Наше отношение к АКПП?!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

samemi писал(а):Я за тех, кто уже оценил все прелести автомата, могу только лишь добавить, что по-натоящему его можно понять, когда у тебя стоит нормальный мощный двигатель, хотя бы 2-2,5 для легковшки и больше 3 для ЖИПа 8) . Тогда можно спокойно передвигаться по городу, совершать обгоны, не беспокоясь о том, вытянет ли твой автомобиль или все-таки "лобовое"...
Сам уже на автомате на 3 машине и очень им доволен...
Ну тут уж я могу с вами поспорить!Не факт какой двигатель 2 или 3 л. Важен крутящий момент и т.п. у меня например RANGE ROVER c 2.5 турбодизелем BMW на АКПП дует, что надо.И на обгон и в гору и с кондиционером.А RR сами понимаете машинка не из легких.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

эх-х-х-х тогда лучше всего амекриканские машины, кочерга под рулем, места между водителем и пассажиркой достаточно, дабы она могла минет сделать и ей ни чего бы не мешало
Последний раз редактировалось Периц 2008-06-24 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Вольюм писал(а):Только АКПП, кроме спортивных.
Никак не пойму: в чём преймущества РКПП при застревании? Может кто-то объяснит?
есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее. По собственному опыту с одинаковым успехом выталкивается и раскачивается все что угодно. При условии что не сидишь на пузе и болтаешь колесьями, тады "лопатка саперная" рулит.
Владислав
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 2007-08-22 17:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Владислав »

Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.
Аватара пользователя
samemi
Постоянный
Постоянный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 2007-07-30 07:07
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение samemi »

БРОНЕНОСЕЦ, полностью согласен, просто я старался как-то усредненно что-ли ответить, рассматривая варианты без турбо... ессно, на динамику авто влияет множество факторов, на многих америкосах двиглы по 4 литра, с которых сходит 200 л.с., но и мощь то у них идет не на динамику...
Аватара пользователя
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Да кочерга штука удобная! Напоминает Г-21 и "ПОБЕДУ" :lol:
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Владислав писал(а):
Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.
- Влад на Муране режим L включаешь, это пониженная передача и 4 wd lock и попер. ИМХО резину хорошую в зиму бери.
- Менять режимы АКП в движении можно, например с D в N или 1,2,3, с R перейти в N, а потом после легкого толчка в D. Но не рекомендуется этого делать быстро, сдавал задом, тут же через нейтраль в D да еще газу до одури подать, коробка не успевает отреагировать. Сразу ее не кокнешь, но на грузки создаешь для АКП большие.
- АКП зимой.
- Греть обязательно, в том числе держа в режиме D и R.
- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
Аватара пользователя
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Периц писал(а):
Владислав писал(а):
Периц писал(а): есть мнение, что на автомате раскачать и вытолкать застрявшую машину сложнее.
А как же то, что на АКПП нельзя менять режимы во время движения? т.е. надо стоять. тем более вроде и не получится перевести, если тормоз не держишь? Как её раскачать? Я просто зимой никогда не ездил ещё.
- Влад на Муране режим L включаешь, это пониженная передача и 4 wd lock и попер. ИМХО резину хорошую в зиму бери.
- Менять режимы АКП в движении можно, например с D в N или 1,2,3, с R перейти в N, а потом после легкого толчка в D. Но не рекомендуется этого делать быстро, сдавал задом, тут же через нейтраль в D да еще газу до одури подать, коробка не успевает отреагировать. Сразу ее не кокнешь, но на грузки создаешь для АКП большие.
- АКП зимой.
- Греть обязательно, в том числе держа в режиме D и R.
- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
Все как обычно...ничего нового! :) Мне в этом отношении ГЕЛИК нравится.Включаешь N, потом пониженную, потом блокируешь середку,потом задок, потом передок, потом на 1 или 2 и попи-и-и-и-и-...дил! Главное рулем не вертеть иначе переднему редуктору придет полный АБЗАЦ! :) :) :) Вот на счет лопаты, это классно.Приходилось и "чемодан" откапывать! :) Грустное скажу вам дело откапывать "чемодан".

-АКП зимой:
А например в 124 и 210 даже в инструкции написано, что коробку надо прогреть.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

Вот вы заморачиваетесь!
Зато в механику масло дешевле и меньше (но это так бред).
Автоматы хорошо работают только на дорогих машинках, а на дешевых (до 1млн.руб.) тормозят и постоянно капризничают.
Так что я прекрасно понимаю что БМВ7 на ручке это бред, так же как и акцент на автомате.
Аватара пользователя
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

На Е-38 у меня около селектора была наклейка.Красный кружок, а в нём цифра 210, а по краям буквы.Перевели типа "Битте, не катайтесь зимой больше 210 км/ч, а то коробка в зимнем режиме по другому работает" А она ещё и тип-троник была.



ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
А ВАШЕ МНЕНИЕ???
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

БРОНЕНОСЕЦ,
тип троник это механика на которой стоит мотор и переберает скорости вместо тебя и всё!
А наклейка правильная, иначе КПП просто замерзает!
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

ту Секс механика выводится из строя тоже душевно, диск палится на раз, да еще вопрос как меняется все в сборе или частями. Я на Октавии менял сцепление, дык 26000 за все пришлось отдать. Жалка было
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

Периц,
меняется диск, выжимной и корзинка. Для БМВ не знаю сколько стоит, для Опеля с работой 25.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 2007-03-27 16:03
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

Периц писал(а):- если машина не на пузе, а колеса попали в ямку небольшую и авто не вылезает сдаем насколько можно назад\вперед, фиксируем авто тормозом, переводим в режим D\R отпускаем тормоз, даем газу и так до победного конца. Если не помогает, берем лопату и копать....
ТАК, А ВОТ ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ.
если так сделать на кукурузере, то сразу попадос на 100т.р. по ценам тойоты на передний мост!!!
БРОНЕНОСЕЦ, ну опять насмешил, блин :grin:
ДА, КСТАТИ.... РАССКАЖИТЕ ПРО ТИП-ТРОНИК! У меня на БМВ была такая штука.Прокатился один раз и понял, что полная
Х-НЯ!
а че рассказывать то тогда?
а по теме - вещь окуенная, если хочешь погонять. ручное переключение передач, крутишь до максимума и только тогда переключаешься.
только у бэхи как то по другому должна система зваться, тип троник это аудевое название, но не суть...
Секс писал(а):БРОНЕНОСЕЦ,
тип троник это механика на которой стоит мотор и переберает скорости вместо тебя и всё!
немного не то, даже совсем не то. ты наверное спутал с изитроником, например на опеле, там роботизированная механика, которая умеетсама пербирать передечи, а умеет и в ручном режиме, типа там механизм сам сцепление жмет. внешне выглядит как обычный автомат, ну и в эксплуатации тоже самое, кроме одного момента - нельзя долго в нейтралке держать
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщений: 2713
Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
Благодарил (а): 100
Благодарили: 41

Сообщение Секс »

ice,
асчёт опеля, там стоит обычная механика F17 или F22, и на ней весит моторчик. там нет КПП автомата. Там именно механика. на ауди стоит автомат с режимом ручного переключения
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей