут, дальнейшее зависит от того, хватит ли ресурсов.
Секс, Мерседес сейчас активно продает большинство моделей по своему курсу евро:
большинство 1 евро=29 руб ,кое- что 1/32. А это ни много ни мало, как скидка до 20% цены. Вдумайтесь - 20 %
[b]Секс[/b], Мерседес сейчас активно продает большинство моделей по своему курсу евро: большинство 1 евро=29 руб ,кое- что 1/32. А это ни много ни мало, как скидка до 20% цены. Вдумайтесь - 20 %