MAZA69 писал(а):Tramal
подписываюсь под каждым словом...
У меня постоянно свободна правая рука : можно гладить коленку пассажирки, не отвлекаясь периодически (как кто то тут уже говорил) "Дорогая, подожди, передачку подоткну!" и даже с этим?
[quote="MAZA69"][b]Tramal[/b] подписываюсь под каждым словом... :P[/quote] У меня постоянно свободна правая рука :P : можно гладить коленку пассажирки, не отвлекаясь периодически (как кто то тут уже говорил) "Дорогая, подожди, передачку подоткну!" и даже с этим? :D
Сегодня встретил приятеля. На своей Альмере (3 года) меняет сцепу и передние колодки.
Цена вопроса: 25000р, + 2 недели ожидания.
Грит, если бы знал, какие расходы на иномарках, то лучше взял бы новую калину - на них и запчасти и расходники все есть, и цена вопроса приятно низкая. Да и по времени за пару часов сделают.
Сегодня встретил приятеля. На своей Альмере (3 года) меняет сцепу и передние колодки. Цена вопроса: 25000р, + 2 недели ожидания. Грит, если бы знал, какие расходы на иномарках, то лучше взял бы новую калину - на них и запчасти и расходники все есть, и цена вопроса приятно низкая. Да и по времени за пару часов сделают.
And123 писал(а):Сегодня встретил приятеля. На своей Альмере (3 года) меняет сцепу и передние колодки.
Цена вопроса: 25000р, + 2 недели ожидания.
Грит, если бы знал, какие расходы на иномарках, то лучше взял бы новую калину - на них и запчасти и расходники все есть, и цена вопроса приятно низкая. Да и по времени за пару часов сделают.
Вот такие дела.
Очень интересно, сколько стоит сцепа? И как он ее умудрился за 3 года убить? Сколько пробег авто?
Колодки на Алмеру по Экзисту стоят 99.77 (3000 руб) оригинал, 23.32 (700 руб) неоригинал
Со сцепой тяжело разобраться без ВИНа
[quote="And123"]Сегодня встретил приятеля. На своей Альмере (3 года) меняет сцепу и передние колодки. Цена вопроса: 25000р, + 2 недели ожидания. Грит, если бы знал, какие расходы на иномарках, то лучше взял бы новую калину - на них и запчасти и расходники все есть, и цена вопроса приятно низкая. Да и по времени за пару часов сделают.
Вот такие дела.[/quote]
Очень интересно, сколько стоит сцепа? И как он ее умудрился за 3 года убить? Сколько пробег авто?
Колодки на Алмеру по Экзисту стоят 99.77 (3000 руб) оригинал, 23.32 (700 руб) неоригинал Со сцепой тяжело разобраться без ВИНа
And123 писал(а):Сегодня встретил приятеля. На своей Альмере (3 года) меняет сцепу и передние колодки.
Цена вопроса: 25000р, + 2 недели ожидания.
Грит, если бы знал, какие расходы на иномарках, то лучше взял бы новую калину - на них и запчасти и расходники все есть, и цена вопроса приятно низкая. Да и по времени за пару часов сделают.
Вот такие дела.
Сцепа разная бывает... можно и родную поставить, а можно супер-пупер навороченное типа "брембо" и т.п., "привезенное на заказ, исключительно для вас..."
ИМХО это на байку смахивает. 2 недели ожидания.... 25 килорублей... Либо этот чувак попросту по пояс деревянный, либо его развели как ребенка.
А по поводу калины тоже вариант "не айс", ибо все почти запчасти на ТАЗы делают в Прибрежном, о качестве собссна и говорить не приходится. Есть вариант ставить на отечественные авто иностранные железки, но их цена высока, а смысл тогда брать российское, если ставишь запчасти как на иномарку?
В нормальном сервисе кстати, иномарку сделать бывает гораздо легче. Знаю точно по расходникам к примеру: заменить рулевые наконечники и шаровые опоры на переднеприводном ТАЗу дольше по времени и соответсвенно дороже по деньгам чем, к примеру, на Нексию. Они там и меняются быстрей, и геморра меньше и удобнее.
P.S. У меня дружище не так давно менял подшипник ступицы на своем Фокусе. (в предыдущем кузове). Так его развели по полной. В фирменном салоне (куда он поперся :| )сказали что просто поменять подшипник нельзя, нужно заказывать всю ступицу в сборе. И вот ему вся эта канитель с заказом, работой и проч. вылезла в 18000 рупий вроде (плюс-минус 2000). А спустя пару дней он встретил своего знакомого - владельца сервиса. Тот, выслушав его историю, покрутил пальцем у виска и сказал что у него на сервисе все эти "процедуры" обошлись бы от силы в 4-5 тыр.... И заказывать ступицу целиком, как оказалось, не стоило....
[quote="And123"]Сегодня встретил приятеля. На своей Альмере (3 года) меняет сцепу и передние колодки. Цена вопроса: 25000р, + 2 недели ожидания. Грит, если бы знал, какие расходы на иномарках, то лучше взял бы новую калину - на них и запчасти и расходники все есть, и цена вопроса приятно низкая. Да и по времени за пару часов сделают.
Вот такие дела.[/quote] Сцепа разная бывает... :D можно и родную поставить, а можно супер-пупер навороченное типа "брембо" и т.п., "привезенное на заказ, исключительно для вас..."
ИМХО это на байку смахивает. 2 недели ожидания.... 25 килорублей... Либо этот чувак попросту по пояс деревянный, либо его развели как ребенка.
А по поводу калины тоже вариант "не айс", ибо все почти запчасти на ТАЗы делают в Прибрежном, о качестве собссна и говорить не приходится. Есть вариант ставить на отечественные авто иностранные железки, но их цена высока, а смысл тогда брать российское, если ставишь запчасти как на иномарку? :shock: :?
В нормальном сервисе кстати, иномарку сделать бывает гораздо легче. Знаю точно по расходникам к примеру: заменить рулевые наконечники и шаровые опоры на переднеприводном ТАЗу дольше по времени и соответсвенно дороже по деньгам чем, к примеру, на Нексию. Они там и меняются быстрей, и геморра меньше и удобнее.
P.S. У меня дружище не так давно менял подшипник ступицы на своем Фокусе. (в предыдущем кузове). Так его развели по полной. В фирменном салоне (куда он поперся :| )сказали что просто поменять подшипник нельзя, нужно заказывать всю ступицу в сборе. И вот ему вся эта канитель с заказом, работой и проч. вылезла в 18000 рупий вроде (плюс-минус 2000). А спустя пару дней он встретил своего знакомого - владельца сервиса. Тот, выслушав его историю, покрутил пальцем у виска и сказал что у него на сервисе все эти "процедуры" обошлись бы от силы в 4-5 тыр.... И заказывать ступицу целиком, как оказалось, не стоило....
-=R@V=- писал(а):
А по поводу калины тоже вариант "не айс", ибо все почти запчасти на ТАЗы делают в Прибрежном, о качестве собссна и говорить не приходится. Есть вариант ставить на отечественные авто иностранные железки, но их цена высока, а смысл тогда брать российское, если ставишь запчасти как на иномарку?
Так может говорить человек , мягко говоря далёкий от автомобиля!!! Если зайти в магазин и купить колбасу за 30 руб/кг, то потом можно смело говорить, что вся колбаса говно и всю делают из бумаги! Тоже и с запчастями!
В нормальном сервисе кстати, иномарку сделать бывает гораздо легче. Знаю точно по расходникам к примеру: заменить рулевые наконечники и шаровые опоры на переднеприводном ТАЗу дольше по времени и соответсвенно дороже по деньгам чем, к примеру, на Нексию. Они там и меняются быстрей, и геморра меньше и удобнее.
Озвучте пожалуйста стоимость нормо часа на нексию и на ВАЗ в "нормальном сервисе"? и если можно то стоимость расходников на супер новую иномарку НЕКСИЮ и ВАЗ?
P.S. У меня дружище не так давно менял подшипник ступицы на своем Фокусе. (в предыдущем кузове). Так его развели по полной. В фирменном салоне (куда он поперся :| )сказали что просто поменять подшипник нельзя, нужно заказывать всю ступицу в сборе. И вот ему вся эта канитель с заказом, работой и проч. вылезла в 18000 рупий вроде (плюс-минус 2000). А спустя пару дней он встретил своего знакомого - владельца сервиса. Тот, выслушав его историю, покрутил пальцем у виска и сказал что у него на сервисе все эти "процедуры" обошлись бы от силы в 4-5 тыр.... И заказывать ступицу целиком, как оказалось, не стоило....
Не так давно друг поставил себе не оригинальные колодки на хорошую и мощную машину (не ВАЗ), вышло почти в 10 раз дешевле! Один раз оттормозился хорошо и колодки сгорели! теперь ждёт оригинальные колодки и передние тормозные диски!
Так что все в дешевые супер сервисы !!! Ура халява будет!!!!!!! а потом ездить и всем рассказывать что все запчасти сделаны в Прибрежном!
Кстати! Стойки из Прибрежного на моей машине отходили 85 тыс/км! Так что надо задуматся что лучше Прибрежный или китай!
[quote="-=R@V=-"] А по поводу калины тоже вариант "не айс", ибо все почти запчасти на ТАЗы делают в Прибрежном, о качестве собссна и говорить не приходится. Есть вариант ставить на отечественные авто иностранные железки, но их цена высока, а смысл тогда брать российское, если ставишь запчасти как на иномарку? :shock: :?
Так может говорить человек , мягко говоря далёкий от автомобиля!!! Если зайти в магазин и купить колбасу за 30 руб/кг, то потом можно смело говорить, что вся колбаса говно и всю делают из бумаги! Тоже и с запчастями!
В нормальном сервисе кстати, иномарку сделать бывает гораздо легче. Знаю точно по расходникам к примеру: заменить рулевые наконечники и шаровые опоры на переднеприводном ТАЗу дольше по времени и соответсвенно дороже по деньгам чем, к примеру, на Нексию. Они там и меняются быстрей, и геморра меньше и удобнее. Озвучте пожалуйста стоимость нормо часа на нексию и на ВАЗ в "нормальном сервисе"? и если можно то стоимость расходников на супер новую иномарку НЕКСИЮ и ВАЗ?
P.S. У меня дружище не так давно менял подшипник ступицы на своем Фокусе. (в предыдущем кузове). Так его развели по полной. В фирменном салоне (куда он поперся :| )сказали что просто поменять подшипник нельзя, нужно заказывать всю ступицу в сборе. И вот ему вся эта канитель с заказом, работой и проч. вылезла в 18000 рупий вроде (плюс-минус 2000). А спустя пару дней он встретил своего знакомого - владельца сервиса. Тот, выслушав его историю, покрутил пальцем у виска и сказал что у него на сервисе все эти "процедуры" обошлись бы от силы в 4-5 тыр.... И заказывать ступицу целиком, как оказалось, не стоило....[/quote] Не так давно друг поставил себе не оригинальные колодки на хорошую и мощную машину (не ВАЗ), вышло почти в 10 раз дешевле! Один раз оттормозился хорошо и колодки сгорели! теперь ждёт оригинальные колодки и передние тормозные диски! Так что все в дешевые супер сервисы !!! Ура халява будет!!!!!!! а потом ездить и всем рассказывать что все запчасти сделаны в Прибрежном! Кстати! Стойки из Прибрежного на моей машине отходили 85 тыс/км! Так что надо задуматся что лучше Прибрежный или китай!
У мну та товарище вся подвеска отходила 150 т. км. - и что?
У фокусов (1-х) подвеска по 100 т. км ходит ваще без вопросов - и что?
И т.д. и т.п.
Хошь дешевое- авто - читай автофорумы хошь дешевое в обслуге- ту да же.
К примеру: лично передние колодки стоят 15000 (те же точно, но МБ - 7500, екзист около 3000)
Лично мне пох - заехал, поменял, но ведь это не значит ,что так надо делать всем, или что я идиот?
У мну та товарище вся подвеска отходила 150 т. км. - и что? У фокусов (1-х) подвеска по 100 т. км ходит ваще без вопросов - и что?
И т.д. и т.п.
Хошь дешевое- авто - читай автофорумы хошь дешевое в обслуге- ту да же.
К примеру: лично передние колодки стоят 15000 (те же точно, но МБ - 7500, екзист около 3000) Лично мне пох - заехал, поменял, но ведь это не значит ,что так надо делать всем, или что я идиот?
щас пока ждал машину из сервиса, зашел в соседнюю дверь, посмотрел на новые калины и приоры. убейте меня, но это какой-то ужас. перещупал 5 или 6 новых машин. ни у одной водительская дверь не открывается без странных звуков. у кого шуршит, у кого стучит, у кого еще что. рядом стоит сенс, я так понимаю, внук запорожца. так он при том, что стоит на 100 рублей дешевле, по крайней мере выглядит куда пристойней!
пусть у меня тормозная колодка стоит, как два колеса от десятки, но я буду ездить и чувствовать себя белым человеком...
щас пока ждал машину из сервиса, зашел в соседнюю дверь, посмотрел на новые калины и приоры. убейте меня, но это какой-то ужас. перещупал 5 или 6 новых машин. ни у одной водительская дверь не открывается без странных звуков. у кого шуршит, у кого стучит, у кого еще что. рядом стоит сенс, я так понимаю, внук запорожца. так он при том, что стоит на 100 рублей дешевле, по крайней мере выглядит куда пристойней!
пусть у меня тормозная колодка стоит, как два колеса от десятки, но я буду ездить и чувствовать себя белым человеком...
Уважаемый karabas , СЕНСэто удешевлённая модель ланоса! Стоит двигатель от таврии и всю остальную начинку ставят хохлы свою! Даже клей свой используют и в сенсах воняет хуже чем в китайских машинах! А механизм переключения передачь это полная Опа! Если будет возможность загляни под капот сенсу и обрати внимание на огромное коромысло!
Уважаемый karabas , СЕНСэто удешевлённая модель ланоса! Стоит двигатель от таврии и всю остальную начинку ставят хохлы свою! Даже клей свой используют и в сенсах воняет хуже чем в китайских машинах! А механизм переключения передачь это полная Опа! Если будет возможность загляни под капот сенсу и обрати внимание на огромное коромысло!
запах как запах, не знаю, может, у меня насморк. обычный запах новой машины. ну, если только чуть-чуть пластиком пахнет, но не критично. про переключение и двигатель ниче не могу сказать, не ездил, но в нем хоть двери не скрипят и при попытке на панели крышечки открывать они на ноги не падают... и стоит сенс, обрати внимание, НА ТРЕТЬ дешевле!
я не спорю, если постараться, можно выбрать вполне приличную калину, и если правильно за ней ухаживать, она будет вполне нормально ездить. но все равно, по мне это не машина, уж не обижайся. 15-летняя иномарка даже выглядит приличнее.
запах как запах, не знаю, может, у меня насморк. обычный запах новой машины. ну, если только чуть-чуть пластиком пахнет, но не критично. про переключение и двигатель ниче не могу сказать, не ездил, но в нем хоть двери не скрипят и при попытке на панели крышечки открывать они на ноги не падают... и стоит сенс, обрати внимание, НА ТРЕТЬ дешевле!
я не спорю, если постараться, можно выбрать вполне приличную калину, и если правильно за ней ухаживать, она будет вполне нормально ездить. но все равно, по мне это не машина, уж не обижайся. 15-летняя иномарка даже выглядит приличнее.