Страница 2 из 3
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 09:02
Prof
Колобок писал(а):Prof писал(а):Если статистика отказов в период эксплуатации, то согласен, если статистика как кто поврежден в ДТП, то нет

Если по статистике из 1000 ВАЗ 2110 (например) будет 10 трупаков, а их 1000 аварий Тойоты такого же класса ни одного, это тоже неубедительно?
Или ты не веришь в то, что зоны программируемой деформации, подушки безопасности и прочие активные и пассивные системы безопасности, которых на нашемарках просто нет не защищают, типа все это фигня?
Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет. У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась. Судился еще потом с фольксвагеном. Я не защищаю наш автопром, но и не хвалю иномарки. Просто для обсуждения безопасности авто в дтп наверное надо другую тему открыть, у кого как и что было с самим и машиной. Хотя с другой стороны обсуждение этой темы сведется к тому. что на дороге надо быть предельно внимательным.
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 11:02
Колобок
Prof писал(а):Колобок писал(а):Prof писал(а):Если статистика отказов в период эксплуатации, то согласен, если статистика как кто поврежден в ДТП, то нет

Если по статистике из 1000 ВАЗ 2110 (например) будет 10 трупаков, а их 1000 аварий Тойоты такого же класса ни одного, это тоже неубедительно?
Или ты не веришь в то, что зоны программируемой деформации, подушки безопасности и прочие активные и пассивные системы безопасности, которых на нашемарках просто нет не защищают, типа все это фигня?
Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет. У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась. Судился еще потом с фольксвагеном. Я не защищаю наш автопром, но и не хвалю иномарки. Просто для обсуждения безопасности авто в дтп наверное надо другую тему открыть, у кого как и что было с самим и машиной. Хотя с другой стороны обсуждение этой темы сведется к тому. что на дороге надо быть предельно внимательным.
Уважаемый, ты слово СТАТИСТИКА знаешь? И его смысл как раз в том, что учитываются не единичные случаи, а выводятся закономерности из совокупности частных случаев. Я говорю о том, что из тысячи или нескольких тысяч случаев ДТП в наших авто последствия как правило значительно серьезнее, основная причина этого - моральная и техническая устарелость наших авто (конструкция, плохая пасивная безопасность) и техническое несовершенство (отсутствие большинства систем активной безопасности, как то АБС, подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, всякие ассистенты торможений, разгона, противозаноса, подъема/спуска и т.п, и низкое качество тех, что имеются).
А человеческий фактор в ино и нашемарках одинаков - и там и там процент дураков примерно равен.
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 12:02
Prof
Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет. У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась. Судился еще потом с фольксвагеном. Я не защищаю наш автопром, но и не хвалю иномарки. Просто для обсуждения безопасности авто в дтп наверное надо другую тему открыть, у кого как и что было с самим и машиной. Хотя с другой стороны обсуждение этой темы сведется к тому. что на дороге надо быть предельно внимательным.[/quote]
Уважаемый, ты слово СТАТИСТИКА знаешь? И его смысл как раз в том, что учитываются не единичные случаи, а выводятся закономерности из совокупности частных случаев. Я говорю о том, что из тысячи или нескольких тысяч случаев ДТП в наших авто последствия как правило значительно серьезнее, основная причина этого - моральная и техническая устарелость наших авто (конструкция, плохая пасивная безопасность) и техническое несовершенство (отсутствие большинства систем активной безопасности, как то АБС, подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, всякие ассистенты торможений, разгона, противозаноса, подъема/спуска и т.п, и низкое качество тех, что имеются).
А человеческий фактор в ино и нашемарках одинаков - и там и там процент дураков примерно равен.[/quote]
Статистика - это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы. Данные, изучаемые в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.
Различные источники по проблемам безопасности трактуют ее по разному. В одних, безопасность - это качество какой-либо системы, определяющее ее возможность и способность к самосохранению. В других - это система гарантий, обеспечивающих устойчивое развитие и защиту от внутренних и внешних врагов. В толковом словаре можно прочитать, что безопасность это "Положение, при котором не угрожает опасность чему-либо или кому-либо".
что такое надежность уже писал.
Еще раз: я не выгораживаю те или иные авто и под надежностью понимаю, то что уже написал. Под безопасностью понимаю то, что написал выше.
Я не пойму чего Вы мне хотите сказать своим последним постом и почему Вы решили что я не знаю определение слова "СТАТИСТИКА"?
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 15:02
Колобок
Потому, что вот это:
Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет.
и это:
У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась.
из ваших постов не имеет смысл принимать во внимание в тех случаях, когда мы берем статистику автопроисшествий и автокатастроф, т.к. вероятность случайностей, человеческого фактора, состояния погоды и скоростного режима одинаковы на наши и импортные авто, и их можно просто отбросить.
Есть сухие цифры - число происшествий, из них с участием наших авто и ненаших, можно сделать (и делают) разблюдовку по маркам и моделям. В них столько то погибших на ОДНУ (или сто, или тысячу, не важно) попавшую в аварию нашемарку и столько то - на иномарку. В последнем случае число пострадавших меньше в разы, а число погибших - на порядок, а может и на несколько.
А второй случай, с Фольксвагеном - это вообще единичный пример, не имеющий к статистике никакого отношения, вот и все.
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 15:02
Rick
Колобок,браво!!!

Наконец то облеклась в слова мысль, которую я хотел донести до участников в т.ч. и фотографией

Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 16:02
Секс
по собственному опыту . В иномарках люди живыми остаются, а в наших нет!! вот такие трагические наблюдения
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 21:02
Порутчик Ржевский
Секс писал(а):по собственному опыту . В иномарках люди живыми остаются, а в наших нет!! вот такие трагические наблюдения
Эка невидаль! Прописные истины пишите, уважаемый! Безопасностью автомобилей на Западе озадачились еще в 70-х годах прошлого века, а наши конструкторы - только в этом веке! Все (да-да, именно ВСЕ) отечественные конструкции разрабатывались минимум 20 лет назад. Так что вы хотите от них????

Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-09 23:02
ice
есть еще один момент
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-10 08:02
Rick
Ну уж если по ценам судить, то можно сравнить подержаную каризму(2002-2003гг) и новую приору

- цена одна, результат однозначный!!!

Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-10 09:02
Колобок
ice писал(а):есть еще один момент
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
Тогда надо сравнивать авто, одинаковые по цене в стране-изготовителе, или в стране-владельце марки.
Насколько я помню, ценовой аналог той же Приоры в Японии - машина уровня Митсу Лансер, а она выиграет у Приоры без вопросов.
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-10 11:02
Prof
Уважаемые я не собирался с кем-то спорить и что-то доказывать. Еще раз попытаюсь до всех донести: исходя из всех постов тема для обсуждения из "надежности" получилась в "безопасность авто". Лучше создать новую тему и там обсуждать краш-тесты, статистику дтп, пассивную безопасность и тд.
А тут обсуждать количество поломок, их характер на 1000 авто или как в статье с которой все началось в зависимости от пробега и исходя из данных мной определений, которые тут никто не опроверг.
Например: Автомобиль: мазда 3 , годы выпуска такие-то. Условия эксплуатации такие-то. Поломки такие - то. Гарантийными признано то-то( можно на личном примере). Отзывы таких моделей изготовитель производил( по причине)/не производил. Обычно к 100.000 отказывает то-то и т.д.
Да, исходя из постов я так и не понял почему же я не знаю что такое статистика.
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-11 14:02
karabas
про надежность вообще говорить смешно. если под иномарками понимать известные бренды, даже у охаиваемых всеми французов и италььянцев качество и надежность лучше на порядок в сравнении с нашими машинами. нас по качеству уже даже китайцы с иранцами обогнали! знакомый ездит на черри тиго и капот открывает только что бы воды в бачок налить!
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-12 01:02
Vesellin
Колобок писал(а):ice писал(а):есть еще один момент
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
Тогда надо сравнивать авто, одинаковые по цене в стране-изготовителе, или в стране-владельце марки.
Насколько я помню, ценовой аналог той же Приоры в Японии - машина уровня Митсу Лансер, а она выиграет у Приоры без вопросов.
пазвольтес .... чо

выиграет мицу лансер - цену или безопасность по евро 2-3 ? озвучивайте плиз при интерпретации мыслей яснее плиз ... для далнейшего полета мысли форумной

Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-12 10:02
Колобок
Veselin писал(а):
пазвольтес .... чо

выиграет мицу лансер - цену или безопасность по евро 2-3 ? озвучивайте плиз при интерпретации мыслей яснее плиз ... для далнейшего полета мысли форумной

По цене Лансер в Японии будет стоить столько же, сколько Приора в России (может, чуть больше сейчас, когда курс упал)
А по остальным параметрам (безопасность, надежность, комфорт и прочее) она выиграет у Приоры без вопросов.
Вообще смысл той мысли

о как был в том, что если сравнивать авто равной ценовой категории, то для корректности сравнения надо брать цены в странах-изготовителях. Т.е. японские машины по японской цене, американские - по американской, российские - по цене в России. Это будет одинаковый ценовой уровень, иначе начинается прямое влияние Российских пошлин. Отнять 35% цены иномарки - и у Приоры в ее ценовом сегменте будут совсем другие конкуренты, нежели Логан.
Re: Надежность авто
Добавлено: 2009-02-12 10:02
Секс
Приора такая весёлая машина!
У меня родственник взял себе Приору хэтчбэк месяц назад и вот впечатления за месяц езды!
1) Спинка заднего сиденья скрипит и никак это не устраняется, даже в СТАЛе за это не берутся
2) Задние амортизаторы стучат и очень отчётливо, решение проблемы только заменой на импортные аналоги
3) Передние опорные подшипники стучат очень сильно, решение также как и с амортизаторами
4) При первой попытке побрызгать на заднее стекло вода полилась в салон, на заводе не вставили шланг омывателя на место и пережали
5) Постоянный глюк (открывает не с первого раза) стеклоподъёмника правой передней двери
6) скрип салона