
что то из серии "военная техника"... дверей не видно только...как входить в енто чудо???

скорее все таки не военная, а сомодельнаяГоша писал(а):Отечественный пепелац...
что то из серии "военная техника"... дверей не видно только...как входить в енто чудо???
БРОНЕНОСЕЦ, хз, что ты хотел вложить в смысл этого поста, но что касается самой машины, то абсолютно не исключено, что оригинальных конструкторских решений там великое множествоБРОНЕНОСЕЦ писал(а):Нет, полностью согласен с Доном ГОШАскорее все таки не военная, а сомодельная
похоже на плавающую
Это действительно какой то П Е П Е Л А Ц !!!!!!![]()
![]()
![]()
Интересно, а ГРАВИЦАПА у него где спереди или сзади ?!!!!
ХМ
Возможно у него ГРАВИЦАПА от ЗАЗа, или от ещё какого нибудь ГДРовского чуда-юда типа WARTBOURG или TRABANT. В своё время некоторые кулибины на ЗАЗах в т.ч. и мой дедуля выводил маслянный радиатор на передок или умудрялось встраивать в "уши".А масло из картера поступало в радиатор посредством шлангов для гидравлики от всяких тракторов. С такой системой охлаждения правда и масла надо было больше раза в 1,5- 2.И в основном это применяли на ГРАВИЦАПАХ в 30 л/с. "Сороковки" так не грелись.На них "хохлы" там что то продумали.Tramal писал(а):Почему движек сзади? Радиатор, судя по вентиляторам, спереди....Поэтому - не похоже, что он плавает. А средние катки -чтобы на брюхо не сесть на пересеченной местности.
ну вот хотя бы так, по-моему:даже одна деталь бы изменила существенно "китайский"дизайн
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость