Цены на авто.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Почему нереально? Нормальная машина. А головняков пори продаже подержанной иномарки может быть масса. Тут и юр. чистота, и отсутствие аварий, и возможные экспертизы. Но это и с нашими машинами может быть. Другое дело - ее возраст. Все таки 9 лет - не девочка уже. Какие поломки у нее были, как на ней ездили - не узнаешь. А начнет сыпаться, особенно по нашим дорогам - ремонт может обойтись недешево. В Самаре Сузуками, по моему, торгует Евразия, на Алмаатинке, около Самара Лады находится. Заедь к ним, спроси. У меня лично Сузук не было, по этому более точно сказать не могу.
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
учиться ездить однозначно советую ТОЛЬКО на нашемарке. случись что - по-любому дешевле чинить. и плюс куча всяких нюансов - езда на иномарке, тем более на хорошей, подталкивает к наглой манере езды. хорошо, если ты можешь ездить аккуратно, а можешь борзо, а если только борзо, то потом перестраиваться при необходимости сложно
все вышесказанное - суть ИМХО есть
все вышесказанное - суть ИМХО есть
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Ну, насчет починки - все предельно просто. Есть такая вещь, как страховка. Застраховал - и учись на чем хочешь, хоть на Роллсе. А учиться ездить лучше как раз на хорошей машине. Уже умея, доучиваться проще. Тоже и с коробкой. Начинать надо с автомата, чтобы ничего от дороги внимание не отвлекало. А когда привыкнешь, можно и доучиться на ручной. А то дойдем до того, что надо на трассе Ф-1 учиться, там ведь сложнее всего?
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
2Толстяк
резонно, с одной стороны. с другой стороны, страховка по кругу имеет смысл только на новых машинах, на старых она будет очень дорогая, а коэффициент выплат очень маленький.
насчет учебы - спорно. я с самого начала ездил на уазике - так теперь все, что меньше волги, воспринимается вообще как мотоцикл - где хочешь пролезу и припаркуюсь. наоборот было бы сложнее.
впрочем, в твоих словах есть резон, все зависит от подхода
резонно, с одной стороны. с другой стороны, страховка по кругу имеет смысл только на новых машинах, на старых она будет очень дорогая, а коэффициент выплат очень маленький.
насчет учебы - спорно. я с самого начала ездил на уазике - так теперь все, что меньше волги, воспринимается вообще как мотоцикл - где хочешь пролезу и припаркуюсь. наоборот было бы сложнее.
впрочем, в твоих словах есть резон, все зависит от подхода
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
А страховать Каско на машинах б/у, особенно иномарках, бессмысленно. Угон крайне маловероятен, так, что страхуй только ущерб, и все. Ты ударил, тебя ударили - пофиг. Особенно актуально для новичков за рулем. А по поводу учебы - я тоже начинал на дерьме, типа Жигулей и Москвичей. Но сейчас, видя потуги родственников и знакомых, могу сказать точно - начинать надо с легкого - т.е. хорошей машины с максимальным кол-вом опций, а уж потом переходить к более сложным вариантам - типа отечественных таратаек без руля, тормозов и движка. Ибо это нормальный принцип от простого к сложному.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость