шипы или липучка
555, это тут то никто не доказывал, что липучка лучше
вот фраз накидаю
сам езжу на полном приводе со всеми абс пбс тракшн контролами и т.п. _НА_ШИПАХ_!!!
вот фраз накидаю
зато по льду едут лучше шипов.
машина лучше едет по льду
с полным приводом однозначно не шипованную т.к. и надежна и намного комфортнее шипованной...
и свой опыт - ездил совсем немного на липучке(чужая машина на один денек) впечатления очень неоднозначные, но позитивных гораздо меньшеВ горку на переднем приводе без антипробуксовочной системы по льду на шипах я поднимался с трудом,а на липучке без проблем.
сам езжу на полном приводе со всеми абс пбс тракшн контролами и т.п. _НА_ШИПАХ_!!!
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Джентельмены! Так называемые "липучки" - это зимняя резиня для Европы, там, где выпавший за ночь снег к утру тает и превращается в шугу. В наших условиях, когда снег не убирают, накатывают корку, про дворы я вообще молчу, шипы и только шипы!
Отличный аргумент с въездом в зад шипованому на "липучках"
Не даром ПДД требуют на шипованой машине наличие знака "Шипы" - у шипованой резины тормозной путь всегда короче (имеется в виду снег, лед и прочие зимние "радости"). 



- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
по мне один хрен что с шипами, что на липучке, просто соблюдай скорость, дистанцию, соотноси возможности авто и свои. В прошлую зиму застревал на полноприводном Рекстоне и Аутлендере и без проблем катался на заднеприводном Дюранго (лень было передок врубать) и переднеприводной Октавии, ни разу не сел на них.
- Порутчик Ржевский
- Профессионал
- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Прошлую зиму юзал,впервые, Конти не шипованую,очковал,перед покупкой жутко!
Но потом понял,что она реально лучше во всех дисциплинах,чем шипы,что и показывают тесты Авторевю!
До этого был мишлен Икс айс норт,пр-ва Италии еще,так у него половина шипов вылетела
за сезон,(езжу спокойно,прикатывал их)
Так что это все предрассудки,против липучки,что типа гвозди должны торчать полюбому
Пы сы:в этом сезоне вышла новая модель Конти нешипы,я думаю,по традиции,в тестах опять всех порвет! 
Но потом понял,что она реально лучше во всех дисциплинах,чем шипы,что и показывают тесты Авторевю!
До этого был мишлен Икс айс норт,пр-ва Италии еще,так у него половина шипов вылетела

Так что это все предрассудки,против липучки,что типа гвозди должны торчать полюбому


- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Ездил по Самаре (по городу) год то на шипах, по на липучке. Оба авто полноприводные (привод постоянный, с примерно одинаковым и богатым набором систем активной безопасности). Особой разницы не замечал - по всем нашим городским чудесам вполне нормально проезжал и на том, и на том. Лично мне кажется, что в горку лучше ползти на липучке, трогаешься без пробуксовки, даже минимального проскальзывания колес нет. Но на липучке же один раз была крайне неприятная ситуация - на спуске Сов. Армии к Гагарина ехал по льду, из-за чего на него попала вода ,уже не помню - то ли оттаяло, то ли прорвало что-то, однако надо льдом был тонкий слой воды. И вот на таком спуске липучка не работает СОВСЕМ. Шипов, чтобы цепляться за лед, нет
а вода надо льдом не дает работать самой резине. В итоге машина, абсолютно не тормозя, плавно ехала в зад стоящим на светофоре авто. Слава богу, ехал медленно и в крайнем ряду - вырулил к обочине, там оказался сухой бугорок ,на котором машина сразу и остановилась.
Однако больше липучку брать не собираюсь, т.к. такая ситуация - не редкость

Однако больше липучку брать не собираюсь, т.к. такая ситуация - не редкость

- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
На "Лехусе" шипы, на "RR" липучка за 3 зимы не ушаталась нисколько.Но на мой взгляд нельзя однозначно так сказать, что лучше или хуже. Но это все бред, что мол липучку заносит.Нормальная зимняя резина.На трассе изумительно по крайней мере. Потом опять же на какую машину и для каких условий эксплуатации.На передний/задний привод считаю однозначно шипы.А на 4х4 по ГОРОДУ липняк меня вполне устраивает.А вот где поглубже залезть,то......трудновато на ней чисто ИМХО. Сравнивали на одинаковых "RR-ах" лип-ку YOKO GEOLANDAR и шип-ку HAKKA-1. Однозначно HAKKA-1 лучше показала себя.Машинки ехали рядом по заснеженному участку/.Так,что лично у меня такое ИМХО. 
Однако липучку тоже больше брать не буду.

Однако липучку тоже больше брать не буду.
уважаемый Романыч, не могли бы вы привести тесты этого самого авторевю, уж очень хочется посмотретьНо потом понял,что она реально лучше во всех дисциплинах,чем шипы,что и показывают тесты Авторевю!
я чуть выше привел данные теста и ссылку на сам тест, из "за рулем"
и по всем параметрам влияющим на безопасность шипы выигрывают у аналогичной можели без шипов. или все не читают, что написано ранее, просто хотят чем то выделиться?
По моему у нас не Европы всякие, дороги не чистят и т.п. - без шипов никак нельзя. Если только уповать на всякие там системы активные/пасивные/электронные. А оно вам надо? Даже если они есть. Плавающие шипы вроде очень даже ничего. Хорошей и тихой резины с шипами вроде есть выбор. Нифига эта липучка в нашей деревне?
Романыч, ответа я так от тебя и не дождался
покапался в авторевю
и
http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... s/tyr3.htm
тест 2001 года
липучка на льду хуже любых шипов. на снегу липучка нокия чуть лучше чем некоторые шипы.
в тесте были нокия 2 и нокия кю(писец, нокия й на тот момент была новой разработкой, а двойка уже ветераном производства)
а вот ровесники мишлен макси айс и ивало вот это показатели.
а вот тест 2007 года
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
и все так же - на льду липучка не живет!!!!!!!!!!!!!!!!
где то на снегу - да и то не все, только некоторые модели
покапался в авторевю
и
http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... s/tyr3.htm
тест 2001 года
липучка на льду хуже любых шипов. на снегу липучка нокия чуть лучше чем некоторые шипы.
в тесте были нокия 2 и нокия кю(писец, нокия й на тот момент была новой разработкой, а двойка уже ветераном производства)
а вот ровесники мишлен макси айс и ивало вот это показатели.
а вот тест 2007 года
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
и все так же - на льду липучка не живет!!!!!!!!!!!!!!!!
где то на снегу - да и то не все, только некоторые модели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей