Страница 2 из 2

Re: лучший сервис - гаражный

Добавлено: 2010-07-13 13:07
karabas
это не проблема. у меня на салонный фильтр тоже не было каталожного номера. оказалось, что если сотрудника экзиста особенным образом стукнуть в табло, он вполне в состоянии найти запчасть и без каталожного номера, просто ему лень.

Re: лучший сервис - гаражный

Добавлено: 2010-07-13 13:07
Колобок
fhantomas писал(а):Ну если знаешь что именно неисправно, то можно и со своей. А если не знаешь? И на часть машин, например Корейские ,иногда экзист не даст выигрыша в цене.


Далеко не только корейские :(
На торм. колодки на Ауди - цена одинакова с офиц. дилером, на лобовик ниссана экзист дает цену ВЫШЕ, чем офиц. дилер :( :( :(

Re: лучший сервис - гаражный

Добавлено: 2010-07-13 13:07
karabas
есть только один нюанс: довольно часто, особенно если надо быстро, официальный дилер в экзисте и покупает.

Re: лучший сервис - гаражный

Добавлено: 2010-07-13 13:07
Колобок
karabas

Мне, как правило, экзист называл сроки поставки больше, чем оф. дилер

Re: лучший сервис - гаражный

Добавлено: 2010-07-13 13:07
karabas
ты просто ничего экзотического не заказывал, все было на складе в москве. и потом, все-таки ауди не показатель...

Re: лучший сервис - гаражный

Добавлено: 2010-07-13 14:07
Колобок
karabas

На ниссане было тоже самое. Насчет чего-то оригинального - то, по моему опыту, у официалов точно шансов больше