шипы или липучка

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
555
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 2008-08-08 11:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение 555 »

Так никто ж не спорит про то что липучка лучше шипов! Сам на шипах гоняю и буду гонять,а про липучку просто отписал как у меня было.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

555, это тут то никто не доказывал, что липучка лучше
вот фраз накидаю
зато по льду едут лучше шипов.
машина лучше едет по льду
с полным приводом однозначно не шипованную т.к. и надежна и намного комфортнее шипованной...
В горку на переднем приводе без антипробуксовочной системы по льду на шипах я поднимался с трудом,а на липучке без проблем.
и свой опыт - ездил совсем немного на липучке(чужая машина на один денек) впечатления очень неоднозначные, но позитивных гораздо меньше
сам езжу на полном приводе со всеми абс пбс тракшн контролами и т.п. _НА_ШИПАХ_!!!
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
Благодарил (а): 28
Благодарили: 17

Сообщение Порутчик Ржевский »

Джентельмены! Так называемые "липучки" - это зимняя резиня для Европы, там, где выпавший за ночь снег к утру тает и превращается в шугу. В наших условиях, когда снег не убирают, накатывают корку, про дворы я вообще молчу, шипы и только шипы! :twisted: Отличный аргумент с въездом в зад шипованому на "липучках" :!: Не даром ПДД требуют на шипованой машине наличие знака "Шипы" - у шипованой резины тормозной путь всегда короче (имеется в виду снег, лед и прочие зимние "радости"). :razz:
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

по мне один хрен что с шипами, что на липучке, просто соблюдай скорость, дистанцию, соотноси возможности авто и свои. В прошлую зиму застревал на полноприводном Рекстоне и Аутлендере и без проблем катался на заднеприводном Дюранго (лень было передок врубать) и переднеприводной Октавии, ни разу не сел на них.
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
Благодарил (а): 28
Благодарили: 17

Сообщение Порутчик Ржевский »

К сожалению, не все могут сразу соотносить свои возможности с особенностями данного автомобиля. :eek: Да и дураков на наших дорогах становится отнють не меньше. Так что шипы и только шипы! :idea:
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

самое главное - ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ на ШИПАХ _КОРОЧЕ_
при любых обстоятельствах!!!! ну, естетственно кроме асфальта. в свое время мне машину раз%бал мудила на шестерке, который в _ИЮЛЕ_ ехал на шипах и при этом он сказал, да ладно, резина то хорошая, она всегда хорошая
Аватара пользователя
Романыч
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2008-05-20 12:05
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Романыч »

Прошлую зиму юзал,впервые, Конти не шипованую,очковал,перед покупкой жутко!
Но потом понял,что она реально лучше во всех дисциплинах,чем шипы,что и показывают тесты Авторевю!
До этого был мишлен Икс айс норт,пр-ва Италии еще,так у него половина шипов вылетела :sad: за сезон,(езжу спокойно,прикатывал их)
Так что это все предрассудки,против липучки,что типа гвозди должны торчать полюбому :mrgreen: Пы сы:в этом сезоне вышла новая модель Конти нешипы,я думаю,по традиции,в тестах опять всех порвет! :wink:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

Ездил по Самаре (по городу) год то на шипах, по на липучке. Оба авто полноприводные (привод постоянный, с примерно одинаковым и богатым набором систем активной безопасности). Особой разницы не замечал - по всем нашим городским чудесам вполне нормально проезжал и на том, и на том. Лично мне кажется, что в горку лучше ползти на липучке, трогаешься без пробуксовки, даже минимального проскальзывания колес нет. Но на липучке же один раз была крайне неприятная ситуация - на спуске Сов. Армии к Гагарина ехал по льду, из-за чего на него попала вода ,уже не помню - то ли оттаяло, то ли прорвало что-то, однако надо льдом был тонкий слой воды. И вот на таком спуске липучка не работает СОВСЕМ. Шипов, чтобы цепляться за лед, нет :sad: а вода надо льдом не дает работать самой резине. В итоге машина, абсолютно не тормозя, плавно ехала в зад стоящим на светофоре авто. Слава богу, ехал медленно и в крайнем ряду - вырулил к обочине, там оказался сухой бугорок ,на котором машина сразу и остановилась.

Однако больше липучку брать не собираюсь, т.к. такая ситуация - не редкость :sad:
Аватара пользователя
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

На "Лехусе" шипы, на "RR" липучка за 3 зимы не ушаталась нисколько.Но на мой взгляд нельзя однозначно так сказать, что лучше или хуже. Но это все бред, что мол липучку заносит.Нормальная зимняя резина.На трассе изумительно по крайней мере. Потом опять же на какую машину и для каких условий эксплуатации.На передний/задний привод считаю однозначно шипы.А на 4х4 по ГОРОДУ липняк меня вполне устраивает.А вот где поглубже залезть,то......трудновато на ней чисто ИМХО. Сравнивали на одинаковых "RR-ах" лип-ку YOKO GEOLANDAR и шип-ку HAKKA-1. Однозначно HAKKA-1 лучше показала себя.Машинки ехали рядом по заснеженному участку/.Так,что лично у меня такое ИМХО. :?

Однако липучку тоже больше брать не буду.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

Но потом понял,что она реально лучше во всех дисциплинах,чем шипы,что и показывают тесты Авторевю!
уважаемый Романыч, не могли бы вы привести тесты этого самого авторевю, уж очень хочется посмотреть
я чуть выше привел данные теста и ссылку на сам тест, из "за рулем"
и по всем параметрам влияющим на безопасность шипы выигрывают у аналогичной можели без шипов. или все не читают, что написано ранее, просто хотят чем то выделиться?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

БРОНЕНОСЕЦ, Вот как раз на Лексусе RX 350 я чуть и не уебал впереди стоящие машины на спуске Сов Армия/Московское. Брал липучку тогда 1-й раз, т.к. на 350-ах только пошли 18-е диски и шипов просто не было в продаже. Ощущения в тот момент были самые мерзопакостные :sad:
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

Вчера только писали, что летом на шипах гоняют.
Сегодня утром на светофоре, кирова физкультурная, чудак на копейке въехал в мою машину, ладно я его видел и почти уехал от него, немного места не хватило!!!!!!!
Царапина маленькая всётаки осталась
Забыл добавить!
на копейке нокия 4 стояла!!!
Аватара пользователя
seno
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 2008-06-18 07:06
Благодарил (а): 6
Благодарили: 2

Сообщение seno »

По моему у нас не Европы всякие, дороги не чистят и т.п. - без шипов никак нельзя. Если только уповать на всякие там системы активные/пасивные/электронные. А оно вам надо? Даже если они есть. Плавающие шипы вроде очень даже ничего. Хорошей и тихой резины с шипами вроде есть выбор. Нифига эта липучка в нашей деревне?
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

Романыч, ответа я так от тебя и не дождался
покапался в авторевю
и
http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... s/tyr3.htm
тест 2001 года
липучка на льду хуже любых шипов. на снегу липучка нокия чуть лучше чем некоторые шипы.
в тесте были нокия 2 и нокия кю(писец, нокия й на тот момент была новой разработкой, а двойка уже ветераном производства)
а вот ровесники мишлен макси айс и ивало вот это показатели.

а вот тест 2007 года
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
и все так же - на льду липучка не живет!!!!!!!!!!!!!!!!
где то на снегу - да и то не все, только некоторые модели
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

seno писал(а):. Если только уповать на всякие там системы активные/пасивные/электронные. А оно вам надо? Даже если они есть.
Я ж писал - бесполезняк. На Лексе они есть все!!! Но что сделает электроника, когда нет сцепления с дорогой НИ ОДНОГО колеса???
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей