АЗС. Впечатления.

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

karabas писал(а):сегодня, кстати, мне один товариз сказал, что на лукойловской заправке около апельсина разливают какое-то супер-пуперское дизтопливо, какого больше нигде в самара нет. сам дизелем не пользуюсь, так что не проверял.
Вообще у Лукойла по стране уже года 3 идет программа производства качественной дизельки, типа Евро4
В Москве практически все владельцы приличных машин с дизелем подсели на Лукойл, посмотри по форумам - народ очень доволен.

Про качество Самарского Лукойла не в курсе, но по идее должно быть не хуже, по крайней мере бенза на Апельсине очень приличная
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

Прежде чем продавать в России Опель дизельный, немцы взяли по России пробы соляры и вынесли вердикт
Гарантия на двигатель, топливную и выхлопную системы дают только в Москве и московской области, Питере и Ленинградской области!!!
Это кстати официальный документ!
Аватара пользователя
alli
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 2005-11-05 08:11
Благодарил (а): 268
Благодарили: 57

Сообщение alli »

На Лукойле возле Апельсина нормальный бензин :smile: Но по заявлениям их рабочих заправка у них одна в городе :shock: остальные-берут бензин не у их поставщика :?
Аватара пользователя
Вольюм
Дружище
Дружище
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 2007-03-05 21:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Сообщение Вольюм »

Только Роснефть или Лукойл. Лучшее из худшего.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

ОФФ
попросил меня тут тестюшка (живет в ТлТ) посмотреть от чего на его РАВ-4 все время ЧЕК загорается. Загнал машину на диагностику выдало сдохший датчик кислорода и второй на подходе. Оба менялись год назад. Ладно заказл новые. Всю неделю гонял на ентом РАВе, заправлялся на Роснефти. Ни разу Чек не загорелся. Интересно, что за бензин льют в Тольятти, если датчики кислорода за год дохнут...
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
Благодарил (а): 2
Благодарили: 17

Сообщение karabas »

сказывали (точно не знаю в смысле), что у лукойла собственных заправок всего две: около апельсина и одна по дороге в тольятти. остальные франчайзинговые и льют что ни попадя. у роснефти тоже всего две или три, одни около БКК.
если кто знает точно - было бы интересно узнать.
Аватара пользователя
555
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 2008-08-08 11:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение 555 »

Сейчас в большинстве все пользуются только лейблом тех или иных АЗС. АЗС Роснефти все официальные, все они переделаны в противный желтый цвет. Когда заправляетесь, обращайте внимание на то что написано на чеке в верху, на Роснефти в верху напечатано "Самаранефтепродукт", если напечатано что то другое, то скорее всего хозяева просто взяли лейбл.
67894
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение 67894 »

Секс писал(а):По поводу дизеля, самая лучшая солярка с тепловозов, если кто имеет доступ то заправлятся надо только такой!
У них система очистки хорошая!
У кого? У тепловозов система очистки хорошая? Или для них отдельные НПЗ строят?
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

mger писал(а):
Секс писал(а):По поводу дизеля, самая лучшая солярка с тепловозов, если кто имеет доступ то заправлятся надо только такой!
У них система очистки хорошая!
У кого? У тепловозов система очистки хорошая? Или для них отдельные НПЗ строят?
Для тепловозов сперва всю соляру отправляют в лабораторию где проводится анализ и солярка доводится до нормы, затем саляру в 200литровых бочках развозят по станциям, и в самом тепловозе есть хорошая система очистки, вот после того как прогонят через тепловоз и надо брать!
Движки работают просто изумительно (не коптят, расход гораздо меньше и засираются мало)!
Аватара пользователя
manul
Дружище
Дружище
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 2007-01-22 14:01
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение manul »

Для тепловозов сперва всю соляру отправляют в лабораторию где проводится анализ и солярка доводится до нормы, затем саляру в 200литровых бочках развозят по станциям, и в самом тепловозе есть хорошая система очистки, вот после того как прогонят через тепловоз и надо брать! Движки работают просто изумительно (не коптят, расход гораздо меньше и засираются мало)!
Подтверждаю.....и доход машинистам немалый с этого :smile: :smile:
Аватара пользователя
Слоненок
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 2006-08-22 13:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Слоненок »

Три года заливаюсь на "Витязях" и 92м (Хонда CRV), и 95м (Фокус II и Лансер X), никаких проблем. А тепловозная солярка хороша только для старых дизелей (до Евро3 включительно).
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

Слоненок,
Тут ты не прав!
Аватара пользователя
Слоненок
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 2006-08-22 13:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Слоненок »

СЕКС

"В начале девяностых годов, на гребне экологической волны, в Европе появилось низкосернистое топливо — в Швеции, например, начали продавать дизтопливо с содержанием серы менее 0,05%. Но его применение вскоре обернулось массовыми поломками топливных насосов высокого давления (ТНВД): они не выдерживали и десяти тысяч километров пробега! Дело в том, что топливная аппаратура дизельного двигателя смазывается только самим топливом, чьи антифрикционные качества обязаны прежде всего сере — она обладает хорошими смазывающими способностями. Проблему решили быстро: были разработаны недорогие и эффективные противоизносные присадки к топливу, которые практически уравняли ресурс топливной аппаратуры с ресурсом всего автомобиля. А смазывающую способность дизтоплива с тех пор стали нормировать. Она измеряется в микронах — по диаметру пятна износа тарированного стального шарика диаметром 6,5 мм, который в определенном режиме трут о специальную пластину, погруженную в топливо. Чем меньизнос, тем меньше диаметр пятна. В тех двигателях, что не доживали до десяти тысяч километров, смазывающая способность составляла около 670—680 мкм. В нормах Euro 2, Euro 3 и Euro 4 уровень износа не должен превышать 460 микрон. Та же цифра зафиксирована и в лукойловских «евроТУ». И приобретенный нами образец топлива уложился в эту норму с запасом: стальной шарик стесал «шляпку» диаметром всего 390 мкм.


А что остальные? Увы, ни один из оставшихся девяти образцов европейским нормам не соответствует: превышение составило от 44 до 87 микрон. А российских норм на сей счет вообще не существует! Много это или мало — 526 мкм, 533 мкм или 547 мкм? Специалисты уклоняются от ответа: все зависит от конкретной модели двигателя. Но, как подсказывает шведский пример, 460 мкм износа — это сотни тысяч километров исправной работы топливной аппаратуры, а 680 мкм — это уже большая вероятность ее поломки в течение первых десятков тысяч…


Именно поэтому зарубежные автопроизводители и боятся нашей солярки! Бог с ним, с цетановым числом — ну будет мотор работать чуть жестче, недодавая пару лошадиных сил или ньютон-метров. Бог с ней, с серой! Ну перестанет нейтрализатор очищать выхлопные газы — так на фоне нашего наплевательского отношения к экологии никто этого не заметит или не придаст значения! Мотор-то все равно будет работать! А вот менять по несколько раз за гарантийный период топливную аппаратуру — это уже накладно." Цитата из Авторевю 21/2005.

Смысл, я думаю, ясен? Тепловозное топливо уж всяко не доводится до содержания серы на стандарт Евро-4, а если и доводится (в смысле обессеривается, что, согласитесь, в условиях лаборатории нереально) - то топливному насосу автомобиля с дизелем Евро-4 (тем более 5) хана через 10 тыс. км, потому что тогда солярка теряет свою смазывающую способность. А противоизносных присадок в нее добавлять НЕ МОГУТ - не нужно это тепловозу! Тем более что российские ГОСТы/ТУ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ эти свойства.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

гы-гы мораль, не фиг брать дизельные автомобили
- проблемы с качеством топлива
- траблы по ремонту дизелей двигателей, ТНВД, форсунок
- все равно двигатель работает как тракторный, тарахтит
- цена диз.топлива прет как на дрожжах
- для зимы нужно ставить пред.подогреватель 20-50 тыр, подогрев фильтра, бака, лить присадки и тд.
- в зиму на трассе из дизельного двигателя выдувается тепло. Обратите внимание кто чаще всего с картонками и прочей защитой от ветра на морде по трассе ездит, в большинстве случае дизельные авто
- расход... странное дело но владельцы дизельного Патруля, Крузака, Паджерика, Соренто, Рекстона и Таракана, что стоят у меня на парковке, говорят что расход у них по трассе 10-12 литров, в городе 15-18 литров солярки.
В данный момент у меня Чероки 3.7 литра, по трассе 12 литров, в городе 18-20 литров, я бы сказал не сильно большая разница.

Просто я выделил для себя причины почему не возьму авто с дизельным двиглом, либо если возьму, то только новое на гарантии :mad:
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

Слоненок,
ОФФ
Какие познания! Но самое интересное, что за гарантийный период, не много ТНВД летит. ТНВД хватает примерно на 100тыс.км.
Единственный гемор что от нашей соляры форсунки умирают быстро!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя