Re: Крис уходит !!! ))) УРА !!!
Добавлено: 2009-02-05 10:02
Так, опять расфлудились?
Форум о досуге и развлечениях в Приволжском федеральном округе во всех его самых смелых формах и проявлениях.
https://4um.me.in/
http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/05/bangle/Закончив со спорткарами, Крис Бэнгл приступил к обновлению основной модельной линейки BMW. Так, в 1995 году под его началом появилось на свет четвертое поколение "пятерки" (E39). В 1997 году на базе 5-Series был выпущен универсал Touring, а в 1998 году дизайнер представил широкой публике четвертое поколение семейства BMW 3-Series (E46).
Вольюм писал(а):Хотелось бы узнать: а какие машины нравятся людям, которым не нравятся последние модели БМВ и Мерседес?
Входит ли в их понимание "плохой дизайн" интерьер и эргономика?
Отличная тачкаДжесика писал(а):тоесть.... лада калина вам , Колобок, не нравится?![]()
экстерьер и интерьер - основополагающие моменты авто, уважаемый вольюм , это бесспорно, но исторически так складывается гармошка, что нет сил порой соучаствовать в беспредельщине ...Вольюм писал(а):Хотелось бы узнать: а какие машины нравятся людям, которым не нравятся последние модели БМВ и Мерседес?
Входит ли в их понимание "плохой дизайн" интерьер и эргономика?
Эргономика - нечто другое.Veselin писал(а):статности, элегантности и комфорта больше ( твоими словами - эргономики ) ... ИМХО субъективно, но оно моё ...
Аналогично! И Аналогично никого не хочу обидеть! ИМХО Французы делают хорошее вино, сыр, одежду, парфюм и рестораны у них хорошие, а тачки - просто ужасВольюм писал(а): ибо французкие машины просто презираю(обидеть никого не хочу)
Я встречал, причем неоднократно. Недовольных бэхами и пересаживающихся на другие марки море, особенно в последние 5-7 лет, недовольных меринами меньше, но тоже далеко не редкость.Хотя я не встречал людей, эксплуатирующих топ-модели этих марок и недовольных ими.
что то бумеры мельчаютVeselin писал(а):нравится ли вам дизайн Х1?
я тут дизайна не вижу ....
http://lifesavto.ru/index.php?dn=news&to=art&id=30
Зря Вы так о французах. Для меня, например, до сих пор образцом стиля является Пежо-406. Настоящая французкая женщина: все при ней, утонченна и с неповторимым шармом в деталях!!!! Каждая линия - совершенство, каждое сопряжение деталей - образец! А про Ситроены я вообще молчу - их дизайн до середины 90-х годов был самостоятелен и самодостаточен. Его машины можно было узнать по силуэту, по профилю одной единственной детали! Я не говорю о технической стороне, только о дизайне!Вольюм писал(а): Наверное, это был бы спор о вкусах, ибо французкие машины просто презираю(обидеть никого не хочу).