вот я тоже посмотрел на шкалы спидометра, и при всей моей любви к америкосам ......
- большие возможности для тюнинга
извини, накуя?
или ты имеешь ввиду фильтр нулевку под капотом? я думаю врядлиамерикосы его штатно ставят
- офигительный звук (скольк раз меня владельцы Брабусов тормозили с вопросом где выхлоп делал).
ну, у америкоса этого не отнять причем скажу по секрету, нулевой фильтр очень много привнес в звук авто. ведь сам эффект - это не только выхлоп, но и звук засасываемого воздуха
при запуске, вдыхает как бегемот
под тюнингом я имел в виду, полную переделку салона
ну в самом авто было сделано не мало
- переделан впуск, стоит K&N
- выпуск "Эдлрок", банка Ленукс, катализаторы долой, прямоток форевер.
- мозги переделаны.
- аамортизаторы стоят жесткие
- обвес
бывший хозяин говорил, что отдал 15 тысяч уев за все.
VENOM, авенсис, и отделка ок и по подвеске не хуже камри, а за 800 2 л Акпп хватит за глаза. Кстати за камри максимальной комплектации, 36 000 в год транспортный налог. Друг купил такую не давно, а когда узнал про налог , то продать сразу захотелось там 270 лошадей
VENOM
морда у ней с виду кажется не законченной как будто. В старом лансере в его многорычажной подвеске ручаги менялись в сборе с сайлентблоками, насколько я знаю, и один рычаг стоил около 300 $, а изменилась ли подвеска в новом кузове..?
63Rus, спасибо конечно за доверие,но ехать в самару для этого не заманчиво.
кто писал про налог на камри? гоните и 4 рублей в год не выходит Dimok454, лансер тем и понравился что внешность агресивная,узнал о ней все буду брать в седующем году,все устраивает