мля.
написал 2 страницы и закрыл браузер
попробую повторить, но второй раз так много не напишу, так что кратко. тезисно.
но есть сомнения, стоит ли это делать и вообще имеет ли такая замена смысл.
для начала загляни к букварь!
Нислушай никого и лей только 95
мля, совет универсальный, конечно, там потом колобок еще универсальней дал совет
но если колобок то давал из соображений "дорогое не должно быть хуевым" то секс, ты не прав в корне!!!
если машина расчитана под 92, то 95 а тем более 98 будет ей во вред(в большинстве случаев). секс, неужели ты не видел прогоревших клапанов от повышенного октанового числа?
Он чище и отложений с него меньше!
только в случае честного бенза. а где гарантия, что он честный?
Даже когда с умными людьмь общался (с консультантами по тех. линии) то сказали однозначно 95
для какого двигла? каждый сейчас в голове держит свой вариант
еще раз говорю, универсального рецепта НЕТ
я когда спрашивала в сервисе ...мне сказали лить только 92 как и написано в книжке...
американец? все прально! 92! в америкосии НЕТ 95го!
Ведрами переливали из 76 в 92, а из 92 в 95, а 95 спокойненько сдавали на лево!
у путных перевозчиков бензовозы опломбированны. я думаю эот пример или из далекого прошлого или из мест отдаленных от цивилизации или заправка уровня контейнеров, которые покупают и продают все что угодно
Как мне говорили, по технологии отличий 95-ого от 92-ого у нас крайне мало
по моим данным отличается и очень сильно
не зря же есть заводы, которые выпускают только 92. потому как 95 не могут по определению.
Вроде как даже емкости при изготовлении/хранении допускается использовать одни и те же, даже без промывки.
Вот 98-й уже только отдельно.
а вот емкости пох, насколько знаю. ну, естественно, корме мазута нефти и соляры
многие просто доводят октановое число с 92 до 95 хим.добавками!
открою глаза немного. там где бодяжат 95, там же бодяжат и 92, потому как берут они прямогонный или конденсатный с октановым числом, например 88 и вот далее химия.
2) расход меньше из за большей температуры выделяемой при работе на 95!
температура не всегда хороша для сгорания. т.к. гореть будет лучше, а вот топливно воздушной смеси в горячую камеру сгорания влезет меньше! потому, как она при нагревании расширяется(смесь воздуха и бензина) и горит от этого она уже по другому, что может мозги вувернуть на бекрень(дальше дополню про мозги)
3) меньше содержания смолы так как возгонка происходит на большую высоту!
это в случае честного, опять же, бенза.
4) меньше датчики засираются из за см.П3.
а вот тоже.... хз хз хз
комп ждет от датчиков сигнал в опредленном диапазоне. а получает вне границ(потому как там горит бенз не тот на который расчитывалось) начинает переделывать смесь, исходя, опять же из параметров того бензина, на который запрограммирован, а опять не попадает в границы, потому, как параметры не те.
Советуют заливать 92 вместо 95-ого из-за того, что в нем меньше железосодержащих добавок, повышающих октановое число. Эти присадки оседают на электродах свечей (рыже-красный налет) и повышают искровой промежуток. Свеча работает с пропусками, двигатель детонирует и проч.
+1
То karabas: через 8-10 тыс. км выкрути и посмотри свечи - если есть рыже-красный налет, значит заправку надо менять.
а вот тут, хорошо пошутил
насколько я в курсе там двигло у него надо вывешивать
заправки то практически все не роснефти, они все франшизные.
хлебка, японка, бкк, перед мехзаводовским постом, управа, глинка настоящие
Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, могу сказать точно не в присадках!бензин путем смешивания разных сортов ни кто не буторит,т.к есть более дешевый способ.если 95 бензин более менее соответствует заявленному актану расход действительно меньше.про качество бензина на АЗС...,тут как в лотерее и бренд тут роли не играет, разве что роснефть. Про нагар на свечах:хороший электрод песочного цвета должен быть,при плохом качестве бензина свечи чернеют,все остальные цвета-это качество смеси(соотношение воздуха и топлива). Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
+1
Еще раз повторюсь - между 92-м и 95- м как праивло нет нифига, хошь линь хорошую бензу - ищи и лей 98-Й
НЕЛЬЗЯ ЭТИМ СОВЕТОМ ПОЛЬЗОВАТСЯ
потому как при работе на бензе в большим октановым число, чем положено, повышается температура горения и от туда следствия
- повышение температуры мотора всего целиком(грозит перегревом)
- повышение температуры локально (прогорают клапана)
- повышение тепературы выхлопа и далее по пизде идут кислородные датчики, катализаторы и система выхлопа
А я повторюсь что разница есть(в идеале)
разница не в идела, а в честном бензине. а вот в нечестном - разницы действительно нет, т.к. готовят его одинаково из одного и того же