Страница 2 из 2

Добавлено: 2007-10-01 13:10
Udaff
Dr. Death, в яблочко...купил на днях жк-телевизор...впарили доп. гарантию на 2 года тк производитель дает только на год, но получилось так что через два дня повез его в сервис...и там просвятили (уж не знаю не сотрудничают что ли) поехал обратно...деньги вернули, а гарантия от производителя 3 года...брал в ООО"Технотайм" на московском :twisted:

Добавлено: 2007-10-02 08:10
Dr. Death
брал в ООО"Технотайм" на московском
Этим еще промышляет "Эльдорадо" - отстойнейший магазин на мой взгляд, У них часто товар бракованный и в сервисе потом кучу нервов и бабла, и в магазине тоже куча нервов с купленным там товаром :twisted:

Добавлено: 2007-10-02 10:10
Udaff
и еще вопрос, сколько по времени должен занимать ремонт...и какие мои действия при превышении срока (21 день прошел)

Добавлено: 2007-10-02 11:10
Dr. Death
Amoraloff писал(а):и еще вопрос, сколько по времени должен занимать ремонт...и какие мои действия при превышении срока (21 день прошел)
до одного месяца, без увидомления, если больше то обгаваривается в сервисе.Если сказали что отремонтируют за месяц, а ремнотирую дольше то либо магазин деньги возвращает, либо меняет на соответствующий. Совет: если требовать чего-то от магазина, то лучше заранее почитать закон о защите прав потребителя, т.к. при упоминании оного закона представители магазина обычно пугаются и идут на встречу.

Добавлено: 2007-10-02 11:10
Black
Это так если интересно !
Про телефоны,компьютеры и.т.д
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


http://law.rambler.ru/library/norubs/62009/index.html

Добавлено: 2007-10-02 19:10
Владислав
Black писал(а): ...ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар...
Надо внимательно прочитать эту фразу.
НАДЛЕЖАЩЕГО!!!!

Это значит, что если товар НЕ бракованный. Т.е., согласно перечня, продавец может "отшить" покупателя, требующего обратно деньги или обмена на что нибудь другое, которому ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ покупка.

Добавлено: 2007-10-02 22:10
Black
Bот она и вся замануха..... Товар надлежащего качества вернуть практчически нереально. Есть способ один, который действует и попадает под другую статью,даже если с магазином вопрос нерешился,то через суд выиграешь+неустоичка! ( просто пишешь заяву, что хотел товар с такими то функциями а продавец ввел тебя в заблуждение(в этом момент в принципе) продал товар с другими функциями. Как правило это прокатывает ...

Добавлено: 2007-10-02 22:10
Black
Amoraloff писал(а):Dr. Death, в яблочко...купил на днях жк-телевизор...впарили доп. гарантию на 2 года тк производитель дает только на год, но получилось так что через два дня повез его в сервис...и там просвятили (уж не знаю не сотрудничают что ли) поехал обратно...деньги вернули, а гарантия от производителя 3 года...брал в ООО"Технотайм" на московском :twisted:
дружище в плане того что тебе впарили ,ты просто лох!( без обид,ничего личного!) Продавец от разводов на доп.сер. получает процент,это ж грубо говаря бабло с воздуха. Один раз я задал в эльдорадо вопрос "нах доп. сервис на два года если я знаю что этот телек (маленький на кухню за 3000 руб)проработает минимум пять лет! А если сломаеся раньше,то мне проще купить новый.Гарантия год от завода тем более. На что продавец мне сказал "а вдуг ща из магазина выйдите , уроните его и кинескоп разабьете"? Вопрос : а что в доп.сервис включены механические повреждения? А если я буду с балкона два года по пьяне его выкидывать,то мне по доп.сер. будут его делать? Хуйня получается, неправда ли товарищи?

Добавлено: 2007-10-03 07:10
Udaff
Black, не спорю...лажанулся...но уже все вернул к радости, зато некоторым чужой урок

Добавлено: 2007-10-03 09:10
Dr. Death
На что продавец мне сказал "а вдуг ща из магазина выйдите , уроните его и кинескоп разабьете"? Вопрос : а что в доп.сервис включены механические повреждения? А если я буду с балкона два года по пьяне его выкидывать,то мне по доп.сер. будут его делать? Хуйня получается, неправда ли товарищи?
Как обычно магазы ищут лохов для развода, но они бы так не делали если бы такие не встречались