


Промывка тоже бывает качественная и фуфловая. Качественной промывкой стоит пользоваться, но не часто, скажем 1 раз в 15 тыс. км. 500-600 грамм хорошей промывки - это лучше чем 500-600 грамм выработавшего свой ресурс моторного масла. Оно ж свойства свои теряет напрочь, какое хорошее в начале эксплуатации оно ни было.ЧАРОИД писал(а):На чем основано подобное имхо?
Всё очень просто! При использовании "промывки" (а "промывка" - это обычное дрянное минеральное масло), хочешь ты того или нет, как бы долго и упрямо ты его не сливал, у тебя остаётся грамм 500-600 в движке. Спрашивается, а оно мне надо
?! Если ты юзаешь хорошее масло и меняешь его во время (каждые 7-8 тысяч), то уж пускай лучше останется поллитра его! Зачем бодяжить масло фуфлом?!
Совсем без промывки нельзя ни на какой машине. Главное-знать когда и чем промывать!!! Это для ознакомления-http://www.redex.ru/articles_11.htmЧАРОИД писал(а):На чем основано подобное имхо?
Всё очень просто! При использовании "промывки" (а "промывка" - это обычное дрянное минеральное масло), хочешь ты того или нет, как бы долго и упрямо ты его не сливал, у тебя остаётся грамм 500-600 в движке. Спрашивается, а оно мне надо
?! Если ты юзаешь хорошее масло и меняешь его во время (каждые 7-8 тысяч), то уж пускай лучше останется поллитра его! Зачем бодяжить масло фуфлом?!
Ликви Моли-классная вещь!!! Лью и в движок и в КПП(+присадка с молибденом). Как другая машина.ЧАРОИД писал(а):Добрый вечерочек, Господа хорошие! Вот, откопал довольно интересную и спорную темку, но, смотрю, давно никто сюда не писывал. Правильно говорят, лей хорошее масло и о присадках не думай! Пробовал я ездить на всём (разве что не на Уфалюбе), начиная Люксойлом (не сочтите за рекламу
) и заканчивая ЛиквиМоли. О последнем, сказать плохого ничего не могу, разве что цена кусачая
! В отличии от мировых производителей (Shell, Castrol, Mobil), я не слышал что бы его где-то, кроме как у себя на родине ещё разливали. А стало быть, гарантий, что ты покупаешь нормальное масло, наверное, больше! На Мотюль, кстати говоря, тоже сильно преувеличена цена!!! В этом деле нужно искать "золотую середину"! По совету своего автомастера я попробовал французское масло Эльф (у них все слесаря на нём ездят), и надо заметить остался доволен! Зимой отлично заводится, движок стал лучше раскручиваться и большой плюс - в его моющих присадках, движок всегда чистый! А стало быть, между сменами масла, я ещё и на промывке экономлю, которая ИМХО на пользу движку не идёт! Вот такая вот политика! Проверено на себе!
Не хочу антипиаром заниматься.. Сам когда то в спортивную (ну т.е. заряженную) двенашку лил именно такое.. НО..... уже потом слышал от мастеров, которые делали кап.ремонт на какой то машине, на которой пользовались таким маслом, что они просто зае...сь снимать какой то образовавшийся слой, не то нагар, не то х.з. что. Грешили как раз на масло.... Просто для информации....скорпион писал(а): Ликви Моли-классная вещь!!! Лью и в движок и в КПП(+присадка с молибденом). Как другая машина.
Немцы на этом собаку съели,именно из-за масел с молибденом они стали популярны и уже подтверждают свой авторитет десятилетиями. Спорить нет желания,но что бы там мастера не снимали,это не мешает работе двигателя и даже улучшает,эффект проверен давно и не только мной.Владислав писал(а):Не хочу антипиаром заниматься.. Сам когда то в спортивную (ну т.е. заряженную) двенашку лил именно такое.. НО..... уже потом слышал от мастеров, которые делали кап.ремонт на какой то машине, на которой пользовались таким маслом, что они просто зае...сь снимать какой то образовавшийся слой, не то нагар, не то х.з. что. Грешили как раз на масло.... Просто для информации....скорпион писал(а): Ликви Моли-классная вещь!!! Лью и в движок и в КПП(+присадка с молибденом). Как другая машина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей