Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет. У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась. Судился еще потом с фольксвагеном. Я не защищаю наш автопром, но и не хвалю иномарки. Просто для обсуждения безопасности авто в дтп наверное надо другую тему открыть, у кого как и что было с самим и машиной. Хотя с другой стороны обсуждение этой темы сведется к тому. что на дороге надо быть предельно внимательным.Колобок писал(а):Prof писал(а):Если статистика отказов в период эксплуатации, то согласен, если статистика как кто поврежден в ДТП, то нет
Если по статистике из 1000 ВАЗ 2110 (например) будет 10 трупаков, а их 1000 аварий Тойоты такого же класса ни одного, это тоже неубедительно?
Или ты не веришь в то, что зоны программируемой деформации, подушки безопасности и прочие активные и пассивные системы безопасности, которых на нашемарках просто нет не защищают, типа все это фигня?
Надежность авто
Re: Надежность авто
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Надежность авто
Уважаемый, ты слово СТАТИСТИКА знаешь? И его смысл как раз в том, что учитываются не единичные случаи, а выводятся закономерности из совокупности частных случаев. Я говорю о том, что из тысячи или нескольких тысяч случаев ДТП в наших авто последствия как правило значительно серьезнее, основная причина этого - моральная и техническая устарелость наших авто (конструкция, плохая пасивная безопасность) и техническое несовершенство (отсутствие большинства систем активной безопасности, как то АБС, подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, всякие ассистенты торможений, разгона, противозаноса, подъема/спуска и т.п, и низкое качество тех, что имеются).Prof писал(а):Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет. У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась. Судился еще потом с фольксвагеном. Я не защищаю наш автопром, но и не хвалю иномарки. Просто для обсуждения безопасности авто в дтп наверное надо другую тему открыть, у кого как и что было с самим и машиной. Хотя с другой стороны обсуждение этой темы сведется к тому. что на дороге надо быть предельно внимательным.Колобок писал(а):Prof писал(а):Если статистика отказов в период эксплуатации, то согласен, если статистика как кто поврежден в ДТП, то нет
Если по статистике из 1000 ВАЗ 2110 (например) будет 10 трупаков, а их 1000 аварий Тойоты такого же класса ни одного, это тоже неубедительно?
Или ты не веришь в то, что зоны программируемой деформации, подушки безопасности и прочие активные и пассивные системы безопасности, которых на нашемарках просто нет не защищают, типа все это фигня?
А человеческий фактор в ино и нашемарках одинаков - и там и там процент дураков примерно равен.
Re: Надежность авто
Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет. У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась. Судился еще потом с фольксвагеном. Я не защищаю наш автопром, но и не хвалю иномарки. Просто для обсуждения безопасности авто в дтп наверное надо другую тему открыть, у кого как и что было с самим и машиной. Хотя с другой стороны обсуждение этой темы сведется к тому. что на дороге надо быть предельно внимательным.[/quote]
Уважаемый, ты слово СТАТИСТИКА знаешь? И его смысл как раз в том, что учитываются не единичные случаи, а выводятся закономерности из совокупности частных случаев. Я говорю о том, что из тысячи или нескольких тысяч случаев ДТП в наших авто последствия как правило значительно серьезнее, основная причина этого - моральная и техническая устарелость наших авто (конструкция, плохая пасивная безопасность) и техническое несовершенство (отсутствие большинства систем активной безопасности, как то АБС, подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, всякие ассистенты торможений, разгона, противозаноса, подъема/спуска и т.п, и низкое качество тех, что имеются).
А человеческий фактор в ино и нашемарках одинаков - и там и там процент дураков примерно равен.[/quote]
Статистика - это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы. Данные, изучаемые в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.
Различные источники по проблемам безопасности трактуют ее по разному. В одних, безопасность - это качество какой-либо системы, определяющее ее возможность и способность к самосохранению. В других - это система гарантий, обеспечивающих устойчивое развитие и защиту от внутренних и внешних врагов. В толковом словаре можно прочитать, что безопасность это "Положение, при котором не угрожает опасность чему-либо или кому-либо".
что такое надежность уже писал.
Еще раз: я не выгораживаю те или иные авто и под надежностью понимаю, то что уже написал. Под безопасностью понимаю то, что написал выше.
Я не пойму чего Вы мне хотите сказать своим последним постом и почему Вы решили что я не знаю определение слова "СТАТИСТИКА"?
Уважаемый, ты слово СТАТИСТИКА знаешь? И его смысл как раз в том, что учитываются не единичные случаи, а выводятся закономерности из совокупности частных случаев. Я говорю о том, что из тысячи или нескольких тысяч случаев ДТП в наших авто последствия как правило значительно серьезнее, основная причина этого - моральная и техническая устарелость наших авто (конструкция, плохая пасивная безопасность) и техническое несовершенство (отсутствие большинства систем активной безопасности, как то АБС, подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, всякие ассистенты торможений, разгона, противозаноса, подъема/спуска и т.п, и низкое качество тех, что имеются).
А человеческий фактор в ино и нашемарках одинаков - и там и там процент дураков примерно равен.[/quote]
Статистика - это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы. Данные, изучаемые в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.
Различные источники по проблемам безопасности трактуют ее по разному. В одних, безопасность - это качество какой-либо системы, определяющее ее возможность и способность к самосохранению. В других - это система гарантий, обеспечивающих устойчивое развитие и защиту от внутренних и внешних врагов. В толковом словаре можно прочитать, что безопасность это "Положение, при котором не угрожает опасность чему-либо или кому-либо".
что такое надежность уже писал.
Еще раз: я не выгораживаю те или иные авто и под надежностью понимаю, то что уже написал. Под безопасностью понимаю то, что написал выше.
Я не пойму чего Вы мне хотите сказать своим последним постом и почему Вы решили что я не знаю определение слова "СТАТИСТИКА"?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Надежность авто
Потому, что вот это:
Есть сухие цифры - число происшествий, из них с участием наших авто и ненаших, можно сделать (и делают) разблюдовку по маркам и моделям. В них столько то погибших на ОДНУ (или сто, или тысячу, не важно) попавшую в аварию нашемарку и столько то - на иномарку. В последнем случае число пострадавших меньше в разы, а число погибших - на порядок, а может и на несколько.
А второй случай, с Фольксвагеном - это вообще единичный пример, не имеющий к статистике никакого отношения, вот и все.
и это:Влияние понятий "случайность, человеческий фактор, погодные условия, состояние покрытия дороги, скоростоной режим и тп" в дтп тоже никто не отменяет.
из ваших постов не имеет смысл принимать во внимание в тех случаях, когда мы берем статистику автопроисшествий и автокатастроф, т.к. вероятность случайностей, человеческого фактора, состояния погоды и скоростного режима одинаковы на наши и импортные авто, и их можно просто отбросить.У меня знакомый дальний на "туареге" улетел с дороги так, что потом 4 месяца в больницах восстанавливался, машина восстановлению не подлежит и ни одна подушка не раскрылась.
Есть сухие цифры - число происшествий, из них с участием наших авто и ненаших, можно сделать (и делают) разблюдовку по маркам и моделям. В них столько то погибших на ОДНУ (или сто, или тысячу, не важно) попавшую в аварию нашемарку и столько то - на иномарку. В последнем случае число пострадавших меньше в разы, а число погибших - на порядок, а может и на несколько.
А второй случай, с Фольксвагеном - это вообще единичный пример, не имеющий к статистике никакого отношения, вот и все.
- Rick
- настоящий полковник
- Сообщений: 773
- Зарегистрирован: 2008-01-21 09:01
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 14
Re: Надежность авто
Колобок,браво!!!
Наконец то облеклась в слова мысль, которую я хотел донести до участников в т.ч. и фотографией 


- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Надежность авто
по собственному опыту . В иномарках люди живыми остаются, а в наших нет!! вот такие трагические наблюдения
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: Надежность авто
Эка невидаль! Прописные истины пишите, уважаемый! Безопасностью автомобилей на Западе озадачились еще в 70-х годах прошлого века, а наши конструкторы - только в этом веке! Все (да-да, именно ВСЕ) отечественные конструкции разрабатывались минимум 20 лет назад. Так что вы хотите от них????Секс писал(а):по собственному опыту . В иномарках люди живыми остаются, а в наших нет!! вот такие трагические наблюдения

Re: Надежность авто
есть еще один момент
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
- Rick
- настоящий полковник
- Сообщений: 773
- Зарегистрирован: 2008-01-21 09:01
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 14
Re: Надежность авто
Ну уж если по ценам судить, то можно сравнить подержаную каризму(2002-2003гг) и новую приору
- цена одна, результат однозначный!!! 


- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Надежность авто
Тогда надо сравнивать авто, одинаковые по цене в стране-изготовителе, или в стране-владельце марки.ice писал(а):есть еще один момент
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
Насколько я помню, ценовой аналог той же Приоры в Японии - машина уровня Митсу Лансер, а она выиграет у Приоры без вопросов.
Re: Надежность авто
Уважаемые я не собирался с кем-то спорить и что-то доказывать. Еще раз попытаюсь до всех донести: исходя из всех постов тема для обсуждения из "надежности" получилась в "безопасность авто". Лучше создать новую тему и там обсуждать краш-тесты, статистику дтп, пассивную безопасность и тд.
А тут обсуждать количество поломок, их характер на 1000 авто или как в статье с которой все началось в зависимости от пробега и исходя из данных мной определений, которые тут никто не опроверг.
Например: Автомобиль: мазда 3 , годы выпуска такие-то. Условия эксплуатации такие-то. Поломки такие - то. Гарантийными признано то-то( можно на личном примере). Отзывы таких моделей изготовитель производил( по причине)/не производил. Обычно к 100.000 отказывает то-то и т.д.
Да, исходя из постов я так и не понял почему же я не знаю что такое статистика.
А тут обсуждать количество поломок, их характер на 1000 авто или как в статье с которой все началось в зависимости от пробега и исходя из данных мной определений, которые тут никто не опроверг.
Например: Автомобиль: мазда 3 , годы выпуска такие-то. Условия эксплуатации такие-то. Поломки такие - то. Гарантийными признано то-то( можно на личном примере). Отзывы таких моделей изготовитель производил( по причине)/не производил. Обычно к 100.000 отказывает то-то и т.д.
Да, исходя из постов я так и не понял почему же я не знаю что такое статистика.
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Надежность авто
про надежность вообще говорить смешно. если под иномарками понимать известные бренды, даже у охаиваемых всеми французов и италььянцев качество и надежность лучше на порядок в сравнении с нашими машинами. нас по качеству уже даже китайцы с иранцами обогнали! знакомый ездит на черри тиго и капот открывает только что бы воды в бачок налить!
Re: Надежность авто
пазвольтес .... чоКолобок писал(а):Тогда надо сравнивать авто, одинаковые по цене в стране-изготовителе, или в стране-владельце марки.ice писал(а):есть еще один момент
сравниваем машины разных цен
сравните приору с логаном , например
я не уверен в однозначности результата
Насколько я помню, ценовой аналог той же Приоры в Японии - машина уровня Митсу Лансер, а она выиграет у Приоры без вопросов.


- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Надежность авто
По цене Лансер в Японии будет стоить столько же, сколько Приора в России (может, чуть больше сейчас, когда курс упал)Veselin писал(а): пазвольтес .... човыиграет мицу лансер - цену или безопасность по евро 2-3 ? озвучивайте плиз при интерпретации мыслей яснее плиз ... для далнейшего полета мысли форумной
А по остальным параметрам (безопасность, надежность, комфорт и прочее) она выиграет у Приоры без вопросов.
Вообще смысл той мысли

- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Надежность авто
Приора такая весёлая машина!
У меня родственник взял себе Приору хэтчбэк месяц назад и вот впечатления за месяц езды!
1) Спинка заднего сиденья скрипит и никак это не устраняется, даже в СТАЛе за это не берутся
2) Задние амортизаторы стучат и очень отчётливо, решение проблемы только заменой на импортные аналоги
3) Передние опорные подшипники стучат очень сильно, решение также как и с амортизаторами
4) При первой попытке побрызгать на заднее стекло вода полилась в салон, на заводе не вставили шланг омывателя на место и пережали
5) Постоянный глюк (открывает не с первого раза) стеклоподъёмника правой передней двери
6) скрип салона
У меня родственник взял себе Приору хэтчбэк месяц назад и вот впечатления за месяц езды!
1) Спинка заднего сиденья скрипит и никак это не устраняется, даже в СТАЛе за это не берутся
2) Задние амортизаторы стучат и очень отчётливо, решение проблемы только заменой на импортные аналоги
3) Передние опорные подшипники стучат очень сильно, решение также как и с амортизаторами
4) При первой попытке побрызгать на заднее стекло вода полилась в салон, на заводе не вставили шланг омывателя на место и пережали
5) Постоянный глюк (открывает не с первого раза) стеклоподъёмника правой передней двери
6) скрип салона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей