Страница 2 из 4

Добавлено: 2006-02-17 11:02
Колобок
Почему нереально? Нормальная машина. А головняков пори продаже подержанной иномарки может быть масса. Тут и юр. чистота, и отсутствие аварий, и возможные экспертизы. Но это и с нашими машинами может быть. Другое дело - ее возраст. Все таки 9 лет - не девочка уже. Какие поломки у нее были, как на ней ездили - не узнаешь. А начнет сыпаться, особенно по нашим дорогам - ремонт может обойтись недешево. В Самаре Сузуками, по моему, торгует Евразия, на Алмаатинке, около Самара Лады находится. Заедь к ним, спроси. У меня лично Сузук не было, по этому более точно сказать не могу.

Добавлено: 2006-02-17 11:02
чиХ
Толстяк,
Возьмешь у меня потом?))).... обещаю цену не задирать))... и у тебя сузука будет, а то как так - не разу не было.... я тебе помогу))

Добавлено: 2006-02-17 11:02
Колобок
Спасибо. :grin: Мне из Сузук нравится только новая Гранд Витара, по для меня она маловата.

Добавлено: 2006-02-17 11:02
чиХ
Толстяк,
а это большая.... 5 дверей, можешь 2 побокам объединить и будет 3 но боооольшиих...))))).... точно мала не будет!))) тыщ за 7 отдам)

Добавлено: 2006-02-17 11:02
Колобок
:grin: :smile: :mrgreen: Да нет. Я знаю, о чем говорю. Из джипов сейчас как раз выбираю Ленд Ровер, Крузак или Пасфайндер.

Добавлено: 2006-02-17 11:02
чиХ
бляяяяяя....... брать или не брать????.... мне надо на чем нить ездить поучица.....

Добавлено: 2006-02-17 12:02
Колобок
Кинь монетку. :grin: На самом деле, лучше учиться на том, на чем потом будешь ездить. Собираешься дальше джип брать - учись на Витаре. Если потом легковую возьмешь и без полного привода - могут быть проблемы с ездой по льду, мокрой дороге, поворотам и бездорожью.

Добавлено: 2006-02-17 12:02
чиХ
Толстяк,
спасибо друг что еще больше внес диссонанс в мои мысли)))))...

Добавлено: 2006-02-17 12:02
Колобок
Всегда пожалста. :grin: Обращайся, если что.

Добавлено: 2006-02-17 12:02
<maximus>
чиХ,

Вот http://www.cars.auto.ru/suzuki/vitara/ цены
А на рынке, сам понимаешь, два "дурак" :wink:

Добавлено: 2006-02-17 13:02
alli
чиХ, А почему запал на иномарку?? Если учиться ездить, то возьми Ваз, не так жалко будет, да и ремонт...А Сузука мне не нравится, я бы предпочел (из внедорожников): Тойота, Ниссан

Добавлено: 2006-02-17 13:02
karabas
учиться ездить однозначно советую ТОЛЬКО на нашемарке. случись что - по-любому дешевле чинить. и плюс куча всяких нюансов - езда на иномарке, тем более на хорошей, подталкивает к наглой манере езды. хорошо, если ты можешь ездить аккуратно, а можешь борзо, а если только борзо, то потом перестраиваться при необходимости сложно

все вышесказанное - суть ИМХО есть

Добавлено: 2006-02-17 13:02
Колобок
Ну, насчет починки - все предельно просто. Есть такая вещь, как страховка. Застраховал - и учись на чем хочешь, хоть на Роллсе. А учиться ездить лучше как раз на хорошей машине. Уже умея, доучиваться проще. Тоже и с коробкой. Начинать надо с автомата, чтобы ничего от дороги внимание не отвлекало. А когда привыкнешь, можно и доучиться на ручной. А то дойдем до того, что надо на трассе Ф-1 учиться, там ведь сложнее всего?

Добавлено: 2006-02-17 15:02
karabas
2Толстяк

резонно, с одной стороны. с другой стороны, страховка по кругу имеет смысл только на новых машинах, на старых она будет очень дорогая, а коэффициент выплат очень маленький.

насчет учебы - спорно. я с самого начала ездил на уазике - так теперь все, что меньше волги, воспринимается вообще как мотоцикл - где хочешь пролезу и припаркуюсь. наоборот было бы сложнее.

впрочем, в твоих словах есть резон, все зависит от подхода

Добавлено: 2006-02-17 16:02
Колобок
А страховать Каско на машинах б/у, особенно иномарках, бессмысленно. Угон крайне маловероятен, так, что страхуй только ущерб, и все. Ты ударил, тебя ударили - пофиг. Особенно актуально для новичков за рулем. А по поводу учебы - я тоже начинал на дерьме, типа Жигулей и Москвичей. Но сейчас, видя потуги родственников и знакомых, могу сказать точно - начинать надо с легкого - т.е. хорошей машины с максимальным кол-вом опций, а уж потом переходить к более сложным вариантам - типа отечественных таратаек без руля, тормозов и движка. Ибо это нормальный принцип от простого к сложному.