УАЗ-469 ARMY
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: УАЗ-469 ARMY
там не переделанная коробка, там АКПП тоже от исузу-грузовичка.я тоже такие видел, в подмосковье есть фирма, клепает такие переделки.
между прочим, уазики в достаточно больших количествах экспортируют. причем не только в узбекистан и на кубу, но и в венесуэлу и чуть ли не канаду. в венесуэлу поставляют кузова и шасси, без движка, коробки и салона, они там вставляют туда хендаевские движки и коробки, нормальный салон - и счастливы.
между прочим, уазики в достаточно больших количествах экспортируют. причем не только в узбекистан и на кубу, но и в венесуэлу и чуть ли не канаду. в венесуэлу поставляют кузова и шасси, без движка, коробки и салона, они там вставляют туда хендаевские движки и коробки, нормальный салон - и счастливы.
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: УАЗ-469 ARMY
ОАО "УАЗ" (входит в "СОЛЛЕРС") в начале марта запустит производство внедорожника 469 нового поколения. В обновленной модели, созданной на базе UAZ Hunter, была улучшена геометрическая проходимость за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км, говорится в сообщении автопроизводителя.
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха, отмечается в сообщении. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.
"УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО "УАЗ", - Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в жестких погодных условиях на бездорожье".
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха, отмечается в сообщении. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.
"УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО "УАЗ", - Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в жестких погодных условиях на бездорожье".
Re: УАЗ-469 ARMY
в году где то 07 на вооружение войск спец.назначения поступили уазы 469,с виду,а вот в нутри...просто бомба:мотор v6 от тайоты(помоему от крузака) подвеска кони спорт усиленая,мосты...вот тут завод оплашал оставил родные почему то редуктора рвались:) !вот это аппарат получился!были снегопады машина стояла на улице,точнее машиной это сложно назвать,просто огромный сугроб,откопав водительскую дверь попробовали завести его,без проблем(машина месяц стояла)погрели,попробовали выехать,сугроб из мерзлого снега высотой выше колен,он не выехал, а выпрыгнул из этого сугроба. Да называется это чудо гусар!Периц писал(а):да уж, я давеча в столице видел УАЗы тюнингованные, ема-а-а-а- 900 тысяч, дизель Исузу, переделанная коробка, раздатка, мосты, лифт и тд...впечатлило
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
Re: УАЗ-469 ARMY
К О З Е Л - F O R E V E R Командира возил на этом чуде света!!! Е-еееее!!! Такое можно пережить только в 18-20 лет!!! Зимой жарко-летом холодно!!! САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ВОЛНУЮЩИЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!! Куда мы со своим фельд-маршалом только не лазили на нем!!! По каким только рыбалкам не ездили... уууух! Военные мосты ВЕЩЬ!!! Даже баб-с ублажали....!
Мой был УАЗ 3151 61-16 ЮХ Зэлёний!!!как ЖАБА. Движок от "ВОЛГИ 2410" там даже на блоке было Г 2410 !!! И масленный фильтр как у БМВ!!! Картриджем!!! "Гитара" КАМАЗовская от дембеля досталась... работала как надо. Музон помню ПИОНЕР поставил который вытаскивался полностью ( помните такой ?) и колонки 15 АС 08 А гы гы гы.... пацаны говорили НИФИГА КРУТО!!!
Колпак в запаске... турЭцкий.. а там значек от Мерседеса...часы от самолета в панели с фосфором!!! Рация через коммутатор на город можно было выйти... деффки звонили и деффкам тоже звонил!
Вообще всё поХ было на нем песок, грязь.... даже гонять умудрялись на них.На перегонки.. во где ШОУ!!!
Б..я, особенно когда кардан на ходу отлетает.. или из 4-х цилиндров 2 работают и эта субстанция может передвигаться в пространстве!!! А сам прикол в том, что если в радиатор налить антифриз то из него льет как у баб при месячных ( хи хи).А вот на воде... просто супер! )))
ОФФ А ещё до КОЗЛА я на УРАЛе 4320 передвигался в пространстве и ЗиЛ 130- Вот где ЗВЭРЫ Особенно УРАЛ 4320 Движёк КАМАЗ ПРОСТО ЗВЕР!!! В развал движка тушенку пару банок положишь... пока доедешь куда нибудь она нагреется! хи хи!
Аж взгрустнулось....эх посмотрю ка ДМБ альбом... у меня даже путевки остались ( не все конечно)
"Пойду приму 400 капель эфирной валерианы... забудусь сном!" (с)
Мой был УАЗ 3151 61-16 ЮХ Зэлёний!!!как ЖАБА. Движок от "ВОЛГИ 2410" там даже на блоке было Г 2410 !!! И масленный фильтр как у БМВ!!! Картриджем!!! "Гитара" КАМАЗовская от дембеля досталась... работала как надо. Музон помню ПИОНЕР поставил который вытаскивался полностью ( помните такой ?) и колонки 15 АС 08 А гы гы гы.... пацаны говорили НИФИГА КРУТО!!!



Б..я, особенно когда кардан на ходу отлетает.. или из 4-х цилиндров 2 работают и эта субстанция может передвигаться в пространстве!!! А сам прикол в том, что если в радиатор налить антифриз то из него льет как у баб при месячных ( хи хи).А вот на воде... просто супер! )))
ОФФ А ещё до КОЗЛА я на УРАЛе 4320 передвигался в пространстве и ЗиЛ 130- Вот где ЗВЭРЫ Особенно УРАЛ 4320 Движёк КАМАЗ ПРОСТО ЗВЕР!!! В развал движка тушенку пару банок положишь... пока доедешь куда нибудь она нагреется! хи хи!
Аж взгрустнулось....эх посмотрю ка ДМБ альбом... у меня даже путевки остались ( не все конечно)

- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: УАЗ-469 ARMY
Тест-драйв УАЗ-469: возвращение «козлика».
http://kp-avto.ru/article/9148/
Предоставленный мне на тест-драйв «козлик» олицетворял всем своим видом суровый аскетизм. Для полноты ощущений «мой» внедорожник был лишен литых дисков. Да и цвет он имел тот самый – темно-зеленый, которым окрашивали все без исключения уазики до 1985 – 86 года. Бросаются в глаза и металлические бампера. Никаких тебе пластиковых обвесов.
Однако, в основном, 469-ый остался царством металла. Удивительно, но рычаг переключения передач точно такой же, какой ставили в 1972 году, когда эта модель встала на конвейер. Рычаг раздатки и ручной тормоз с «Патриота» смотрятся явно инородно. Роднит весь интерьер традиционно небрежное качество сборки.
Подлокотники в точности такие же, как и на том уазике, на котором я ездил десять лет назад. Уж я то знаю, что очень скоро дешевый дерматин на них протрется, и из под него полезут поролон и покажется деревянное основание.
С шумоизоляцей тоже все в порядке: она отсутствует.
На ходу пытаюсь немного отодвинуть кресло. Да! И такая опция есть в новой 469-ке! В прежнем-то «козлике» сидение было надежно прикручено к полу, словно мебель в психушке.
http://kp-avto.ru/article/9148/
Предоставленный мне на тест-драйв «козлик» олицетворял всем своим видом суровый аскетизм. Для полноты ощущений «мой» внедорожник был лишен литых дисков. Да и цвет он имел тот самый – темно-зеленый, которым окрашивали все без исключения уазики до 1985 – 86 года. Бросаются в глаза и металлические бампера. Никаких тебе пластиковых обвесов.
Однако, в основном, 469-ый остался царством металла. Удивительно, но рычаг переключения передач точно такой же, какой ставили в 1972 году, когда эта модель встала на конвейер. Рычаг раздатки и ручной тормоз с «Патриота» смотрятся явно инородно. Роднит весь интерьер традиционно небрежное качество сборки.
Подлокотники в точности такие же, как и на том уазике, на котором я ездил десять лет назад. Уж я то знаю, что очень скоро дешевый дерматин на них протрется, и из под него полезут поролон и покажется деревянное основание.
С шумоизоляцей тоже все в порядке: она отсутствует.
На ходу пытаюсь немного отодвинуть кресло. Да! И такая опция есть в новой 469-ке! В прежнем-то «козлике» сидение было надежно прикручено к полу, словно мебель в психушке.
- Вложения
-
- 5737.jpg (115.79 КБ) 695 просмотров
- Rick
- настоящий полковник
- Сообщений: 773
- Зарегистрирован: 2008-01-21 09:01
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 14
Re: УАЗ-469 ARMY
Красавец!
Но, ИМХО, как отличительной черты, новому 469-му не будет хватать тента, который скатал и оп! вот те кабрио
Опять же, учитывая категорию граждан/организаций покупающих эти машины, предложил бы в базу включить привод лебедки, и возможность ее установки как доп.опцию, плюс нормальную резину для бездорожья, плюс пару прожекторов и усиленную дугу безопасности, хотя с другой стороны, этот автомобиль оставляет широчайший круг возможностей для доделок, переделок и установки различных гаджетов для любителей "грязных" покатушек!


Опять же, учитывая категорию граждан/организаций покупающих эти машины, предложил бы в базу включить привод лебедки, и возможность ее установки как доп.опцию, плюс нормальную резину для бездорожья, плюс пару прожекторов и усиленную дугу безопасности, хотя с другой стороны, этот автомобиль оставляет широчайший круг возможностей для доделок, переделок и установки различных гаджетов для любителей "грязных" покатушек!

- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: УАЗ-469 ARMY
Ох как знакомо это фото, только чуть-чуть сидели мельче
весна, раз проехали ручей, два, на третий раз сели так, что вода стояла в салоне, рыли оросительные каналы вокруг, 6 часов засады, суббота, на близлежащей трассе машин почти нет, на счастье поймали Урал, вытянул.
К самому авто никаких претензий, просто так сложилось. Авто даже свое личное имя имел - Вольдемар

К самому авто никаких претензий, просто так сложилось. Авто даже свое личное имя имел - Вольдемар

- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: УАЗ-469 ARMY
Absent_72 писал(а):Ох как знакомо это фото, только чуть-чуть сидели мельчевесна, раз проехали ручей, два, на третий раз сели так, что вода стояла в салоне, рыли оросительные каналы вокруг, 6 часов засады, суббота, на близлежащей трассе машин почти нет, на счастье поймали Урал, вытянул.
К самому авто никаких претензий, просто так сложилось. Авто даже свое личное имя имел - Вольдемар

- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость