Страница 2 из 7
Добавлено: 2008-06-24 09:06
БРОНЕНОСЕЦ
samemi писал(а):Я за тех, кто уже оценил все прелести автомата, могу только лишь добавить, что по-натоящему его можно понять, когда у тебя стоит нормальный мощный двигатель, хотя бы 2-2,5 для легковшки и больше 3 для ЖИПа

. Тогда можно спокойно передвигаться по городу, совершать обгоны, не беспокоясь о том, вытянет ли твой автомобиль или все-таки "лобовое"...
Сам уже на автомате на 3 машине и очень им доволен...
Ну тут уж я могу с вами поспорить!Не факт какой двигатель 2 или 3 л. Важен крутящий момент и т.п. у меня например RANGE ROVER c 2.5 турбодизелем BMW на АКПП дует, что надо.И на обгон и в гору и с кондиционером.А RR сами понимаете машинка не из легких.
Добавлено: 2008-06-24 09:06
Периц
эх-х-х-х тогда лучше всего амекриканские машины, кочерга под рулем, места между водителем и пассажиркой достаточно, дабы она могла минет сделать и ей ни чего бы не мешало
Добавлено: 2008-06-24 10:06
Периц
Вольюм писал(а):Только АКПП, кроме спортивных.
Никак не пойму: в чём преймущества РКПП при застревании? Может кто-то объяснит?
есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее. По собственному опыту с одинаковым успехом выталкивается и раскачивается все что угодно. При условии что не сидишь на пузе и болтаешь колесьями, тады "лопатка саперная" рулит.
Добавлено: 2008-06-24 10:06
Владислав
Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.
Добавлено: 2008-06-24 10:06
samemi
БРОНЕНОСЕЦ, полностью согласен, просто я старался как-то усредненно что-ли ответить, рассматривая варианты без турбо... ессно, на динамику авто влияет множество факторов, на многих америкосах двиглы по 4 литра, с которых сходит 200 л.с., но и мощь то у них идет не на динамику...
Добавлено: 2008-06-24 10:06
БРОНЕНОСЕЦ
Да кочерга штука удобная! Напоминает Г-21 и "ПОБЕДУ"

Добавлено: 2008-06-24 10:06
Периц
Владислав писал(а):Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.
- Влад на Муране режим L включаешь, это пониженная передача и 4 wd lock и попер. ИМХО резину хорошую в зиму бери.
- Менять режимы АКП в движении можно, например с D в N или 1,2,3, с R перейти в N, а потом после легкого толчка в D. Но не рекомендуется этого делать быстро, сдавал задом, тут же через нейтраль в D да еще газу до одури подать, коробка не успевает отреагировать. Сразу ее не кокнешь, но на грузки создаешь для АКП большие.
- АКП зимой.
- Греть обязательно, в том числе держа в режиме D и R.
- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
Добавлено: 2008-06-24 10:06
БРОНЕНОСЕЦ
Периц писал(а):Владислав писал(а):Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.
- Влад на Муране режим L включаешь, это пониженная передача и 4 wd lock и попер. ИМХО резину хорошую в зиму бери.
- Менять режимы АКП в движении можно, например с D в N или 1,2,3, с R перейти в N, а потом после легкого толчка в D. Но не рекомендуется этого делать быстро, сдавал задом, тут же через нейтраль в D да еще газу до одури подать, коробка не успевает отреагировать. Сразу ее не кокнешь, но на грузки создаешь для АКП большие.
- АКП зимой.
- Греть обязательно, в том числе держа в режиме D и R.
- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
Все как обычно...ничего нового!

Мне в этом отношении ГЕЛИК нравится.Включаешь N, потом пониженную, потом блокируешь середку,потом задок, потом передок, потом на 1 или 2 и попи-и-и-и-и-...дил! Главное рулем не вертеть иначе переднему редуктору придет полный АБЗАЦ!

Вот на счет лопаты, это классно.Приходилось и "чемодан" откапывать!

Грустное скажу вам дело откапывать "чемодан".
-АКП зимой:
А например в 124 и 210 даже в инструкции написано, что коробку надо прогреть.
Добавлено: 2008-06-24 10:06
Секс
Вот вы заморачиваетесь!
Зато в механику масло дешевле и меньше (но это так бред).
Автоматы хорошо работают только на дорогих машинках, а на дешевых (до 1млн.руб.) тормозят и постоянно капризничают.
Так что я прекрасно понимаю что БМВ7 на ручке это бред, так же как и акцент на автомате.
Добавлено: 2008-06-24 10:06
БРОНЕНОСЕЦ
На Е-38 у меня около селектора была наклейка.Красный кружок, а в нём цифра 210, а по краям буквы.Перевели типа "Битте, не катайтесь зимой больше 210 км/ч, а то коробка в зимнем режиме по другому работает" А она ещё и тип-троник была.
ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
А ВАШЕ МНЕНИЕ???
Добавлено: 2008-06-24 11:06
Секс
БРОНЕНОСЕЦ,
тип троник это механика на которой стоит мотор и переберает скорости вместо тебя и всё!
А наклейка правильная, иначе КПП просто замерзает!
Добавлено: 2008-06-24 11:06
Периц
ту Секс механика выводится из строя тоже душевно, диск палится на раз, да еще вопрос как меняется все в сборе или частями. Я на Октавии менял сцепление, дык 26000 за все пришлось отдать. Жалка было
Добавлено: 2008-06-24 11:06
Секс
Периц,
меняется диск, выжимной и корзинка. Для БМВ не знаю сколько стоит, для Опеля с работой 25.
Добавлено: 2008-06-24 11:06
ice
Периц писал(а):- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
ТАК, А ВОТ ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ.
если так сделать на кукурузере, то сразу попадос на 100т.р. по ценам тойоты на передний мост!!!
БРОНЕНОСЕЦ, ну опять насмешил, блин
ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
а че рассказывать то тогда?
а по теме - вещь окуенная, если хочешь погонять. ручное переключение передач, крутишь до максимума и только тогда переключаешься.
только у бэхи как то по другому должна система зваться, тип троник это аудевое название, но не суть...
Секс писал(а):БРОНЕНОСЕЦ,
тип троник это механика на которой стоит мотор и переберает скорости вместо тебя и всё!
немного не то, даже совсем не то. ты наверное спутал с изитроником, например на опеле, там роботизированная механика, которая умеетсама пербирать передечи, а умеет и в ручном режиме, типа там механизм сам сцепление жмет. внешне выглядит как обычный автомат, ну и в эксплуатации тоже самое, кроме одного момента - нельзя долго в нейтралке держать
Добавлено: 2008-06-24 11:06
Секс
ice,
асчёт опеля, там стоит обычная механика F17 или F22, и на ней весит моторчик. там нет КПП автомата. Там именно механика. на ауди стоит автомат с режимом ручного переключения