Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
слышал, что ABS на рыхлой каше удлинняет тормозной путь. Логика в этом есть - тормозить по каше без юза невозможно, а при блокировке колес начинается эффект бульдозера: снег раздвигается словно ножом и колеса могут насчупать асфальт.
1 - ABS + EBD позволяет одновременно с замедлением автомобиля контролируемо изменять траекторию движения автомобиля.
2 - Под раздвинутым снегом может обнаружится лёд с вероятностью в 50-70% в этом случае неконтролируемое скольжение автомобиля в неуправляемом заносе приводит сами знаете к чему.
3 - ABS + EBD реально помогает, при условиях:
а) хорошая резина - без этого происходит только раннее срабатывание и удлиннение пути.
б) достаточно тяжелый автомобиль,
в) для экстренного торможения есть Брайк Ассист .....
слышал, что ABS на рыхлой каше удлинняет тормозной путь. Логика в этом есть - тормозить по каше без юза невозможно, а при блокировке колес начинается эффект бульдозера: снег раздвигается словно ножом и колеса могут насчупать асфальт. [/quote] [/quote] 1 - ABS + EBD позволяет одновременно с замедлением автомобиля контролируемо изменять траекторию движения автомобиля. 2 - Под раздвинутым снегом может обнаружится лёд с вероятностью в 50-70% в этом случае неконтролируемое скольжение автомобиля в неуправляемом заносе приводит сами знаете к чему. 3 - ABS + EBD реально помогает, при условиях: а) хорошая резина - без этого происходит только раннее срабатывание и удлиннение пути. б) достаточно тяжелый автомобиль, в) для экстренного торможения есть Брайк Ассист .....
2 - Под раздвинутым снегом может обнаружится лёд с вероятностью в 50-70% в этом случае неконтролируемое скольжение автомобиля в неуправляемом заносе приводит сами знаете к чему.
Это случиться если тупо жать на тормоз и ничего не делать.
[quote] 2 - Под раздвинутым снегом может обнаружится лёд с вероятностью в 50-70% в этом случае неконтролируемое скольжение автомобиля в неуправляемом заносе приводит сами знаете к чему. [/quote] Это случиться если тупо жать на тормоз и ничего не делать.
2 - Под раздвинутым снегом может обнаружится лёд с вероятностью в 50-70% в этом случае неконтролируемое скольжение автомобиля в неуправляемом заносе приводит сами знаете к чему.
Это случиться если тупо жать на тормоз и ничего не делать.
Для того что бы что то делать - надо знать, что делать и как делать, и быть к этому готовым на уровне рефлексов и мышечной памяти, могу дать телефончик где за скромные деньги этому хорошо учат, не публекую что бы не было не санкционированной рекламы, хотя этот курс обучения пригодился бы каждому водителю и спас бы много жизней и денег если бы его прошли все поголовно.
[quote="VanLeer"][quote] 2 - Под раздвинутым снегом может обнаружится лёд с вероятностью в 50-70% в этом случае неконтролируемое скольжение автомобиля в неуправляемом заносе приводит сами знаете к чему. [/quote] Это случиться если тупо жать на тормоз и ничего не делать.[/quote] Для того что бы что то делать - надо знать, что делать и как делать, и быть к этому готовым на уровне рефлексов и мышечной памяти, могу дать телефончик где за скромные деньги этому хорошо учат, не публекую что бы не было не санкционированной рекламы, хотя этот курс обучения пригодился бы каждому водителю и спас бы много жизней и денег если бы его прошли все поголовно.
DED_MAZDAI, спасибо за совет, но я по этому телефончику уже звонил и проходил обучение. Вот и говорю про тупо нажатый тормаз основаваясь на тех знаниях которые получил.
этот курс обучения пригодился бы каждому водителю и спас бы много жизней и денег если бы его прошли все поголовно.
[b]DED_MAZDAI[/b], спасибо за совет, но я по этому телефончику уже звонил и проходил обучение. Вот и говорю про тупо нажатый тормаз основаваясь на тех знаниях которые получил. [quote] этот курс обучения пригодился бы каждому водителю и спас бы много жизней и денег если бы его прошли все поголовно. [/quote] Чистейшей воды правда.
DED_MAZDAI, Брейк ассист в вышеупомянутом случае работать не будет вообще - т.к. АБС срабатывая, то включает то выключает тормоза - а брейк ассист наоборот, усиливает давление на тормоз. Когда АБС срабатывает, она и БА отключаетв том числе. А вот противозаносная система и пневмоподвеска с компенсацией крена - это вещь для такой погоды. Ну и если автомат - то очень хорошо, если есть зимний режим. Ну и антипробуксовочная система помогает.
[b]DED_MAZDAI[/b], Брейк ассист в вышеупомянутом случае работать не будет вообще - т.к. АБС срабатывая, то включает то выключает тормоза - а брейк ассист наоборот, усиливает давление на тормоз. Когда АБС срабатывает, она и БА отключаетв том числе. А вот противозаносная система и пневмоподвеска с компенсацией крена - это вещь для такой погоды. Ну и если автомат - то очень хорошо, если есть зимний режим. Ну и антипробуксовочная система помогает.
[quote]...Брейк ассист...АБС...противозаносная система и пневмоподвеска с компенсацией крена...автомат...[/quote] :o когда нить владельцы Тазов тоже смогут оперировать этими понятиями...а пока респект [url=https://4um.me.in/viewtopic.php?t=3055]Dunlop[/url]
Брейк ассист в вышеупомянутом случае работать не будет вообще - т.к. АБС срабатывая, то включает то выключает тормоза - а брейк ассист наоборот, усиливает давление на тормоз. Когда АБС срабатывает, она и БА отключаетв том числе. А вот противозаносная система и пневмоподвеска с компенсацией крена - это вещь для такой погоды. Ну и если автомат - то очень хорошо, если есть зимний режим. Ну и антипробуксовочная система помогает.
а ездят реально в "бешеной табуретке"
а в этом
владельцы и так могут оперировать понятиями
никто и не сомневается
но насколько знаю участников большинство пересело, кроме Скучного кажись
ОФФ
мессаги 1500
карма 40
[b]alli[/b], думаешь некоторые говорят [quote] Брейк ассист в вышеупомянутом случае работать не будет вообще - т.к. АБС срабатывая, то включает то выключает тормоза - а брейк ассист наоборот, усиливает давление на тормоз. Когда АБС срабатывает, она и БА отключаетв том числе. А вот противозаносная система и пневмоподвеска с компенсацией крена - это вещь для такой погоды. Ну и если автомат - то очень хорошо, если есть зимний режим. Ну и антипробуксовочная система помогает.[/quote] а ездят реально в "бешеной табуретке" :grin: а в этом [quote]владельцы и так могут оперировать понятиями[/quote] никто и не сомневается но насколько знаю участников большинство пересело, кроме Скучного кажись :wink: ОФФ мессаги 1500 карма 40
VanLeer писал(а):DED_MAZDAI, спасибо за совет, но я по этому телефончику уже звонил и проходил обучение. Вот и говорю про тупо нажатый тормаз основаваясь на тех знаниях которые получил.
этот курс обучения пригодился бы каждому водителю и спас бы много жизней и денег если бы его прошли все поголовно.
Чистейшей воды правда.
А вот за это+ от меня, побольше бы таких водителей
[quote="VanLeer"][b]DED_MAZDAI[/b], [color=red][b]спасибо за совет, но я по этому телефончику уже звонил и проходил обучение[/b][/color]. Вот и говорю про тупо нажатый тормаз основаваясь на тех знаниях которые получил. [quote] этот курс обучения пригодился бы каждому водителю и спас бы много жизней и денег если бы его прошли все поголовно. [/quote] Чистейшей воды правда.[/quote] [color=red][b]А вот за это[/b][/color] [size=150][color=red][b]+[/b][/color][/size] от меня, побольше бы таких водителей :D