Страница 2 из 10

Добавлено: 2007-04-05 18:04
чиХ
Механик Ладов.

Список работ:
1) замена сцепления
2) замена бензобака
3) замена провода (хуй знает какова, карочи который от аккумулятора кудато там идет по низу, карочи который мне перекусили когда магнитолу пизданули)
4) замена моторчика на дворники
5) подтяжка (или замена) ручника
6) замена бочка для тосола
7) хз чо делали, двери тугие очень были, щас нармально, смазали наверное :smile:
8 ) Замок в одной из дверей не закрывался с сигналки, щас нармально (тоже хуй знает чо делали, мне пох, главное работает)
9) приклеили разбрызгиватель воды на лобовом который (говорят дохуя разбирать для этого надо)
10) Подтянули ходовую и рулевую
11) Диагностика двигателя
12) Замена масла
13) развал-схождение
вроде все.

срок:
сдал авто 12.00 4.04.07
9.00 5.04.07 - звонок "все готово, можете забирать"

прайс:
10500 за все (детали+работа)

рецензия:
мне понравилось.

дополнения:
хорошо/плохо сделали, хз... то что смог пощупать мне кажется нармально, хотя я лох полный в этих делах и некоторые видимо щас будут говорить "да там дел то на 3 часа мог бы и сам сделать". дорого/дешево тоже не знаю, но отдал без сожаления.

Добавлено: 2007-04-05 18:04
чиХ
забыл: авто - 12

Добавлено: 2007-04-05 21:04
Периц
хм.... ЧиХ это твой стиль, али так механисьен писал? :razz:

Добавлено: 2007-04-06 09:04
чиХ
Периц писал(а):хм.... ЧиХ это твой стиль, али так механисьен писал? :razz:
вопрос непонят, транслитируйте пожалуйста :)

Добавлено: 2007-04-06 10:04
Периц
Весьма оригинальный стиль изложения.
Меня заинтересовало ТЫ так пишешь или Механик так написал.
Просто прикольные обороты
-замена провода (хуй знает какова, карочи который от аккумулятора кудато там идет по низу, карочи который мне перекусили когда магнитолу пизданули :P
- хорошо/плохо сделали, хз... то что смог пощупать мне кажется нармально, хотя я лох полный в этих делах и некоторые видимо щас будут говорить "да там дел то на 3 часа мог бы и сам сделать". дорого/дешево тоже не знаю, но отдал без сожаления. :oops:

Добавлено: 2007-04-06 10:04
чиХ
Периц,
писал я. вайфая в сервисе не оказалось. механик отказался ехать до ближайшей точки доступа в инет.

Добавлено: 2007-04-06 11:04
Picasso
В арго было дело, машина "акцент" автомат, в перечне выполненых работ на ТО читаю графы с отметкой выполнено "регулировка педали сцепления". где они ее нашли тока ХЗ. :shock:

Добавлено: 2007-04-06 14:04
Колобок
чиХ писал(а):
писал я. вайфая в сервисе не оказалось. механик отказался ехать до ближайшей точки доступа в инет.
:D

Добавлено: 2007-04-17 17:04
Ozzy Osbourn
Автосервис, он же центр "Альфа". Самара, Ново-Урицкого 22.
На авто жены делал ТО1 после 15 тыс.км пробега, после чего машину стало уводить влево. ТО обошлось в 6800р. Приехал с рекламацией, чтоб исправили, отказываются, рожи менеджеров сразу стали кислыми :sad: Разворачиваю им листок ТО, 2,2 нормо-часа по 1 т.р = 2,2 т.р взяты за "механические работы". Что это за работы? - интересуюсь - да, мол, осмотр состояния шлангов там всяких, колодок и пр. хуйни. Вы, спрашивают, резину на летнюю :?: поменяли?
Да, естественно.
-ну вот поэтому :shock: у Вас и ведет теперь машину :grin:
Пипец. Это менеджер мне такое говорит. Чую, бабло мне отдать придется, прошу сделать сход-развал. Сделали! 1,6 н.часа = 1,6 т.руб.
Машину один хрен ведет влево.
Общие впечатления о ВИП-Авто на Н-Урицкого 22:
1. Отношение к клиенту - 2
Люди стоят за "барной стойкой", присесть некуда, очень душно. Всех, а бывает 5-6-7 чел. в очереди обслуживают два неторопливых менеджера, которые то и дело убегают то в цех, то к начальству, то ХЗ куда. Между тем по залу, по мастерским, цеху дефилируют как молекулы в броуновском движении люди в костюмах и остроносых ботинках с табличками. Они очень деловиты и заняты, ХЗ чем, это какие-то мелкие боссы или старшие менеджеры, их раза в два больше, чем работяг-ремонтников и приемщиков вместе взятых.
2. Качество работ (сами понимаете) в моем случае - 2.
3. Цены завышены. Надо ж платить з/плату всей пиздабратии в костюмах :wink:
Узнал про тонировку обычного седана: 6000 без лобового стекла. По-моему это дорого, делать не стал.
Вот такая критика. Осадок остался, как в анекдоте :mad:

Добавлено: 2007-04-26 10:04
SMR
Побывал вчера в "VIP-Авто" на А.-Овсеенко. :mog:
Братцы!!! Это не пиз..ц!!! Это ДВА пиз...ца :twisted:
Записался заранее, по телефону на 13 часов. Подъехал за 15 минут. На мойку я заехал через 1ч20мин. И ладно, еслиб впереди меня клиенты автосервиса стояли в очереди! Там новую партию машин мыли перед тем как их загнать на стоянку!!! А клиенты стояли ждали. Я не пойму: если сервис и мойка работают круглосуточно, то почему этого нельзя было сделать ночью, когда никого нет и не мешать клиентам??? :x
После мойки въехал на приемку.
Ozzy Osbourn писал
Между тем по залу, по мастерским, цеху дефилируют как молекулы в броуновском движении люди в костюмах и остроносых ботинках с табличками. Они очень деловиты и заняты, ХЗ чем, это какие-то мелкие боссы или старшие менеджеры, их раза в два больше, чем работяг-ремонтников и приемщиков вместе взятых.
Я сцуко 20минут бегал за приемщиком, чтоб он мою машину принял.
обслуживают два неторопливых менеджера, которые то и дело убегают то в цех, то к начальству, то ХЗ куда.
У меня уже электрики работать начали на машине, когда он , козел, соблаговалил придти.
Смотрю, наконец мою машину сняли с подьемника и угнали на задний двор на стоянку. Я к приемщику похожу- так мол и так, машина готова вроде- ты узнай поточнее и давай оформлять.
Так я еще 20 минут ждал, пока наряд закроют,а потом еще 40 минут пока мне документы на оплату выпишут.
Мата просто не хватает!!!! :twisted:
Ozzy Osbourn писал:
3. Цены завышены. Надо ж платить з/плату всей пиздабратии в костюмах
Болт М10 мне выписали за 50рублей. Охренеть
Итог: Когда звонил и записывался, обещали все сделать за 1-1,5 ч. В итоге уехал в начале седьмого. Пипец!!!
Им надо сменить название с "Вип-Авто" на "НАМНАВАСНАСРАТЬ-Авто"
БРАТЬЯ и СЕСТРЫ! Если есть возможность- избегате этой богадельни!
Я считаю- это хамство и не уважение к клиентам!!

Добавлено: 2007-04-26 11:04
Ozzy Osbourn
Им надо сменить название с "Вип-Авто" на "НАМНАВАСНАСРАТЬ-Авто"
:mrgreen: :grin:
В Самара-ладе помница мойка бесплатная была, если у них ремонтируешься.
Я, уже зная моечное разводилово ВИПАвто, заезжаю теперь на мойку у "Гэмбла", там дешевле и быстрей.
Скоро опять к этим к..лам ехать .....с рекламацией. Боюсь, что откажутся исправлять свои ошибки бесплатно.
Какие меры :mad: воздействия применять, КТО ЗНАЕТ????? :?:

Добавлено: 2007-04-26 11:04
SMR
Ozzy Osbourn писал(а):
Им надо сменить название с "Вип-Авто" на "НАМНАВАСНАСРАТЬ-Авто"
:mrgreen: :grin:
В Самара-ладе помница мойка бесплатная была, если у них ремонтируешься.
Я, уже зная моечное разводилово ВИПАвто, заезжаю теперь на мойку у "Гэмбла", там дешевле и быстрей.
Скоро опять к этим к..лам ехать .....с рекламацией. Боюсь, что откажутся исправлять свои ошибки бесплатно.
Какие меры :mad: воздействия применять, КТО ЗНАЕТ????? :?:
Я молча достал книгу жалоб и предлажений и написал там все, что я о них думаю. Теперь по закону они в течении 10 дней должны принять меры и известить меня о принятых мерах. Не сделают- напишу в прокуратуру на них жалобу о нарушении закона "О порядке рассмотрения жалоб и обращений". Они мне нервы поматали- теперь моя очередь. :twisted: Не за..бу, так замучаю.
А по поводу мойки я влетел- 270 рябчиков, чтобы помыть сверху и коврики. А на вопрос а где расценочки- хрен кто чего сказал. Теперь тоже буду мыться в другом месте перед поездкой.

Добавлено: 2007-04-26 11:04
SMR
Ozzy Osbourn,
есть такая ссылочка http://vip-avto.ru/contacts
тут телефоны и эл.адреса руководства этих центров.
Может им послать ссылочку на этот форум, пусть почитают что о них люди думают? :wink:

Добавлено: 2007-08-07 19:08
Периц
Всем доброго вечеру.
Очередная смена автопарка и новые впечатления от работы сервисов и сервисменов.
"Джип-центр", он же "ОФФроад" там обслуживается мой Додж "Дюранго", чОрный такой в обвесе и страшно пердящий выхлопом.
В принципе ни чего нового. Все те же лица. Работой остался доволен. Запчасти привезли вместо обещанных 4 недель за 2 с хвостиком. Ценник не бюджетен.
Скоро запустят окрасочный комплекс.
Занялись нормальным приведением джипов в реальные гавнолазы. Торгуют джипами б/у. Собираются строить новый автосервис и Хвала господу начнут продавать и обслуживать официально Крайслеры. Не надо будет пиздовать в Тольятти.
Эхо-н (Эхо-на х...)
Настоящим открытием стал для меня дилер СсанЕнг. Совок, конкретный такой совок. ИМХО люди торгующие УАЗиками за 300 тысяч, с таким же подходом продают авто за 1.2 млн.
Купил жене вместо РАВ-4 симпатичного "Рекстона" 3.2 литра. Покупали спонтанно, поэтому тему сервисного обслуживания изучали уже после покупки. А тут оказалась засада....
СсанЕнги в Самаре обслуживает тока Эхо-Н, он же продает Фиатики, УАЗы. Бизнес прет так, что попасть к ним на ТО с ходу не получится. Все занято. Запись за неделю-две. Две если звонишь и неделю если твоя насупленная рожа висит над сервис-мастером Саидом (несмотря на имя чувак очень нормальный, старается помочь).
Салон продаж
Ну чуть больше моей квартиры. Авто утыканы нос к носу. Это вам бля не Лексус, не Тойота, это на х.. СсанЕнги поэтому продают авто в условиях приближенных к групповухе. Э-э-э-э зато так приятно расходиться нос к носу между авто с грудастенькими сотрудницами.
Сервисная зона
В одном месте ремонтируют буханки, патриоты (ужасное авто, очень часто их привозят на эвакуаторе), Рекстоны, уродцев Экшенов и Кайронов. В сервисную зону пускают.
Но блять проверять надо, что они там наделали. Я к ним после ТО пару раз заезжал устранятьмелкие косяки. Не артачатся. Зато у меня там теперь скидки по ремонту и запчастям. Компенсация за мою внимательность.
Сервисмены еще только набираются опыта. Стали вести статистику поломок и тд. Удивили меня фразой, "ваш Рекстон с огромным пробегом в 70 тысяч км, мы на нем учиться будем и вести статистику поломок". Я охирел. Показал одометр моего Дюранго где пробег 200 тысяч и он оччччень хорошо еще носится. Охирели они.
Шучу. Ребята нормальные, сидят на профильных интернет форумах по СЕнгам изучают опыт.
Но вот чего-то им не хватает, лоска что ли. Я с удовольствием езжу в Арго на Мск шоссе, менеджеры разве что минет не делают. На фоне сюси-пуси и счет в 30 тысяч не страшен.
Покупать запчасти у оф. дилера выйдет всегда дороже. Эхо не исключение. Жена в лесу разъебала лобовуху о ветку. Сервис выкатил за стекло+работа 14+4 и ждать месяц. Я нашел ребят кто привез стекло за 4 дня за 10 и за 2 поставил. Могу дать в личку их контакт.
Короче Эхо-Н буду строить и приводить в чувство. Зажрались.

Добавлено: 2007-08-09 08:08
888
К исходной теме хочу вернуться. Про "Сеул-авто" по-моему никто не говорил. Неплохой сервис, однако, с большим компонентом совковской "гаражности" со всеми вытекающими плючами и минусами. Есть магазин автозапчастей, причём ассортимент, типа: оригинальные з/ч; оригинальные, но не очень; совсем не оригинальне, но ещё не совсем говно и т.д.... Возят железки, по опыту,в пределах недели-двух. Клиенты, я так понимаю, народ из Арго и Колис, у кого гарантия кончилась. Из плюсов: довольно бюджетно, можно ходить и смотреть что там крутят - косяки легче усечь; присутствут живой человеческий контат с механиком, что для меня, например, плюс в силу природной любознательности и отсутствия технического образования. Минусы: далеко (22 Партсъезд с моста, переезжая З.Шоссе и в сторону Родника по левой стороне через километр) - выбраться оттуда можно только на такси, ну или автостопом на Камазе (не пробовал). Так что вот