Хундай Санта Фе

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
DED_MAZDAI
Свой
Свой
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 2006-11-20 14:11
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение DED_MAZDAI »

Колобок писал(а):Периц, Я согласен, что Хендэ не стал улучшать Санту и оставил старую коробку - это просто большой минус машине, т.к. за довольно не маленькие деньги получаешь тупую и прожорливую тачку.

Если проблема найти Эксплорер в Самаре, попробуй в Москве купить. Хотя они в новом кузове только только на Российский рынок пошли :( В штатах уже полгода, если не больше продаются - а у нас все старые остатки дилеры допродавали. Кстати, машина тоже очень прожорлива.
Маленький ньюанс:
Двигатель стоит не тот что на старой - двигатель 2.7 прошел серьёзную модернизацию - и не смотря на зажатость по экологическим нормам с него снимают 189 сил + значительное увеличение по моменту и эластичности. Двигатель 3.3 совсем новый - пока не поставляется в Россию, но за это сказать спасибо надо не Хундаю а официальному дистрибъютору - то есть КАРНЕТ-у 2000, так же как и за 4-х ступенчатый автомат. Тот же 3.3 ставится на КИА СОРЕНТО - правда пока опять мимо России.
40 - наших родных американских рублей - это значительная сумма - но корейцы и не стараются себя позиционировать производителями дешёвых автомобилей - и по качеству сборки и по качеству материалов новый САНТА не уступит ни Хонде ни Товоте. А по размеру автомобиля и оснащённости даст фору и РАВ4 и СРВ. По дизайну и комфорту великолепный автомобиль. 7 обзоров Санта Фе Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в штатах и Австралии.
Движка 2.7 кстати вполне хватает - если хочешь светофорных гонок - бери Эволюшен 9 - а для комфортного передвижения по городу и трассе без оглядки на дорожные и погодные условия, с выездами на дачу и на природу великолепный автомобиль.
Жрёт кстати не больше 16.5 литров, и автомат 4-х ступка имеет великолепный режим ручного переключения совмещённый со спортивным режимом. Хочеш драйва - рычаг в право и автоматическое переключение только на грани отсечки, как вверх так и вниз - причём при остановке автоматически включает первую чего нет у многих более брендовых собратьев.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

DED_MAZDAI писал(а):
40 - наших родных американских рублей - это значительная сумма - но корейцы и не стараются себя позиционировать производителями дешёвых автомобилей - и по качеству сборки и по качеству материалов новый САНТА не уступит ни Хонде ни Товоте.
Уступит. И сильно уступит - сядь в новый СРВ, например!
А по размеру автомобиля и оснащённости даст фору и РАВ4 и СРВ. По дизайну и комфорту великолепный автомобиль.
Не даст. По размеру - согласен, он больше СРВ или РАВ4, а по оснащенности - увы. До такой системы безопасности, как у РАВ4, напр. Санте еще ой как далеко
Движка 2.7 кстати вполне хватает - если хочешь светофорных гонок - бери Эволюшен 9 - а для комфортного передвижения по городу и трассе без оглядки на дорожные и погодные условия, с выездами на дачу и на природу великолепный автомобиль.
Жрёт кстати не больше 16.5 литров, и автомат 4-х ступка имеет великолепный режим ручного переключения совмещённый со спортивным режимом. Хочеш драйва - рычаг в право и автоматическое переключение только на грани отсечки, как вверх так и вниз - причём при остановке автоматически включает первую чего нет у многих более брендовых собратьев.
Эволюшн по нашим дорогам - это смерть подвеске. Я говорю именно про внедорожники. И движка 2.7 на довольно большой и тяжелый авто НЕ ХВАТАЕТ - ездил, сравнивал и могу сделать вывод. На такую массу - 3.5 литра 250 сил - это минимум

Насчет жрет - см. выше пост владельца - пишет, что жрет около 18-20 по городу -с какой стати ему не верить?

Ручной режим на коробке - ИМХО просто баловство. Если можности хватает, нах. нужен? Скорее полезен при резком торможении - хотя дело вкуса. Я своим раза 2 или 3 пользовался.

И по поводу дитрибутора - зря ты грешишь на него, решение о поставке той или иной модели/модификации, в т.ч. с различными двигателями принимает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Аватара пользователя
DED_MAZDAI
Свой
Свой
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 2006-11-20 14:11
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение DED_MAZDAI »

Колобок писал(а):
Уступит. И сильно уступит - сядь в новый СРВ, например!
Сидел - не вштырило - и Товоту и Хонду потянуло на удешевление, в том числе и по материалам салона.

Колобок писал(а): Не даст. По размеру - согласен, он больше СРВ или РАВ4, а по оснащенности - увы. До такой системы безопасности, как у РАВ4, напр. Санте еще ой как далеко
Не факт!
По системе ЕВРОКАП - набрали одинаковое колличество баллов.
По штатовской системе - ФЕ обошел конкурентов.
Колобок писал(а):Эволюшн по нашим дорогам - это смерть подвеске. Я говорю именно про внедорожники. И движка 2.7 на довольно большой и тяжелый авто НЕ ХВАТАЕТ - ездил, сравнивал и могу сделать вывод. На такую массу - 3.5 литра 250 сил - это минимум.
Зато драйва полные штаны.
3.3 выдаёт так необходимые 248 сил, и момента у него хватает.
2.7 - по динамике копия крузер 100, и до сотни 11.2 и далее так же.
3.3 до сотни 9.1 это уже ближе к Туарегу, И Гранд Чирку.
Колобок писал(а):Насчет жрет - см. выше пост владельца - пишет, что жрет около 18-20 по городу -с какой стати ему не верить? .
Чел. пишет про старый Санта ФЕ.
Колобок писал(а):Ручной режим на коробке - ИМХО просто баловство. Если можности хватает, нах. нужен? Скорее полезен при резком торможении - хотя дело вкуса. Я своим раза 2 или 3 пользовался.
Не ручной - а спортивный с возможностью ручного переключения - то есть переведя рычаг вправо остаёшся на автомате просто меняется алгоритм его работы и при желании можно в него вмешатся.
Кстати авторитетных забугорных наград Санта Фе собрал просто кучу См. архив новостей
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 2004-08-08 16:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 5

Сообщение xdv »

Сидел - не вштырило - и Товоту и Хонду потянуло на удешевление, в том числе и по материалам салона.
с горестью, подтверждаю :(
2.7 - по динамике копия крузер 100, и до сотни 11.2 и далее так же.
а вот тут опровергну - санта с этим движком дохлее крузака
Аватара пользователя
DED_MAZDAI
Свой
Свой
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 2006-11-20 14:11
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение DED_MAZDAI »

xdv писал(а):
2.7 - по динамике копия крузер 100, и до сотни 11.2 и далее так же.
а вот тут опровергну - санта с этим движком дохлее крузака
При режиме спорт почти 1:1 в обычном режиме коробка настроена на комфорт.
К тому же равнять 40КБ и 75КБ вешь сложная :gigi:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

DED_MAZDAI писал(а):

Сидел - не вштырило - и Товоту и Хонду потянуло на удешевление, в том числе и по материалам салона.
После новой СРВ сел к товарищу в Санту (новую). Уж если в Хонде не вштырило, то уж в Санте смотреть не на что. Вопрос риторический, всем, кто читает спор и интересуется, предлагаю сравнить самим. В тойоте материалы отличные, просто она пошла по пути БМВ (и Европы), где показной шик сейчас не в моде, а модно дорого, но чтоб в глаза не бросалось.

Колобок писал(а): Не даст. По размеру - согласен, он больше СРВ или РАВ4, а по оснащенности - увы. До такой системы безопасности, как у РАВ4, напр. Санте еще ой как далеко
DED_MAZDAI писал(а):Не факт!
По системе ЕВРОКАП - набрали одинаковое колличество баллов.
По штатовской системе - ФЕ обошел конкурентов.
Факт. Я говорю не про краш тест. Посмотри системы безопасности Санты и Рава и сравни. Тойота уже 2 года ставит Лексусовскую систему интегрированной безопасности, а в Санте все системы - АБС, антипробуксовка и противозаноска работают отдельно

Колобок писал(а):Эволюшн по нашим дорогам - это смерть подвеске. Я говорю именно про внедорожники. И движка 2.7 на довольно большой и тяжелый авто НЕ ХВАТАЕТ - ездил, сравнивал и могу сделать вывод. На такую массу - 3.5 литра 250 сил - это минимум.
DED_MAZDAI писал(а):Зато драйва полные штаны.
3.3 выдаёт так необходимые 248 сил, и момента у него хватает.
2.7 - по динамике копия крузер 100, и до сотни 11.2 и далее так же.
3.3 до сотни 9.1 это уже ближе к Туарегу, И Гранд Чирку.
Колобок писал(а):Насчет жрет - см. выше пост владельца - пишет, что жрет около 18-20 по городу -с какой стати ему не верить? .
Чел. пишет про старый Санта ФЕ.
Колобок писал(а):Ручной режим на коробке - ИМХО просто баловство. Если можности хватает, нах. нужен? Скорее полезен при резком торможении - хотя дело вкуса. Я своим раза 2 или 3 пользовался.
DED_MAZDAI писал(а):Не ручной - а спортивный с возможностью ручного переключения - то есть переведя рычаг вправо остаёшся на автомате просто меняется алгоритм его работы и при желании можно в него вмешатся.
Кстати авторитетных забугорных наград Санта Фе собрал просто кучу См. архив новостей
[/quote]

Про авторитетные забугорные награды - даже обсуждать не буду. Открываешь 2 оценки разных журналов и видишь противоположные оценки. При этом каждый производитель ссылается на свои (т.е. проплаченные)
про ручной - я говорю абсолютно о том же, о чем ты - только называю по другому. И алгоритм мне известен, и в машине есть - а пользовался раза 2 или 3 - еще раз повторю - когда МОЩНОСТИ хватает, нет нужды дергать передачи.
3.3 в Россию не поставляется - приедет, будем посмотреть, хотя 9.1 тоже не фонтан.
про Крузер 100 - согласен, но у Крузака движок уже лет 6 идет - вряд ли стоит годиться старым двиглом на новой машине

И смотря к какому Турегу ближе - у Турега есть версия W12, что-то около 5.6 до сотни, если память не изменяет :)
Аватара пользователя
DED_MAZDAI
Свой
Свой
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 2006-11-20 14:11
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение DED_MAZDAI »

Колобок писал(а):Факт. Я говорю не про краш тест. Посмотри системы безопасности Санты и Рава и сравни. Тойота уже 2 года ставит Лексусовскую систему интегрированной безопасности, а в Санте все системы - АБС, антипробуксовка и противозаноска работают отдельно.

Системы активной безопасности учитоваются и по ЕВРОКАПУ и по штатовской системе - без них тупо баллов не получишь. ABS и TSC включены в ESP, если больше нравится - интегрированы
Колобок писал(а):Ручной режим на коробке - ИМХО просто баловство. Если можности хватает, нах. нужен? Скорее полезен при резком торможении - хотя дело вкуса. Я своим раза 2 или 3 пользовался.
Сие дело вкуса и привычки, стиля вождения.
Колобок писал(а): про Крузер 100 - согласен, но у Крузака движок уже лет 6 идет - вряд ли стоит годиться старым двиглом на новой машине
Зато отработанный и надёжный - что ещё надо для России + хавает АИ 92.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

DED_MAZDAI писал(а):
Колобок писал(а):Факт. Я говорю не про краш тест. Посмотри системы безопасности Санты и Рава и сравни. Тойота уже 2 года ставит Лексусовскую систему интегрированной безопасности, а в Санте все системы - АБС, антипробуксовка и противозаноска работают отдельно.
DED_MAZDAI писал(а):Системы активной безопасности учитоваются и по ЕВРОКАПУ и по штатовской системе - без них тупо баллов не получишь. ABS и TSC включены в ESP, если больше нравится - интегрированы
Не. Это разные вещи, поверь. Когда производитель переходит к интегрированной системе - он об этом пишет. Туда же и усилитель руля, и двигло и т.д.
Колобок писал(а):Ручной режим на коробке - ИМХО просто баловство. Если можности хватает, нах. нужен? Скорее полезен при резком торможении - хотя дело вкуса. Я своим раза 2 или 3 пользовался.
DED_MAZDAI писал(а):Сие дело вкуса и привычки, стиля вождения.
Я про это и писал
Колобок писал(а): про Крузер 100 - согласен, но у Крузака движок уже лет 6 идет - вряд ли стоит годиться старым двиглом на новой машине
Зато отработанный и надёжный - что ещё надо для России + хавает АИ 92.
Тогда надо ездить на всем старье - зато отработано и надежно.
:D
Нет уж, покупая машину за вполне приличные (тем более для России деньги) ты вправе требовать качество и новации - а Хендэ сливает старье. Это пока, потом ситуация конечно изменится, но пока сюда поставляют новинки в первую очередь Европейцы и Японцы.

Ты пойми, я не говорю, что Санта плохая машина - обычный, достаточно средний кроссовер, который выделяет размер и дизайн, но никак не суперпупер характеристики.
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 2004-08-08 16:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 5

Сообщение xdv »

DED_MAZDAI писал(а):
Колобок писал(а): про Крузер 100 - согласен, но у Крузака движок уже лет 6 идет - вряд ли стоит годиться старым двиглом на новой машине
Зато отработанный и надёжный - что ещё надо для России + хавает АИ 92.
отработанный и надежный - это да.
а вот про хавает - тут извините, подвиньтесь!!! тойота сторго говорит 95!!! или выше!!!
т.е. есть то он 92 нормально, но на свой страх и риск
если уж есть 75баксов на машину, то уж на бензине в этом раскладе экономить - может дороже выйти!
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 8566
Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
Благодарил (а): 71
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

xdv, Поддерживаю. Учитывая, как у нас бодяжат бензин, и так, заливая 95-й высока вероятность, что это 92-й и есть, а уж если 92-ого плеснуть :!:
Хотя нефтяники говорят, что если бенза нормальная, никто разницы не заметит.
Но заливать в дорогую машину из экономии бензин с низким октановым числом и думать, ебнется/нет движок - увольте, пусть это и не крузак за 75, а всего лишь Санта за 40 :sad:
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 2004-08-08 16:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 5

Сообщение xdv »

что касатся бензина, тут Колобок не совсем прав
- из достоверных источников точно известно, что 92 гораздо чище чем 95(в 90% случаев в рамках одной и той же заправки)
- а октановое число(запявленное) пректически совпадает с реалом, вопрос в качественности добавок, которым повысили оч!
что касается сантафе - так надо еще посмотреть, что сам хундай рекомендует, а то если он(движок) настроен под 92, так ему тогда 95 будет вреден.
что если бенза нормальная, никто разницы не заметит.
почти правильно, если производитель допускает такой широкий спектр заливаемого топлива(перенастраивается комп или нет, исходя из детонации и еще каких то параметров от люмбда зонда и т.п.)
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Увы на новый Эксплорер от 58 тысяч баков я не тяну. Для меня пока в пределах 25-30 тысяч сойдет за счастье :?
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Был у меня Эксплорер 1998 года, чумавой по разгону аппарат, двигатель V8 "Тритон".
Расход у этого подлеца от 25 начинался, реально 30 и более...
Но езду вокруг заправок прощаешь за бешенный разгон.
Топнул по педальке Эксплорер в одну сторону, указатель топлива в другую.
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 2004-08-08 16:08
Благодарил (а): 0
Благодарили: 5

Сообщение xdv »

Периц, стукни в личку, есть неновый аппарат, я думаю в эти пределы уложится
да, езда на американце - сплошное удовольствие :) еще бы дороги как у них - и совсем красота - огромная машина, скорость, в руках бутылка пива, на пассажирском сиденье блондинка, которая склонила голову к твоим коленям.....
что то меня понесло, пойду как я по лавам посмотрю что твориться
совсем офф - а может по пивку и по девкам? кто меня поддержит?
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщений: 2441
Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

xdv,
вот она проза жизни пиво и девки
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя