Маленький ньюанс:Колобок писал(а):Периц, Я согласен, что Хендэ не стал улучшать Санту и оставил старую коробку - это просто большой минус машине, т.к. за довольно не маленькие деньги получаешь тупую и прожорливую тачку.
Если проблема найти Эксплорер в Самаре, попробуй в Москве купить. Хотя они в новом кузове только только на Российский рынок пошлиВ штатах уже полгода, если не больше продаются - а у нас все старые остатки дилеры допродавали. Кстати, машина тоже очень прожорлива.
Двигатель стоит не тот что на старой - двигатель 2.7 прошел серьёзную модернизацию - и не смотря на зажатость по экологическим нормам с него снимают 189 сил + значительное увеличение по моменту и эластичности. Двигатель 3.3 совсем новый - пока не поставляется в Россию, но за это сказать спасибо надо не Хундаю а официальному дистрибъютору - то есть КАРНЕТ-у 2000, так же как и за 4-х ступенчатый автомат. Тот же 3.3 ставится на КИА СОРЕНТО - правда пока опять мимо России.
40 - наших родных американских рублей - это значительная сумма - но корейцы и не стараются себя позиционировать производителями дешёвых автомобилей - и по качеству сборки и по качеству материалов новый САНТА не уступит ни Хонде ни Товоте. А по размеру автомобиля и оснащённости даст фору и РАВ4 и СРВ. По дизайну и комфорту великолепный автомобиль. 7 обзоров Санта Фе Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в штатах и Австралии.
Движка 2.7 кстати вполне хватает - если хочешь светофорных гонок - бери Эволюшен 9 - а для комфортного передвижения по городу и трассе без оглядки на дорожные и погодные условия, с выездами на дачу и на природу великолепный автомобиль.
Жрёт кстати не больше 16.5 литров, и автомат 4-х ступка имеет великолепный режим ручного переключения совмещённый со спортивным режимом. Хочеш драйва - рычаг в право и автоматическое переключение только на грани отсечки, как вверх так и вниз - причём при остановке автоматически включает первую чего нет у многих более брендовых собратьев.