Ну тут уж я могу с вами поспорить!Не факт какой двигатель 2 или 3 л. Важен крутящий момент и т.п. у меня например RANGE ROVER c 2.5 турбодизелем BMW на АКПП дует, что надо.И на обгон и в гору и с кондиционером.А RR сами понимаете машинка не из легких.samemi писал(а):Я за тех, кто уже оценил все прелести автомата, могу только лишь добавить, что по-натоящему его можно понять, когда у тебя стоит нормальный мощный двигатель, хотя бы 2-2,5 для легковшки и больше 3 для ЖИПа. Тогда можно спокойно передвигаться по городу, совершать обгоны, не беспокоясь о том, вытянет ли твой автомобиль или все-таки "лобовое"...
Сам уже на автомате на 3 машине и очень им доволен...
Наше отношение к АКПП?!
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
эх-х-х-х тогда лучше всего амекриканские машины, кочерга под рулем, места между водителем и пассажиркой достаточно, дабы она могла минет сделать и ей ни чего бы не мешало
Последний раз редактировалось Периц 2008-06-24 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее. По собственному опыту с одинаковым успехом выталкивается и раскачивается все что угодно. При условии что не сидишь на пузе и болтаешь колесьями, тады "лопатка саперная" рулит.Вольюм писал(а):Только АКПП, кроме спортивных.
Никак не пойму: в чём преймущества РКПП при застревании? Может кто-то объяснит?
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
- Влад на Муране режим L включаешь, это пониженная передача и 4 wd lock и попер. ИМХО резину хорошую в зиму бери.Владислав писал(а):А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
- Менять режимы АКП в движении можно, например с D в N или 1,2,3, с R перейти в N, а потом после легкого толчка в D. Но не рекомендуется этого делать быстро, сдавал задом, тут же через нейтраль в D да еще газу до одури подать, коробка не успевает отреагировать. Сразу ее не кокнешь, но на грузки создаешь для АКП большие.
- АКП зимой.
- Греть обязательно, в том числе держа в режиме D и R.
- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
Все как обычно...ничего нового!Периц писал(а):- Влад на Муране режим L включаешь, это пониженная передача и 4 wd lock и попер. ИМХО резину хорошую в зиму бери.Владислав писал(а):А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
- Менять режимы АКП в движении можно, например с D в N или 1,2,3, с R перейти в N, а потом после легкого толчка в D. Но не рекомендуется этого делать быстро, сдавал задом, тут же через нейтраль в D да еще газу до одури подать, коробка не успевает отреагировать. Сразу ее не кокнешь, но на грузки создаешь для АКП большие.
- АКП зимой.
- Греть обязательно, в том числе держа в режиме D и R.
- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....





-АКП зимой:
А например в 124 и 210 даже в инструкции написано, что коробку надо прогреть.
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
На Е-38 у меня около селектора была наклейка.Красный кружок, а в нём цифра 210, а по краям буквы.Перевели типа "Битте, не катайтесь зимой больше 210 км/ч, а то коробка в зимнем режиме по другому работает" А она ещё и тип-троник была.
ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
А ВАШЕ МНЕНИЕ???
ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
А ВАШЕ МНЕНИЕ???
ТАК, А ВОТ ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ.Периц писал(а):- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
если так сделать на кукурузере, то сразу попадос на 100т.р. по ценам тойоты на передний мост!!!
БРОНЕНОСЕЦ, ну опять насмешил, блин

а че рассказывать то тогда?ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
а по теме - вещь окуенная, если хочешь погонять. ручное переключение передач, крутишь до максимума и только тогда переключаешься.
только у бэхи как то по другому должна система зваться, тип троник это аудевое название, но не суть...
немного не то, даже совсем не то. ты наверное спутал с изитроником, например на опеле, там роботизированная механика, которая умеетсама пербирать передечи, а умеет и в ручном режиме, типа там механизм сам сцепление жмет. внешне выглядит как обычный автомат, ну и в эксплуатации тоже самое, кроме одного момента - нельзя долго в нейтралке держатьСекс писал(а):БРОНЕНОСЕЦ,
тип троник это механика на которой стоит мотор и переберает скорости вместо тебя и всё!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей