
Реклама какой мы ее видим
Re: Реклама какой мы ее видим
тебе про бЕлайновские перлы рассказать?Utyf писал(а):Появился новый перл МТС-с Герасимом.....
- Utyf
- Профессионал
- Сообщений: 2004
- Зарегистрирован: 2008-06-09 14:06
- Благодарил (а): 15
- Благодарили: 74
Re: Реклама какой мы ее видим
ICE, да я те и показать могу.....ice писал(а):тебе про бЕлайновские перлы рассказать?Utyf писал(а):Появился новый перл МТС-с Герасимом.....
Re: Реклама какой мы ее видим
Как человек немного связанный с рекламой вставлю свои 5 копеек...
Согласен с тем, что специалистов маловато...
Но... Утверждают макеты и ролики хозяева бизнеса.
Часто приходится сталкиваться с тем, что дизайнер делает обалденный стильный макет, но заказчик уже давно сформировал в своей голове то, что он хочет (в большинстве случаев это выражение его Эго)... Объясняешь ему, что он делает продукт не для себя, а для клиентов в первую очередь...
Бесполезно.
И таких большинство, надо оляписто, ярко и т.д.
Хороший дорогой дизайн мало кто понимает....
Согласен с тем, что специалистов маловато...
Но... Утверждают макеты и ролики хозяева бизнеса.
Часто приходится сталкиваться с тем, что дизайнер делает обалденный стильный макет, но заказчик уже давно сформировал в своей голове то, что он хочет (в большинстве случаев это выражение его Эго)... Объясняешь ему, что он делает продукт не для себя, а для клиентов в первую очередь...
Бесполезно.
И таких большинство, надо оляписто, ярко и т.д.
Хороший дорогой дизайн мало кто понимает....
Re: Реклама какой мы ее видим
Заказчик не враг себе. Среди клиентов хороший дорогой дизайн понимает еще меньше людей. Поэтому заказчика, в первую очередь, интересует доступность рекламы для потребителей, а уже потом ее художественная ценность. Как вы думаете, что привлечет больше покупателей, плохая фотография пакета молока и рядом супернизкая цена, или этот пакет молока, который снимет отличной камерой со всех ракурсов известный режиссер?Сибиряк писал(а): Хороший дорогой дизайн мало кто понимает....
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Реклама какой мы ее видим
Эх, вот они - наши молодые дизайнеры....
Пермское книжное издательство принесло извинения ветеранам, для которых оно изготовило календари ко Дню Победы с изображениями немецких солдат. Как передает РИА Новости, бракованная продукция была изъята.
В пресс-службе городской администрации пояснили, что "молодому дизайнеру издательства не хватило материала, он нашел в интернете фотографии войны, среди которых попали и фото немецких солдат, и поместил на календари". Провинившийся сотрудник был наказан выговором.
Заказ на изготовление тысячи подарочных календарей разместил и оплатил краевой совет ветеранов, сообщают "Вести". В результате, как оказалось, из шести фотографий лишь на одной был изображен советский солдат. Фирма взялась бесплатно изготовить новую партию календарей.
Инцидент в Перми стал не первым подобным случаем за последнее время. По данным "URA.Ru", в Челябинске ветеранам тракторного завода, на котором в годы войны производились танки, разослали открытки с благодарностью за "особый вклад в развитие врага". Ошибку свалили на полиграфистов и решили напечатать новые поздравления.
Пермское книжное издательство принесло извинения ветеранам, для которых оно изготовило календари ко Дню Победы с изображениями немецких солдат. Как передает РИА Новости, бракованная продукция была изъята.
В пресс-службе городской администрации пояснили, что "молодому дизайнеру издательства не хватило материала, он нашел в интернете фотографии войны, среди которых попали и фото немецких солдат, и поместил на календари". Провинившийся сотрудник был наказан выговором.
Заказ на изготовление тысячи подарочных календарей разместил и оплатил краевой совет ветеранов, сообщают "Вести". В результате, как оказалось, из шести фотографий лишь на одной был изображен советский солдат. Фирма взялась бесплатно изготовить новую партию календарей.
Инцидент в Перми стал не первым подобным случаем за последнее время. По данным "URA.Ru", в Челябинске ветеранам тракторного завода, на котором в годы войны производились танки, разослали открытки с благодарностью за "особый вклад в развитие врага". Ошибку свалили на полиграфистов и решили напечатать новые поздравления.
- Вложения
-
- воин.jpg (18.86 КБ) 605 просмотров
Re: Реклама какой мы ее видим
Вот тут и кроется ответ, почему в рекламе у нас такая шняга появляется.Дейл писал(а):Заказчик не враг себе. Среди клиентов хороший дорогой дизайн понимает еще меньше людей. Поэтому заказчика, в первую очередь, интересует доступность рекламы для потребителей, а уже потом ее художественная ценность.Сибиряк писал(а): Хороший дорогой дизайн мало кто понимает....
Re: Реклама какой мы ее видим
У меня в том году был аналогичный случай.Tramal писал(а):Эх, вот они - наши молодые дизайнеры....
Пермское книжное издательство принесло извинения ветеранам, для которых оно изготовило календари ко Дню Победы с изображениями немецких солдат.
Заказ от города был на изготовление подарочных дисков для ветеранов со специально написанной песней.
Когда я увидел макет обложки, то был просто в шоке.

Там тоже красовались немецкие солдаты.
Но до скандала не дошло, макет переделали.
- Utyf
- Профессионал
- Сообщений: 2004
- Зарегистрирован: 2008-06-09 14:06
- Благодарил (а): 15
- Благодарили: 74
Re: Реклама какой мы ее видим
Сценарий рекламного ролика: Вечер, в авто едут парень и девушка. Находят
укромное место, останавливаются... Начинают обниматься, целоваться...
Затемнение....
Утро... Это же авто, вид сверху... Из авто торчат 4 голые ноги,
переплетенные в виде буквы W...
Занавес... Слоган: Volkswagen: Das ist FANTASTISCH!
Улыбнуло, хотя наверно баян
укромное место, останавливаются... Начинают обниматься, целоваться...
Затемнение....
Утро... Это же авто, вид сверху... Из авто торчат 4 голые ноги,
переплетенные в виде буквы W...
Занавес... Слоган: Volkswagen: Das ist FANTASTISCH!
Улыбнуло, хотя наверно баян

- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Re: Реклама какой мы ее видим
На Ночи пожирателей рекламы как то узрел ролик Пежи или Ситроен. На перекрестке останавливаются две тачки. За рулем в каждой муж и жена. Перебросились парой фраз и разьехались.
Только скрылись из виду друг от друга в машине где сидит дама поднимается кресло из положения лежа, а в нем мужик и они целуются. И в машине мужика поднимается кресло и там.... мужик и они обнимаются. Слоган был из серии Пежо стирает границы и не знает предрассудков. Счас точно не помню, видел в 2004 году.
Офф
а есть тут владельцы Пежошек?
Только скрылись из виду друг от друга в машине где сидит дама поднимается кресло из положения лежа, а в нем мужик и они целуются. И в машине мужика поднимается кресло и там.... мужик и они обнимаются. Слоган был из серии Пежо стирает границы и не знает предрассудков. Счас точно не помню, видел в 2004 году.
Офф
а есть тут владельцы Пежошек?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя