Black писал(а):Периц писал(а):это бывший Союз Авто, счас Союз кредит, люди нормальные помогут с кредитными схемами если нужно. Могут под заявку найти авто.
Форсаж, Союз кредит, Атлас и прочие отвечают только за юридическую чистоту документов, за тех.состояние не отвечают. Хотя если видят в вас потенциального клиента то могут отговорить от некоторых авто, чье состояние полуобморочное
Периц, что скажешь? Нос туда лучше несувать и по знакомым дальше спрашивать?
Нет соваться можно, просто имей в виду, что автосалон вряд ли тебе даст машину отогнать на осмотр в сервис, либо предложит свой сервис, а в нем вердикт "Все заипись" и заипешься потом. Посмотри машинки трейд-ин, просто по ним 100% документы в норме, понятно их тех состояние, но они слегка дороже чем на авторынке.
Сделай проще
- выбери несколько авто, что тебе визуально нравятся и п деньгам проходят.
- почитай по ним отзывы в инете.
- узнай, что с их обслуживанием в Самаре официалы\не официалы, запчасти наличие\сроки доставки.
- купить машину не проблема, головняк потом начнется.
- находишь продавца, покатаешься на машине, если нет визуальных проблем, то далее в сервис на осмотр. 100% найдется повод для торга.
- если кошмарит возможный напряг по документам залог\арест и тд, возьми с продавана расписку, что авто не под (см.выше). Можно через гаи проверить.
- брать авто у знакомого, хороший повод потом посраться. Шучу.
Из собственного опыта
- я не куплю СсанЕнг НИКОГДА и ни кому не посоветую (Фиат туда же). Пиздец какой сервис, при том, что авто отличное. У меня каждый заезд туда приносит "сюрприз". Счас свой джип солью за копейку и закрою тему СсанЕнг.
- лично я бы выбрал Шкоду Октавию хороший сервис+полно запчастей+недорого.
- Тойты, ситуация аналогично Шкодам
- Хундай, хороший сервис и по запчастям проблем нет
- джип за 300, это верный вариант вкрячить в его ремонт 50-100 тысяч