Страница 2 из 3

Добавлено: 2006-11-21 13:11
ЭС
возьми мой джип))) за 24 уЁв отдам монтеро 3. деньги очень нужны

Добавлено: 2006-11-21 14:11
DED_MAZDAI
http://www.umor.onru.ru/umor/open/2236.html специально для любителей ауди, бумеров, сусликов ой лексусов то бишь

Добавлено: 2006-11-21 20:11
Begemot
Очень много на Автомаркете читаю. Сделал вывод - до 20 т.у.е. это либо ниссан (понадёжнее), либо ФФ2 (покомфортнее). Королла за 20 тока совсем пустая.

Добавлено: 2006-11-22 01:11
deleted user
Я смотрю япошки теснят всех и в Европе, и в Америке, да и у нас Тойота "народная марка", французов очень много, почему только немца-то? (последние 6 лет езжу на европейцах)...
а чо германия не в европе?:)
ну смотрите сами... говорю из личного опыта - 2 пежо.. заиппалас.. пересела на ауди.. нет сравнения... потом бумер.. лучше ауди.. советуйу попробовать сначала а потом покупать и не вестись на маркетинговуйу пропаганду.. вердикт - семерка, адназначна..

Добавлено: 2006-11-22 06:11
Кит
Honda Civic оптимально за 20 т и все таки Хонда

Добавлено: 2006-11-22 07:11
D. Konal'a
Кит писал(а):Honda Civic оптимально за 20 т и все таки Хонда
а на неё очередь, кажись, минимум на полгода, а то и больше. На новую, конечно.

Добавлено: 2006-11-22 08:11
D. Konal'a
Begemot писал(а):Очень много на Автомаркете читаю. Сделал вывод - до 20 т.у.е. это либо ниссан (понадёжнее), либо ФФ2 (покомфортнее). Королла за 20 тока совсем пустая.
У Короллы наблюдается две комплектации: Terra и SOL. В Terre есть очень много опций, сказать что машина пустая - ввести в заблуждение. Стоимость Terrы от 490 510 р до 550 130 р. SOL = 596 200 р. (Цены СОКа). Ждать машину - полтора-два месяца.
В SOLe в отличии от Terrы есть:
электропривод задних стекол
6 динамиков вместо 4-х
клавиши управления аудиосистемой на руле
климат вместо кондиционера
кожаный руль
кожаный рычаг
отделка панели под алюминий
автоматические стеклоочистители
2 подушки-занавески (фронтальные и боковые подушки есть и в Terre)
противотуманные передние фары.
Всё остальное - одинаковое.

Добавлено: 2006-11-22 09:11
Колобок
VENOM писал(а):Предложу

новая ина пустая трата денег (моё мнение) т.к. за год теряет 30% а
реально наоборот только лучше уже обкатаная все ТО и Т.Д. :gigi:
УЖОС НАХ. Имхо - как я любую другую вещь, тачку надо брать ТОЛЬКО новую - если можешь себе позволить. Ибо:
1. Проверить старую по технике нереально - даже с квалифицированным механиком
2. Возникает вопрос юр. чистоты
3. ОНО же главное - новая вещь - она НОВАЯ

В цене иномарка за первый год теряет не 30%, а около 20% - ну да спор не о том.
ИМХО, как и любую другую вещь, машину стоит брать новую. Просто стоит относиться к машине, как к любой другой вещи - напр. тебя сильно волнует, как дешевеет микроволновка или посудомойка, купленная на кухню. Так и с машиной.
Просто с совковских времен машину принято одушевлять ,относится к ней, как к члену семьи - а это просто кусок железа.

Добавлено: 2006-11-22 09:11
fhantomas
Lika писал(а):
Я смотрю япошки теснят всех и в Европе, и в Америке, да и у нас Тойота "народная марка", французов очень много, почему только немца-то? (последние 6 лет езжу на европейцах)...
а чо германия не в европе?:)
ну смотрите сами... говорю из личного опыта - 2 пежо.. заиппалас.. пересела на ауди.. нет сравнения... потом бумер.. лучше ауди.. советуйу попробовать сначала а потом покупать и не вестись на маркетинговуйу пропаганду.. вердикт - семерка, адназначна..
А чем семёрка лучше ауди? Может это просто личные ощущения и только?

Добавлено: 2006-11-22 09:11
Aramas
тойота авенсис не новую можна взять за 20 грин. очень хороший вариант .......... или кривату но харошую :mrgreen: :lol: :gigi:

Добавлено: 2006-11-22 09:11
Колобок
Hill писал(а):
Lika писал(а): все остальное буууу:)
офф
Согласен! Лексусы, Инфинити - говно! :gigi:
Полностью поддерживаю.
Сделал вывод - до 20 т.у.е. это либо ниссан (понадёжнее), либо ФФ2 (покомфортнее). Королла за 20 тока совсем пустая.
- фолькс комформнее ниссана за те же деньги? Первый раз слышу. Обычно наоборот.
Качество у них не хуже немцев, а цена ниже. Да и в рейтингах надежности первое место - за японцами.
- абсолютно. Ни Мерин, ни бэха, ни ауди рядом с напр, лехухом по качеству и близко не стояли - см. рейтинги автожурналов.

Добавлено: 2006-11-22 09:11
Колобок
Lika писал(а): - 2 пежо.. заиппалас.. пересела на ауди.. нет сравнения... потом бумер.. лучше ауди.. советуйу попробовать сначала а потом покупать и не вестись на маркетинговуйу пропаганду.. вердикт - семерка, адназначна..
7-ка бэха - супертачка, но только если можешь себе позволить. В нормальной комплектации в России - 120-140 штук бакинских. Минус - подвеска слаба для наших дорог - раз в полгода готовься менять стойки/пружины/сайлентблоки и т.д. - на семерку минимум 6-7 штук баков

Добавлено: 2006-11-22 09:11
Колобок
DED_MAZDAI писал(а): А вообще Я за "корейскую власть" никого не агитирую - лично меня просто ломает переплачивать только за шильдик на капоте.
Тогда вперед к автоВАЗу. Форева.
По сути - платя за шильдик, ты платишь за товар.
Напр. Мерин - комфот
Бэха- удовольствие от вождения
Ауди - красивый цвет приборного щитка :D
Лексус - надежность и комфорт
и т.д.

Хуйдай, конечно, не плохо. Но далеко не лучший вариант.

Добавлено: 2006-11-22 10:11
fhantomas
Колобок писал(а):
Hill писал(а):
Lika писал(а): все остальное буууу:)
офф
Согласен! Лексусы, Инфинити - говно! :gigi:
Полностью поддерживаю.
Сделал вывод - до 20 т.у.е. это либо ниссан (понадёжнее), либо ФФ2 (покомфортнее). Королла за 20 тока совсем пустая.
- фолькс комформнее ниссана за те же деньги? Первый раз слышу. Обычно наоборот.
Качество у них не хуже немцев, а цена ниже. Да и в рейтингах надежности первое место - за японцами.
- абсолютно. Ни Мерин, ни бэха, ни ауди рядом с напр, лехухом по качеству и близко не стояли - см. рейтинги автожурналов.
Первый и последний абзац взаимоисключают друг друга.
ФФ2 это не фолькс, это наверное форд фокус 2.

Добавлено: 2006-11-22 11:11
DED_MAZDAI
Колобок писал(а):
Тогда вперед к автоВАЗу. Форева.
По сути - платя за шильдик, ты платишь за товар
Шильдик и товар вещи разные - есть раскрученный брэнд - на его раскрутку были потрачены бабки, причём в значительном колличестве, их надо отбивать, за чей счёт? етественно за счёт покупателей.
Я не враг брендовых автомобилей:
Феррари - респект особый но машина не для наших дорог,
Порш - наконец то сделали кроссовер на котором можно ездить по России,
БМВ - бумер - машина всех времён и народов,
Лексус, Инфинити -вершина творения народа страны восходящего солнца.
Мерседес - мечта детства,
Ауди - автомобиль для сельских учителей германии - почему то возомнивший себя престижной маркой,
Фольксваген - немецкий народный автомобиль,
Тойота - народная машина страны восходящего солнца,
Хундай - х_ёвый корейский автомобиль, Киа тоже,
ВАЗ - гроб на колёсах устаревший лет двадцать на зад собранный через ж_пу и не руками, причём из - г_на.
Если есть свободные 100 -120К$ вперёд в начало списка, в данной ветке ставился вопрос что купить за 20 000 родных северо американских рублей, + автомобиль должен быть новый.
Значит первая пятёрка престижных автоматически выпадает.
Из того что осталось я дал совет по поводу корейца и конкретного объясню почему - во первых за эти деньги это самый большой из качественных автомобилей (китайцев я пока не считаю) В современном мире автопрома - качество определяется технологией и материалами.
Для информации - два самых соаременных в мире авто завода где в принципе сборка автомобиля проходит без участия человека - находятся не в японии -один из них в германии и делают на нём АУДИ второй в городе Ульсан КОРЕЯ и делают на нём сраный Х_ЙДАЙ НФ и Грандуэр и новую Элантру.
В принципе в районе цен до 20 000$ есть что выбрать всё зависит от того какие параметры нужны человеку и что ему нравится в конце концов.[/quote]