95 вместо 92

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
SRC
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 2009-10-17 09:10
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Re: 95 вместо 92

Сообщение SRC »

Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, могу сказать точно не в присадках!бензин путем смешивания разных сортов ни кто не буторит,т.к есть более дешевый способ.если 95 бензин более менее соответствует заявленному актану расход действительно меньше.про качество бензина на АЗС...,тут как в лотерее и бренд тут роли не играет, разве что роснефть. Про нагар на свечах:хороший электрод песочного цвета должен быть,при плохом качестве бензина свечи чернеют,все остальные цвета-это качество смеси(соотношение воздуха и топлива). Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Re: 95 вместо 92

Сообщение Секс »

SRC писал(а):Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
Тоесть ты хочешь сказать, что на субаре импреза предыдущего кузова, свечи надо менять раз в 10 тыс?
Аватара пользователя
SRC
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 2009-10-17 09:10
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Re: 95 вместо 92

Сообщение SRC »

Нет!все зависит от качества изготовления свечь,очень многое от стиля вождения.первый признак что свечу надо менять,это коричневый кант,если появился меняй.ток проблемно на субе это делать.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Re: 95 вместо 92

Сообщение Секс »

SRC писал(а):Нет!все зависит от качества изготовления свечь,очень многое от стиля вождения.первый признак что свечу надо менять,это коричневый кант,если появился меняй.ток проблемно на субе это делать.
Так получается что не надо менять каждые 10-20 тыс? или только на субаре не надо? а может и налёт красный это от качества топлива? может это всё таки от присадок антидитанационных? :oops:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Re: 95 вместо 92

Сообщение Колобок »

SRC

Еще раз повторюсь - между 92-м и 95- м как праивло нет нифига, хошь линь хорошую бензу - ищи и лей 98-Й :!:
Аватара пользователя
SRC
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 2009-10-17 09:10
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Re: 95 вместо 92

Сообщение SRC »

А я повторюсь что разница есть(в идеале)! Если судить всем рассуждениям выше представленным налить в 95 бензин присадку и актан будет 98,но это не так!высокоактановые бензины используют для высокооборотистых двигателей. Химические формулы всех этих бензинов совершенно разные, а вот присадки одинаковые! Ну и к сведению проведя анализ актанового числа у 98 бензина исследовательским методом,хорошо если получится 92!!! Про замену свечей жизненый цикл свечь максимум 20 тыс км,но она может выйти из строя и через 1 тыс км,причем она будет зажигать смесь но если говорить проще искра будет не в том месте и не в тот момент! Поэтому в идеале свечи лучше менять через 15-20 тыс и не важно либо это суба либо запор!
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: 95 вместо 92

Сообщение ice »

мля.
написал 2 страницы и закрыл браузер :evil:
попробую повторить, но второй раз так много не напишу, так что кратко. тезисно.
но есть сомнения, стоит ли это делать и вообще имеет ли такая замена смысл.
для начала загляни к букварь!
Нислушай никого и лей только 95
мля, совет универсальный, конечно, там потом колобок еще универсальней дал совет
но если колобок то давал из соображений "дорогое не должно быть хуевым" то секс, ты не прав в корне!!!
если машина расчитана под 92, то 95 а тем более 98 будет ей во вред(в большинстве случаев). секс, неужели ты не видел прогоревших клапанов от повышенного октанового числа?
Он чище и отложений с него меньше!
только в случае честного бенза. а где гарантия, что он честный?
Даже когда с умными людьмь общался (с консультантами по тех. линии) то сказали однозначно 95
для какого двигла? каждый сейчас в голове держит свой вариант
еще раз говорю, универсального рецепта НЕТ
я когда спрашивала в сервисе ...мне сказали лить только 92 как и написано в книжке...
американец? все прально! 92! в америкосии НЕТ 95го!
Ведрами переливали из 76 в 92, а из 92 в 95, а 95 спокойненько сдавали на лево!
у путных перевозчиков бензовозы опломбированны. я думаю эот пример или из далекого прошлого или из мест отдаленных от цивилизации или заправка уровня контейнеров, которые покупают и продают все что угодно
Как мне говорили, по технологии отличий 95-ого от 92-ого у нас крайне мало
по моим данным отличается и очень сильно
не зря же есть заводы, которые выпускают только 92. потому как 95 не могут по определению.
Вроде как даже емкости при изготовлении/хранении допускается использовать одни и те же, даже без промывки.
Вот 98-й уже только отдельно.
а вот емкости пох, насколько знаю. ну, естественно, корме мазута нефти и соляры
многие просто доводят октановое число с 92 до 95 хим.добавками!
открою глаза немного. там где бодяжат 95, там же бодяжат и 92, потому как берут они прямогонный или конденсатный с октановым числом, например 88 и вот далее химия.
2) расход меньше из за большей температуры выделяемой при работе на 95!
температура не всегда хороша для сгорания. т.к. гореть будет лучше, а вот топливно воздушной смеси в горячую камеру сгорания влезет меньше! потому, как она при нагревании расширяется(смесь воздуха и бензина) и горит от этого она уже по другому, что может мозги вувернуть на бекрень(дальше дополню про мозги)
3) меньше содержания смолы так как возгонка происходит на большую высоту!
это в случае честного, опять же, бенза.
4) меньше датчики засираются из за см.П3.
а вот тоже.... хз хз хз
комп ждет от датчиков сигнал в опредленном диапазоне. а получает вне границ(потому как там горит бенз не тот на который расчитывалось) начинает переделывать смесь, исходя, опять же из параметров того бензина, на который запрограммирован, а опять не попадает в границы, потому, как параметры не те.
Советуют заливать 92 вместо 95-ого из-за того, что в нем меньше железосодержащих добавок, повышающих октановое число. Эти присадки оседают на электродах свечей (рыже-красный налет) и повышают искровой промежуток. Свеча работает с пропусками, двигатель детонирует и проч.
+1
То karabas: через 8-10 тыс. км выкрути и посмотри свечи - если есть рыже-красный налет, значит заправку надо менять.
а вот тут, хорошо пошутил
насколько я в курсе там двигло у него надо вывешивать
заправки то практически все не роснефти, они все франшизные.
хлебка, японка, бкк, перед мехзаводовским постом, управа, глинка настоящие
Попробую развеять суждения некоторых форумчан о бензине и эксплуатации авто:про бензин лейте то что написано в инструкции разница между 92 и 95 существенная, могу сказать точно не в присадках!бензин путем смешивания разных сортов ни кто не буторит,т.к есть более дешевый способ.если 95 бензин более менее соответствует заявленному актану расход действительно меньше.про качество бензина на АЗС...,тут как в лотерее и бренд тут роли не играет, разве что роснефть. Про нагар на свечах:хороший электрод песочного цвета должен быть,при плохом качестве бензина свечи чернеют,все остальные цвета-это качество смеси(соотношение воздуха и топлива). Проехать на свечах 80 тыс...легко но!!!срок службы любых свечей(широкого потребления) от 10 до 20 тысяч дальше свеча прошивается и работает не так как должна,отсюда не полнота сгорания смеси,повышенный расход и еще много чего.
+1
Еще раз повторюсь - между 92-м и 95- м как праивло нет нифига, хошь линь хорошую бензу - ищи и лей 98-Й
НЕЛЬЗЯ ЭТИМ СОВЕТОМ ПОЛЬЗОВАТСЯ
потому как при работе на бензе в большим октановым число, чем положено, повышается температура горения и от туда следствия
- повышение температуры мотора всего целиком(грозит перегревом)
- повышение температуры локально (прогорают клапана)
- повышение тепературы выхлопа и далее по пизде идут кислородные датчики, катализаторы и система выхлопа
А я повторюсь что разница есть(в идеале)
разница не в идела, а в честном бензине. а вот в нечестном - разницы действительно нет, т.к. готовят его одинаково из одного и того же
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
Благодарил (а): 2
Благодарили: 17

Re: 95 вместо 92

Сообщение karabas »

понятно. то есть буду лить как и раньше 92.

а насчет выкрутить свечи и посмотреть - это и правда хорошая шутка... у субару это настолько забавный аттракцион...
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: 95 вместо 92

Сообщение ice »

карабас, так в книжке то что написано??? мотор то у тебя, типа высокотехнологичный, а они любят высокооктановые бензины, насколько я знаю.
и еще, универсальный рецепт, который работает в большинстве случаев
даже если машине рекомендован 95, но в инструкции есть упоминание что можно лить 92, при этом компьютер сам скорректирует работу двигателя(например у меня так в инструкции, и еще видел не на одной машине)
льете 92 и смотрите если двигатель не детонирует, то все ок. если детонирует, то переходить на меншее октановое число нестоит.
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
Благодарил (а): 2
Благодарили: 17

Re: 95 вместо 92

Сообщение karabas »

в книжке фиг знает что написано. нету книжки.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: 95 вместо 92

Сообщение ice »

мля, инету у тебя тоже нет :evil:
всуд ты тоже ходишь, даже не заглядывая предварительно в дело? и ук и гк, тоже похоже читал, но уже забыл, потом их проеба, и незнаешь, где их взять, что бы освежить память
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
Благодарил (а): 2
Благодарили: 17

Re: 95 вместо 92

Сообщение karabas »

дацэнт, у тебя мама был? папа был? чего ж ты злой такой, как щакал?? (с) :D
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: 95 вместо 92

Сообщение ice »

кАроче, склиХасовский
какой аут у тебя конкретней? европа? сша?
вот тебе ссылка, там расписаны разные регионы и кузова и написано на каком бензе неадо ездить
http://www.autonet.ru/catalog/model.tsp ... l/602.html
в основном конечно же 95. т.е. хуже не долджно от 95 ему быть, если только металлами он не переобогощен
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
Благодарил (а): 2
Благодарили: 17

Re: 95 вместо 92

Сообщение karabas »

ай, спасибо, айболит! (с) :D

я уже прочитал о том, что я и все предидущие владельцы, которые лили в нее 92, полные идиоты. сижу, огорчаюсь.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: 95 вместо 92

Сообщение ice »

karabas писал(а):ай, спасибо, айболит! (с) :D

я уже прочитал о том, что я и все предидущие владельцы, которые лили в нее 92, полные идиоты. сижу, огорчаюсь.
ты думаешь?
а что пишут? почему нельзя? чем грозит?
ну, хотя бы тезисно
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя