Victor
ИМХО тут существует две большие разницы

Рекламная политика всех подобных ресурсов (да и вообще досуговой индустрии) предполагает,что:
- Если девочка салонная, то рекламироваться должен салон. Собственной персональной рекламой она отбирает хлеб у родного салона
- Если девочка - инди, то соответственно рекламируется сама по себе и "контроля" над ней никакого нет.
И это совершенно естественно, что салонным феям за "левак" обычно влетает по самое "здрасте"
To
all
Думаю, что при разговоре с салонными феями надо говорить, как важно рекламировать их салон в инете

и что это даст салону и им лично. Возвращаясь с задания на базу, фея должна говорить подругам и начальству:
1. "А вот сегодня меня опять перли ребята, которые для поиска развлечений используют инет!"
2. "Они нормальные парни, адекватные чуваки, у них куча денег, они платят чаевые, угощают спиртным, не закрывают девочек в парной, не топят их в бассейне и не тушат сигареты об наши задницы"
3. "А еще они сказали, что если наш салон попытается еще раз впарить им гоблинов и если мы в ближайшие месяцы не обеспечим им ШГ и не научимся нормально делать миньет, то они нас больше не закажут и напишут про нас в инете и нас вообще больше никто никогда не закажет".

Именно при таком раскладе за нашей тусовкой будет чувствоваться реальный потребитель, способный оказывать влияние на рынок
Может нам вообще составить и опубликовать тут методичку на тему того, что мы должны говорить феям и сутерам и какие идеи им внушать, чтобы данный ресурс креп и процветал?

Так сказать, обозначим свою миссию и задачи

Наверняка крутые маркетологи в тусовке имеются
To
Админ
Извини, если я снова иду не в ногу

Просто мне так хочется помочь тебе в твоей нелегкой работе
