Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко по-в
- Anders
- весёлый ёбарь
- Сообщений: 2089
- Зарегистрирован: 2010-01-17 11:01
- Благодарил (а): 56
- Благодарили: 98
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
Doktor
я думаю, Вы ошибаетесь.
превышать скорость при выезде с второстепенной дороги на М.Ш. очень сложно и маловероятно. Да и вообще не встречаю я превышателей среди них. Автомобилисты куда коячней в этом вопросе (я в том числе).
Что касается меня, то весь комплекс моих претензий к мотобратству можно выразить в выражении не помню какого актёра в адрес ярмольника "Не рычи!!!"
я думаю, Вы ошибаетесь.
превышать скорость при выезде с второстепенной дороги на М.Ш. очень сложно и маловероятно. Да и вообще не встречаю я превышателей среди них. Автомобилисты куда коячней в этом вопросе (я в том числе).
Что касается меня, то весь комплекс моих претензий к мотобратству можно выразить в выражении не помню какого актёра в адрес ярмольника "Не рычи!!!"
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
Anders
мотоциклист ехал по МШ, а не выезжал на него. А авто сворачивал с МШ на парадную. Думаю, если бы мото двигался с разрешенной скоростью, водитель авто смог бы среагировать, да и сам водитель мото тоже... Сам очень тепло отношусь к мотоциклам, всегда уступаю, и т.д. Но остаюсь при своем мнении.
мотоциклист ехал по МШ, а не выезжал на него. А авто сворачивал с МШ на парадную. Думаю, если бы мото двигался с разрешенной скоростью, водитель авто смог бы среагировать, да и сам водитель мото тоже... Сам очень тепло отношусь к мотоциклам, всегда уступаю, и т.д. Но остаюсь при своем мнении.
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
И еще - превысить скорость на авто - это одно. Проще среагировать, проще затормозить, проще повернуть. Все проще. И безопаснее. А мотоцикл на высокой скорости превращается в неуправляемый снаряд, и любая нештатная ситуация может закончится гибелью водителя и пассажира. Тут все зависит от мастерства водителя. О чем пишу знаю не понаслышке, моц был. Да, и ответьте мне пожалуйста, только честно - кто-нибудь знает или видел мотоциклиста, который ездит по правилам (не превышает, не ездит между рядами, по встречке, по одностороннему, по тротуарам и т.д.) Я - нет. Может поэтому в Европе травматизм и смертность среди мотоциклистов меньше? Потому, что выше культура вождения?
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
доктор, ты во всех вопросах доктор???
это во вторых.
а во первых - чем тебя не устраивает езда между рядами?
а подумай, о том, если бы водитель машины не нарушал? а?Думаю, если бы мото двигался с разрешенной скоростью, водитель авто смог бы среагировать, да и сам водитель мото тоже...
спорим, машина тоже!А мотоцикл на высокой скорости превращается в неуправляемый снаряд
минск?О чем пишу знаю не понаслышке, моц был
да, завидуй жеЩЩе!!!Да, и ответьте мне пожалуйста, только честно - кто-нибудь знает или видел мотоциклиста, который ездит по правилам (не превышает, не ездит между рядами, по встречке, по одностороннему, по тротуарам и т.д.)
это во вторых.
а во первых - чем тебя не устраивает езда между рядами?
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
нет. в части вопросов.ice писал(а):доктор, ты во всех вопросах доктор???
подумал. аварии можно было бы избежать. но если бы не нарушал водитель мотоцикла все были бы живы, или отделались незначительными травмами.а подумай, о том, если бы водитель машины не нарушал? а?
я же писал - машиной на скорости управлять и маневрировать гораздо проще, чем мотоциклом. спорим?спорим, машина тоже!
нетминск?
я не завидую ВООБЩЕ. не завистливый человек. это во-вторых. а во-первых где я писал, что меня что-то не устраивает? я высказывал свое мнение, которое к моему праведному ужасу оказалось отличным от вашего. логичный вопрос - что-то случилось?да, завидуй жеЩЩе!!!
это во вторых.
а во первых - чем тебя не устраивает езда между рядами?
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
не фактподумал. аварии можно было бы избежать. но если бы не нарушал водитель мотоцикла все были бы живы, или отделались незначительными травмами.а подумай, о том, если бы водитель машины не нарушал? а?
ты так и будешь повторять за мною?я же писал - машиной на скорости управлять и маневрировать гораздо проще, чем мотоциклом. спорим?спорим, машина тоже!
и машина и мотоцикл на предельных режимах _ОДИНАКОВО_ неуправляемы
если ты про ту ситуацию, то там погибли людилогичный вопрос - что-то случилось?
а если ты про меня, то не люблю, когда люди с умным лицом рассуждают о незнакомом предмете
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
скажем так. если речь идет о виновности в дтп, то там имеет значение соблюдение правил всеми участниками дтп. если мотоциклист увидел автомобиль на таком расстоянии от него, что при соблюдении скоростного режима он мог успеть остановиться и избежать столкновения - виноват мотоциклист в той же степени, что и автомобилист.
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
А что ПДД говорят? Можно на мото ездить между рядами?
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
2ice
Так, надоело цитировать. Я не хотел лезть в дебри... Я просто обобщил свои понятия о поведении мотоциклистов на дороге. Замечу, ни одного плохого слова в адрес этих самых мотоциклистов, более того, сказал что проявляю на дороге к ним всяческое уважение. Я так понимаю, мы на ты? ОК. Скажи, как по-твоему, водитель авео сознательно создал аварийную ситуацию и нарушил правила? Я считаю, что результата аварии можно было бы избежать, если бы водитель и пассажир мотоцикла не нарушали правила. Не только в плане превышения. Не известно, были ли они в экипе. Еще раз - мое мнение, если бы они были в экипе и двигались с разрешенной скоростью 60 км/ч, то возможно даже не пострадали бы. Ссадины и ушибы не в счет. Далее. Согласен, в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах авто и мото одинаково неуправляемы. НО! Последствия для водителя автомобиля и мотоцикла буду совсем разными. Сорри, повторять больше не буду, не хотел тебя обидеть. А про ситуацию - мы не знакомы лично, и мне трудно судить о выражении твоего лица, ровно как и тебе о выражении моего. Не говоря уж о степени владения тем или иным предметом. Так что давай не будем переходить на личности и опускаться до косвенных оскорблений, ОК? Просто в этой теме мне (и не только) манера твоего общения кажется несколько агрессивной, поэтому и возникают некоторые вопросы...
Так, надоело цитировать. Я не хотел лезть в дебри... Я просто обобщил свои понятия о поведении мотоциклистов на дороге. Замечу, ни одного плохого слова в адрес этих самых мотоциклистов, более того, сказал что проявляю на дороге к ним всяческое уважение. Я так понимаю, мы на ты? ОК. Скажи, как по-твоему, водитель авео сознательно создал аварийную ситуацию и нарушил правила? Я считаю, что результата аварии можно было бы избежать, если бы водитель и пассажир мотоцикла не нарушали правила. Не только в плане превышения. Не известно, были ли они в экипе. Еще раз - мое мнение, если бы они были в экипе и двигались с разрешенной скоростью 60 км/ч, то возможно даже не пострадали бы. Ссадины и ушибы не в счет. Далее. Согласен, в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах авто и мото одинаково неуправляемы. НО! Последствия для водителя автомобиля и мотоцикла буду совсем разными. Сорри, повторять больше не буду, не хотел тебя обидеть. А про ситуацию - мы не знакомы лично, и мне трудно судить о выражении твоего лица, ровно как и тебе о выражении моего. Не говоря уж о степени владения тем или иным предметом. Так что давай не будем переходить на личности и опускаться до косвенных оскорблений, ОК? Просто в этой теме мне (и не только) манера твоего общения кажется несколько агрессивной, поэтому и возникают некоторые вопросы...
Последний раз редактировалось Doktor 2010-05-13 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
Согласен на все 100!karabas писал(а):скажем так. если речь идет о виновности в дтп, то там имеет значение соблюдение правил всеми участниками дтп. если мотоциклист увидел автомобиль на таком расстоянии от него, что при соблюдении скоростного режима он мог успеть остановиться и избежать столкновения - виноват мотоциклист в той же степени, что и автомобилист.
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
НЕТ!!!Tramal писал(а):А что ПДД говорят? Можно на мото ездить между рядами?
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
я готов согласиться с айсом в том, что для мотоциклиста последствия дтп встегда страшнее, чем для автомобилиста, поэтому автомобилистам было бы не лишним внимательно смотреть по сторонам. помимо мотоциклов на дорогах еще и дети на велосипедах бывают, между прочим. но я считаю, что мотоциклист должен быть более чем кто угодно заинтересован в сохранении себя в целости и сохранности, и самому предпринимать все меры предосторожности. а они этого довольно часто не делают.
- barsuk
- Профессионал
- Сообщений: 618
- Зарегистрирован: 2009-07-21 15:07
- Благодарил (а): 4
- Благодарили: 8
Re: Как перестать быть пидорасом и начать ездить на машинко
Реально на российских дорогах нарушают ВСЕ!
Написано в теме утрированно, но в принципе почти все пункты исполняю... Конечно не из боязни побоев, а просто боюсь мотоциклистов и пешеходов...
Как писал Doktor- ущерб здоровью при столкновении будет сильно разнИца...
Написано в теме утрированно, но в принципе почти все пункты исполняю... Конечно не из боязни побоев, а просто боюсь мотоциклистов и пешеходов...
Как писал Doktor- ущерб здоровью при столкновении будет сильно разнИца...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя