95 вместо 92
Re: 95 вместо 92
Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, могу сказать точно не в присадках!бензин путем смешивания разных сортов ни кто не буторит,т.к есть более дешевый способ.если 95 бензин более менее соответствует заявленному актану расход действительно меньше.про качество бензина на АЗС...,тут как в лотерее и бренд тут роли не играет, разве что роснефть. Про нагар на свечах:хороший электрод песочного цвета должен быть,при плохом качестве бензина свечи чернеют,все остальные цвета-это качество смеси(соотношение воздуха и топлива). Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: 95 вместо 92
Тоесть ты хочешь сказать, что на субаре импреза предыдущего кузова, свечи надо менять раз в 10 тыс?SRC писал(а):Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
Re: 95 вместо 92
Нет!все зависит от качества изготовления свечь,очень многое от стиля вождения.первый признак что свечу надо менять,это коричневый кант,если появился меняй.ток проблемно на субе это делать.
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: 95 вместо 92
Так получается что не надо менять каждые 10-20 тыс? или только на субаре не надо? а может и налёт красный это от качества топлива? может это всё таки от присадок антидитанационных?SRC писал(а):Нет!все зависит от качества изготовления свечь,очень многое от стиля вождения.первый признак что свечу надо менять,это коричневый кант,если появился меняй.ток проблемно на субе это делать.

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: 95 вместо 92
SRC
Еще раз повторюсь - между 92-м и 95- м как праивло нет нифига, хошь линь хорошую бензу - ищи и лей 98-Й
Еще раз повторюсь - между 92-м и 95- м как праивло нет нифига, хошь линь хорошую бензу - ищи и лей 98-Й

Re: 95 вместо 92
А я повторюсь что разница есть(в идеале)! Если судить всем рассуждениям выше представленным налить в 95 бензин присадку и актан будет 98,но это не так!высокоактановые бензины используют для высокооборотистых двигателей. Химические формулы всех этих бензинов совершенно разные, а вот присадки одинаковые! Ну и к сведению проведя анализ актанового числа у 98 бензина исследовательским методом,хорошо если получится 92!!! Про замену свечей жизненый цикл свечь максимум 20 тыс км,но она может выйти из строя и через 1 тыс км,причем она будет зажигать смесь но если говорить проще искра будет не в том месте и не в тот момент! Поэтому в идеале свечи лучше менять через 15-20 тыс и не важно либо это суба либо запор!
Re: 95 вместо 92
мля.
написал 2 страницы и закрыл браузер
попробую повторить, но второй раз так много не напишу, так что кратко. тезисно.
но если колобок то давал из соображений "дорогое не должно быть хуевым" то секс, ты не прав в корне!!!
если машина расчитана под 92, то 95 а тем более 98 будет ей во вред(в большинстве случаев). секс, неужели ты не видел прогоревших клапанов от повышенного октанового числа?
еще раз говорю, универсального рецепта НЕТ
не зря же есть заводы, которые выпускают только 92. потому как 95 не могут по определению.
комп ждет от датчиков сигнал в опредленном диапазоне. а получает вне границ(потому как там горит бенз не тот на который расчитывалось) начинает переделывать смесь, исходя, опять же из параметров того бензина, на который запрограммирован, а опять не попадает в границы, потому, как параметры не те.
насколько я в курсе там двигло у него надо вывешивать
потому как при работе на бензе в большим октановым число, чем положено, повышается температура горения и от туда следствия
- повышение температуры мотора всего целиком(грозит перегревом)
- повышение температуры локально (прогорают клапана)
- повышение тепературы выхлопа и далее по пизде идут кислородные датчики, катализаторы и система выхлопа
написал 2 страницы и закрыл браузер

попробую повторить, но второй раз так много не напишу, так что кратко. тезисно.
для начала загляни к букварь!но есть сомнения, стоит ли это делать и вообще имеет ли такая замена смысл.
мля, совет универсальный, конечно, там потом колобок еще универсальней дал советНислушай никого и лей только 95
но если колобок то давал из соображений "дорогое не должно быть хуевым" то секс, ты не прав в корне!!!
если машина расчитана под 92, то 95 а тем более 98 будет ей во вред(в большинстве случаев). секс, неужели ты не видел прогоревших клапанов от повышенного октанового числа?
только в случае честного бенза. а где гарантия, что он честный?Он чище и отложений с него меньше!
для какого двигла? каждый сейчас в голове держит свой вариантДаже когда с умными людьмь общался (с консультантами по тех. линии) то сказали однозначно 95
еще раз говорю, универсального рецепта НЕТ
американец? все прально! 92! в америкосии НЕТ 95го!я когда спрашивала в сервисе ...мне сказали лить только 92 как и написано в книжке...
у путных перевозчиков бензовозы опломбированны. я думаю эот пример или из далекого прошлого или из мест отдаленных от цивилизации или заправка уровня контейнеров, которые покупают и продают все что угодноВедрами переливали из 76 в 92, а из 92 в 95, а 95 спокойненько сдавали на лево!
по моим данным отличается и очень сильноКак мне говорили, по технологии отличий 95-ого от 92-ого у нас крайне мало
не зря же есть заводы, которые выпускают только 92. потому как 95 не могут по определению.
а вот емкости пох, насколько знаю. ну, естественно, корме мазута нефти и солярыВроде как даже емкости при изготовлении/хранении допускается использовать одни и те же, даже без промывки.
Вот 98-й уже только отдельно.
открою глаза немного. там где бодяжат 95, там же бодяжат и 92, потому как берут они прямогонный или конденсатный с октановым числом, например 88 и вот далее химия.многие просто доводят октановое число с 92 до 95 хим.добавками!
температура не всегда хороша для сгорания. т.к. гореть будет лучше, а вот топливно воздушной смеси в горячую камеру сгорания влезет меньше! потому, как она при нагревании расширяется(смесь воздуха и бензина) и горит от этого она уже по другому, что может мозги вувернуть на бекрень(дальше дополню про мозги)2) расход меньше из за большей температуры выделяемой при работе на 95!
это в случае честного, опять же, бенза.3) меньше содержания смолы так как возгонка происходит на большую высоту!
а вот тоже.... хз хз хз4) меньше датчики засираются из за см.П3.
комп ждет от датчиков сигнал в опредленном диапазоне. а получает вне границ(потому как там горит бенз не тот на который расчитывалось) начинает переделывать смесь, исходя, опять же из параметров того бензина, на который запрограммирован, а опять не попадает в границы, потому, как параметры не те.
+1Советуют заливать 92 вместо 95-ого из-за того, что в нем меньше железосодержащих добавок, повышающих октановое число. Эти присадки оседают на электродах свечей (рыже-красный налет) и повышают искровой промежуток. Свеча работает с пропусками, двигатель детонирует и проч.
а вот тут, хорошо пошутилТо karabas: через 8-10 тыс. км выкрути и посмотри свечи - если есть рыже-красный налет, значит заправку надо менять.
насколько я в курсе там двигло у него надо вывешивать
хлебка, японка, бкк, перед мехзаводовским постом, управа, глинка настоящиезаправки то практически все не роснефти, они все франшизные.
+1Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, могу сказать точно не в присадках!бензин путем смешивания разных сортов ни кто не буторит,т.к есть более дешевый способ.если 95 бензин более менее соответствует заявленному актану расход действительно меньше.про качество бензина на АЗС...,тут как в лотерее и бренд тут роли не играет, разве что роснефть. Про нагар на свечах:хороший электрод песочного цвета должен быть,при плохом качестве бензина свечи чернеют,все остальные цвета-это качество смеси(соотношение воздуха и топлива). Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
НЕЛЬЗЯ ЭТИМ СОВЕТОМ ПОЛЬЗОВАТСЯЕще раз повторюсь - между 92-м и 95- м как праивло нет нифига, хошь линь хорошую бензу - ищи и лей 98-Й
потому как при работе на бензе в большим октановым число, чем положено, повышается температура горения и от туда следствия
- повышение температуры мотора всего целиком(грозит перегревом)
- повышение температуры локально (прогорают клапана)
- повышение тепературы выхлопа и далее по пизде идут кислородные датчики, катализаторы и система выхлопа
разница не в идела, а в честном бензине. а вот в нечестном - разницы действительно нет, т.к. готовят его одинаково из одного и того жеА я повторюсь что разница есть(в идеале)
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: 95 вместо 92
понятно. то есть буду лить как и раньше 92.
а насчет выкрутить свечи и посмотреть - это и правда хорошая шутка... у субару это настолько забавный аттракцион...
а насчет выкрутить свечи и посмотреть - это и правда хорошая шутка... у субару это настолько забавный аттракцион...
Re: 95 вместо 92
карабас, так в книжке то что написано??? мотор то у тебя, типа высокотехнологичный, а они любят высокооктановые бензины, насколько я знаю.
и еще, универсальный рецепт, который работает в большинстве случаев
даже если машине рекомендован 95, но в инструкции есть упоминание что можно лить 92, при этом компьютер сам скорректирует работу двигателя(например у меня так в инструкции, и еще видел не на одной машине)
льете 92 и смотрите если двигатель не детонирует, то все ок. если детонирует, то переходить на меншее октановое число нестоит.
и еще, универсальный рецепт, который работает в большинстве случаев
даже если машине рекомендован 95, но в инструкции есть упоминание что можно лить 92, при этом компьютер сам скорректирует работу двигателя(например у меня так в инструкции, и еще видел не на одной машине)
льете 92 и смотрите если двигатель не детонирует, то все ок. если детонирует, то переходить на меншее октановое число нестоит.
Re: 95 вместо 92
мля, инету у тебя тоже нет
всуд ты тоже ходишь, даже не заглядывая предварительно в дело? и ук и гк, тоже похоже читал, но уже забыл, потом их проеба, и незнаешь, где их взять, что бы освежить память

всуд ты тоже ходишь, даже не заглядывая предварительно в дело? и ук и гк, тоже похоже читал, но уже забыл, потом их проеба, и незнаешь, где их взять, что бы освежить память
Re: 95 вместо 92
кАроче, склиХасовский
какой аут у тебя конкретней? европа? сша?
вот тебе ссылка, там расписаны разные регионы и кузова и написано на каком бензе неадо ездить
http://www.autonet.ru/catalog/model.tsp ... l/602.html
в основном конечно же 95. т.е. хуже не долджно от 95 ему быть, если только металлами он не переобогощен
какой аут у тебя конкретней? европа? сша?
вот тебе ссылка, там расписаны разные регионы и кузова и написано на каком бензе неадо ездить
http://www.autonet.ru/catalog/model.tsp ... l/602.html
в основном конечно же 95. т.е. хуже не долджно от 95 ему быть, если только металлами он не переобогощен
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: 95 вместо 92
ай, спасибо, айболит! (с)
я уже прочитал о том, что я и все предидущие владельцы, которые лили в нее 92, полные идиоты. сижу, огорчаюсь.

я уже прочитал о том, что я и все предидущие владельцы, которые лили в нее 92, полные идиоты. сижу, огорчаюсь.
Re: 95 вместо 92
ты думаешь?karabas писал(а):ай, спасибо, айболит! (с)![]()
я уже прочитал о том, что я и все предидущие владельцы, которые лили в нее 92, полные идиоты. сижу, огорчаюсь.
а что пишут? почему нельзя? чем грозит?
ну, хотя бы тезисно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя