Страница 2 из 2
Re: лучший сервис - гаражный
Добавлено: 2010-07-13 13:07
karabas
это не проблема. у меня на салонный фильтр тоже не было каталожного номера. оказалось, что если сотрудника экзиста особенным образом стукнуть в табло, он вполне в состоянии найти запчасть и без каталожного номера, просто ему лень.
Re: лучший сервис - гаражный
Добавлено: 2010-07-13 13:07
Колобок
fhantomas писал(а):Ну если знаешь что именно неисправно, то можно и со своей. А если не знаешь? И на часть машин, например Корейские ,иногда экзист не даст выигрыша в цене.
Далеко не только корейские
На торм. колодки на Ауди - цена одинакова с офиц. дилером, на лобовик ниссана экзист дает цену ВЫШЕ, чем офиц. дилер

Re: лучший сервис - гаражный
Добавлено: 2010-07-13 13:07
karabas
есть только один нюанс: довольно часто, особенно если надо быстро, официальный дилер в экзисте и покупает.
Re: лучший сервис - гаражный
Добавлено: 2010-07-13 13:07
Колобок
karabas
Мне, как правило, экзист называл сроки поставки больше, чем оф. дилер
Re: лучший сервис - гаражный
Добавлено: 2010-07-13 13:07
karabas
ты просто ничего экзотического не заказывал, все было на складе в москве. и потом, все-таки ауди не показатель...
Re: лучший сервис - гаражный
Добавлено: 2010-07-13 14:07
Колобок
karabas
На ниссане было тоже самое. Насчет чего-то оригинального - то, по моему опыту, у официалов точно шансов больше