Anders
Ну только без настаивания в бочках)))) В чате где-то, по-моему уже обсуждали))))
ВОДКА
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: ВОДКА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила французской Moet Hennessy Int приобрести «права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности» дистрибутора алкогольной продукции Moet Hennessy Whitehall Rus, сообщила служба. Компания планирует довести свою долю в российском предприятии до 100%, знает близкий к Moet Hennessy Whitehall Rus источник. Представитель российского офиса Moet Hennessy Luis Vuitton (LVMH) вчера не ответил на запрос «Ведомостей».
Moet Hennessy Whitehall Rus создана в июле 2006 г. на паритетных началах французской Moet Hennessy, входящей в LVMH, и российским дистрибутором алкоголя Whitehall Group Марка Кауфмана. СП продает в России принадлежащие Moet Hennessy бренды Hennessy, Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon, Glenmorangie и Ardbeg.
У Moet Hennessy был колл-опцион на выкуп доли в СП в том случае, если сменится собственник Whitehall Group, знает близкий к Moet Hennessy Whitehall Rus источник. Что и случилось: в начале 2008 г. долю в Whitehall Group купила польская Central European Distribution Corporation (CEDC), получив опцион на то, чтобы довести свою долю до 100% со сроком исполнения не ранее 31 декабря 2013 г. Но уже 31 ноября 2010 г. CEDC сообщила, что воспользовалась опционом досрочно, а заодно купила международный водочный бренд Kauffman. В результате сделки доля поляков в Whitehall Group достигнет 100%. Из-за смены собственника в Whitehall Group своим правом на колл-опцион воспользовалась французская Moet Hennessy, говорит собеседник «Ведомостей». Марк Кауфман от комментариев отказался.
Если бы Moet Hennessy не воспользовалась опционом, мог возникнуть конфликт интересов — ведь у польского холдинга есть свои премиальные бренды, в развитии которых он очень заинтересован, объяснил «Ведомостям» знакомый гендиректора российского офиса LVMH. CEDC заинтересована в расширении собственной дистрибуции, особенно за счет премиальных марок, знает близкий к CEDC источник.
В отчетности CEDC сказано, что в 2008 г. инвестиции в Moet Hennessy Whitehall Rus принесли ей $8,5 млн, а в 2009 г. — $4,6 млн. Учитывая, что CEDC в 2008-2009 гг. имела 75-80% «экономического интереса» в Whitehall Group, а та — 50% в Moet Hennessy Whitehall Rus, чистая прибыль дистрибутора в эти годы могла составлять около $23 млн и $12 млн соответственно. Исходя из этого, аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ полагает, что Moet Hennessy Whitehall Rus может целиком стоить $130-176 млн.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1CJnBgPOy
Moet Hennessy Whitehall Rus создана в июле 2006 г. на паритетных началах французской Moet Hennessy, входящей в LVMH, и российским дистрибутором алкоголя Whitehall Group Марка Кауфмана. СП продает в России принадлежащие Moet Hennessy бренды Hennessy, Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon, Glenmorangie и Ardbeg.
У Moet Hennessy был колл-опцион на выкуп доли в СП в том случае, если сменится собственник Whitehall Group, знает близкий к Moet Hennessy Whitehall Rus источник. Что и случилось: в начале 2008 г. долю в Whitehall Group купила польская Central European Distribution Corporation (CEDC), получив опцион на то, чтобы довести свою долю до 100% со сроком исполнения не ранее 31 декабря 2013 г. Но уже 31 ноября 2010 г. CEDC сообщила, что воспользовалась опционом досрочно, а заодно купила международный водочный бренд Kauffman. В результате сделки доля поляков в Whitehall Group достигнет 100%. Из-за смены собственника в Whitehall Group своим правом на колл-опцион воспользовалась французская Moet Hennessy, говорит собеседник «Ведомостей». Марк Кауфман от комментариев отказался.
Если бы Moet Hennessy не воспользовалась опционом, мог возникнуть конфликт интересов — ведь у польского холдинга есть свои премиальные бренды, в развитии которых он очень заинтересован, объяснил «Ведомостям» знакомый гендиректора российского офиса LVMH. CEDC заинтересована в расширении собственной дистрибуции, особенно за счет премиальных марок, знает близкий к CEDC источник.
В отчетности CEDC сказано, что в 2008 г. инвестиции в Moet Hennessy Whitehall Rus принесли ей $8,5 млн, а в 2009 г. — $4,6 млн. Учитывая, что CEDC в 2008-2009 гг. имела 75-80% «экономического интереса» в Whitehall Group, а та — 50% в Moet Hennessy Whitehall Rus, чистая прибыль дистрибутора в эти годы могла составлять около $23 млн и $12 млн соответственно. Исходя из этого, аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ полагает, что Moet Hennessy Whitehall Rus может целиком стоить $130-176 млн.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1CJnBgPOy
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: ВОДКА
Латыши ввезут в Россию газированную водку
Литовская группа предприятий Alita договорилась о поставках газированной водки в Россию. Об этом сообщает "Литовский курьер" со ссылкой на заявление местной газете Lietuvos rytas менеджера Alita по продажам Мантаса Кругялиса.
По словам Кругялиса, Alita уже подписала договор с "крупным российским поставщиком". Сначала продукция литовской компании будет направляться на московский рынок. "Остается только найти хороших дистрибьюторов, которые будут продавать нашу продукцию в разных регионах", - добавил представитель Alita.
Группа Alita начала выпуск газированной водки в августе 2009 года. В качестве газа-наполнителя для водки используется кислород или углекислый газ.
Газированная водка выпускается не только в Литве. В Великобритании производством такого напитка с 2003 года занимается фирма International English Distillers Limited. Также газированная водка производится в США и Швеции.
Литовская группа предприятий Alita договорилась о поставках газированной водки в Россию. Об этом сообщает "Литовский курьер" со ссылкой на заявление местной газете Lietuvos rytas менеджера Alita по продажам Мантаса Кругялиса.
По словам Кругялиса, Alita уже подписала договор с "крупным российским поставщиком". Сначала продукция литовской компании будет направляться на московский рынок. "Остается только найти хороших дистрибьюторов, которые будут продавать нашу продукцию в разных регионах", - добавил представитель Alita.
Группа Alita начала выпуск газированной водки в августе 2009 года. В качестве газа-наполнителя для водки используется кислород или углекислый газ.
Газированная водка выпускается не только в Литве. В Великобритании производством такого напитка с 2003 года занимается фирма International English Distillers Limited. Также газированная водка производится в США и Швеции.
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость