Страница 2 из 2

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-20 13:04
профессор Плейшнер
Зато мило поговорил со Шкодой. На Фабию по программе утилизации скидки 100000. Думаю. клиренс только смущает.

Кредит еще придется брать, но цена вроде меньше годового дохода по НДФЛ. :smirk:

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-22 00:04
Дейл
профессор Плейшнер писал(а):Зато мило поговорил со Шкодой. На Фабию по программе утилизации скидки 100000. Думаю. клиренс только смущает.
Клиренс отличный. Еще есть "Пакет для плохих дорог", так что в этом смысле не хуже тазиков будет.
Обратите внимание на Фабию Комби. Снаружи выглядит нормально, а внутри - дворец, места больше, чем в Октавии. Простая Фабия все-таки тесновата.

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-22 12:04
профессор Плейшнер
Новые известия:

- прием машин по программе утилизации остановлен

- в наличии нет ничего, сколько ждать неизвестно - персонал отвечает "поставки нестабильны" (значит вовсю действует система взяток)

- в добавок ко всему, во информации с завода, на конвейер согнали птушников, студентов техникумов и тпрочих подневольных. Опять шурупы начали забивать молотками. В купленной недавно машине ни одна дверь не закрывалась, короче ведро с болтами вернулось, опять возвращая нас к совку.

Короче. программа вызвала агонию ВАЗа и я думаю, по ее окончании, народ который попал, больше с ВАЗом не свяжется. Я раньше все-таки желал чтобы ВАЗ выправился. но теперь очевидно. что самое лучшее - чтоб он издох.

Завтра надеюсь посетить Шкоду, раскажу о своих впечеатлениях.

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-22 18:04
профессор Плейшнер
Сегодня взял сертификат из СамараЛада, посмотрел Шкоды, но там все подходящее разобрали.

И тут прочитал про новый фольксваген для России

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 22/1545964
VW рассекречивает подробности о российском седане

Сегодня компания VW обнародовала новые подробности о мистическом седане, который немцы планируют выпускать в России. Новый автомобиль был разработан специально для российского покупателя, с учетом климатических и дорожных условий нашей страны. Благодаря локальной сборке на новейшем заводе VW AG в Калуге в режиме полного производственного цикла новинка будет отличаться умеренной ценой, которая в сочетании с заявленными качеством и надежностью должна сформировать весьма устойчивый спрос.

Новой модели отведена ведущая роль в завоевании прочных позиций марки Volkswagen в малом классе – одном из наиболее массовых сегментов автомобильного рынка. Тип кузова – седан – также был выбран не случайно: традиционно он пользуется наибольшей популярностью в России. Новинка будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., который производитель характеризует как надежный, стабильный и неприхотливый. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью. Новый седан будет оснащен как пятиступенчатой МКПП, так и шестиступенчатой АКПП с функцией Tiptronic, впервые представленной в данном классе автомобилей.

По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров. В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например боковые подушки безопасности и система ESP.

Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания в разных климатических зонах, изучение дорожных условий в разных географических регионах России и многократные тесты качества топлива. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля будут использоваться особо стойкие эмали; хромированные элементы также будут устойчивы к воздействию агрессивных сред.

Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Стартовая цена нового седана составит около 390 тысяч рублей. При покупке российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

Решил дождаться, уж больно привлекательны и цена, и комплектации, и фирма, да еще с сертификатом работают.

ВАЗ меня достал, я думаю. что это агония. Появление Фольксвагена добьет и ВАЗ, и его партнера РЕНО. Так им и надо. :D

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-23 12:04
Anders
профессор Плейшнер
может Вас заинтересует: http://auto.mail.ru/article.html?id=31303&rnd=104245328

...В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.

Причиной всплеска покупательского интереса послужила субсидия в размере 100 тыс. рублей, которая будет выплачиваться каждому, кто примет участие в программе утилизации. Правда, действует она только на территории Нижегородской области. Получается, что потенциальному покупателю, решившему обменять свой старый автомобиль на новый, предоставляется «двойная» субсидия – 100 тыс. руб. из областного бюджета и 50 тыс. руб. из федерального. При базовой цене Volga Siber в 496 тыс. руб. субсидия в 150 тыс. руб. делает этот автомобиль очень привлекательной покупкой. Все это привело к тому, что на Volga Siber образовалась очередь, причем ждать заказанный автомобиль придется около двух месяцев, так как «живых» машин у дилеров в наличии уже нет. К тому же сыграл свою роль и сезонный спрос на автомобили...

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-23 13:04
профессор Плейшнер
Я решил никуда не спешить, а дождаться июня. :D Там все будет ясно, мне пока не к спеху. :mrgreen:

Апрель-май это ажиотажный спрос, дальше рынок подутихнет. Покупать сейчас - значит переплатить, а у меня сертификат на руках, который действует до 30 ноября.

Под конец программы гоняться за покупателями начнут, а пока пытаются вытянуть все соки. Вообще-то фольксваген для россии кажется мне лучшим выбором.

Re: Программа утилизации или совок вернулся

Добавлено: 2010-04-23 14:04
Tramal
Сейчас обогнал автовоз с автохламом.

7 машин: 4 классики, москвич, восьмерка и одиннадцатая.