а, поговорить!?
Не вопрос

1. Большая часть существующих на сей момент сигнализаций - основаны на механизме KeyLog, ввиду прасчёта в криптографическом алгоритме у данных сигнализаций очень низкая степень защиты, так как они легко снимаются 409 или 503 (вроде) кодграббером, работающим по принципу замещения. Так что ставьте сигнализацию с диалоговыми кодами. Однако слудет учитывать, что на данный момент таких сигнализаций практически нет. MS-600 и вроде Пандора. Сигнализации StarLine рекламируемые как дилоговые таковыми не являются - доказано тестами. Цена вопроса от 12 т.р. с установкой
2. Иммобилайзеры делятся на нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые (условно). Нормально разомкнутые лекго вызваниваются и не представляют никакой сложности для угонщика. Нормально разомкнутые стоят на порядок дороже, но обладают большей степенью защиты. Но никто не мешает не парится и в темпе продублировать проводку, благо размыкатели контактов всегда ставятся в одни и теже места - насос и т.д. Цена вопроса от 10 т.р.
3. Без защиты капота всё вышеперечисленное ломается на раз, однако защита капота вас тоже не спасёт, так как у основной массы замков на копот тросик отрывющий замок находится в открытом виде и при помощи простого брутфорсинга он легко выдергивается, что делает ваш замок на капот простой игрушкой с временем противостояния угону 1-2 минуты. Цена вопроса от 3 т.р.
4. В солидных фирмах вам так же сделают разные секретки, может они вас и спасут так как являются нестандартными.
5. В Самаре нихрена ничего серьёзного не продаётся и не устанвливается, так как мы - БОЛЬШАЯ деревня, но в этом есть свой плюс, если нарыть нормальный ИММО с 2-мя 3-мя нормально-замкнытыми реле и поставить её у хорших спецов, это сделает вашу машину неугоняемой для 99% самарских автоворов. В любом случае угоняется та машина - которую проще угнать, по этому ставим допов на 60 т.р. машину на стоянку дергаем панельку и спим спокойно.
Да попахивает параноей
