Страница 2 из 2
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-20 13:04
профессор Плейшнер
Зато мило поговорил со Шкодой. На Фабию по программе утилизации скидки 100000. Думаю. клиренс только смущает.
Кредит еще придется брать, но цена вроде меньше годового дохода по НДФЛ.

Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-22 00:04
Дейл
профессор Плейшнер писал(а):Зато мило поговорил со Шкодой. На Фабию по программе утилизации скидки 100000. Думаю. клиренс только смущает.
Клиренс отличный. Еще есть "Пакет для плохих дорог", так что в этом смысле не хуже тазиков будет.
Обратите внимание на Фабию Комби. Снаружи выглядит нормально, а внутри - дворец, места больше, чем в Октавии. Простая Фабия все-таки тесновата.
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-22 12:04
профессор Плейшнер
Новые известия:
- прием машин по программе утилизации остановлен
- в наличии нет ничего, сколько ждать неизвестно - персонал отвечает "поставки нестабильны" (значит вовсю действует система взяток)
- в добавок ко всему, во информации с завода, на конвейер согнали птушников, студентов техникумов и тпрочих подневольных. Опять шурупы начали забивать молотками. В купленной недавно машине ни одна дверь не закрывалась, короче ведро с болтами вернулось, опять возвращая нас к совку.
Короче. программа вызвала агонию ВАЗа и я думаю, по ее окончании, народ который попал, больше с ВАЗом не свяжется. Я раньше все-таки желал чтобы ВАЗ выправился. но теперь очевидно. что самое лучшее - чтоб он издох.
Завтра надеюсь посетить Шкоду, раскажу о своих впечеатлениях.
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-22 18:04
профессор Плейшнер
Сегодня взял сертификат из СамараЛада, посмотрел Шкоды, но там все подходящее разобрали.
И тут прочитал про новый фольксваген для России
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 22/1545964

VW рассекречивает подробности о российском седане
Сегодня компания VW обнародовала новые подробности о мистическом седане, который немцы планируют выпускать в России. Новый автомобиль был разработан специально для российского покупателя, с учетом климатических и дорожных условий нашей страны. Благодаря локальной сборке на новейшем заводе VW AG в Калуге в режиме полного производственного цикла новинка будет отличаться умеренной ценой, которая в сочетании с заявленными качеством и надежностью должна сформировать весьма устойчивый спрос.
Новой модели отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России. Новинка будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., который производитель характеризует как надежный, стабильный и неприхотливый. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью. Новый седан будет оснащен как пятиступенчатой МКПП, так и шестиступенчатой АКПП с функцией Tiptronic, впервые представленной в данном классе автомобилей.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.
Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например боковые подушки безопасности и система ESP.
Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.
Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Стартовая цена нового седана составит около 390 тысяч рублей. При покупке российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Решил дождаться, уж больно привлекательны и цена, и комплектации, и фирма, да еще с сертификатом работают.
ВАЗ меня достал, я думаю. что это агония. Появление Фольксвагена добьет и ВАЗ, и его партнера РЕНО. Так им и надо.

Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-23 12:04
Anders
профессор Плейшнер
может Вас заинтересует:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31303&rnd=104245328
...В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.
Причиной всплеска покупательского интереса послужила субсидия в размере 100 тыс. рублей, которая будет выплачиваться каждому, кто примет участие в программе утилизации. Правда, действует она только на территории Нижегородской области. Получается, что потенциальному покупателю, решившему обменять свой старый автомобиль на новый, предоставляется «двойная» субсидия – 100 тыс. руб. из областного бюджета и 50 тыс. руб. из федерального. При базовой цене Volga Siber в 496 тыс. руб. субсидия в 150 тыс. руб. делает этот автомобиль очень привлекательной покупкой. Все это привело к тому, что на Volga Siber образовалась очередь, причем ждать заказанный автомобиль придется около двух месяцев, так как «живых» машин у дилеров в наличии уже нет. К тому же сыграл свою роль и сезонный спрос на автомобили...
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-23 13:04
профессор Плейшнер
Я решил никуда не спешить, а дождаться июня.

Там все будет ясно, мне пока не к спеху.
Апрель-май это ажиотажный спрос, дальше рынок подутихнет. Покупать сейчас - значит переплатить, а у меня сертификат на руках, который действует до 30 ноября.
Под конец программы гоняться за покупателями начнут, а пока пытаются вытянуть все соки. Вообще-то фольксваген для россии кажется мне лучшим выбором.
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Добавлено: 2010-04-23 14:04
Tramal
Сейчас обогнал автовоз с автохламом.
7 машин: 4 классики, москвич, восьмерка и одиннадцатая.