Точно. Лансер в этой цене, Ниссан Алмера, Форд Фокус, Хенде Акцент, да и Лантра в недорогой комплектации. Королла несколько дороже- штук 18-20. Но это долларовые цены. Сейчас если 15 евро в баки перевести - уже около 19 штук получается. Тут уже и до 3 мазды рукой подать. Речь идет о новых машинах.D. Konal'a писал(а):Мицубиси-Ланцер в этом ценовом диапазоне. И японец, и новый, и гарантия три года. Короллу за эти деньги, кажись, тоже новую можно взять.Strashila писал(а):FJAK,
Aramas, цена колеблется от 15000-25000 евро в зависимости от фарша.
Подкупает что за 15000 машинка намного интереснее однокласников
- Форум Досуг Поволжье Всякое разное Разговоры обо всём (Архив) Авто клуб
- Поиск
-
- Текущее время: 2025-04-17 06:04
- Часовой пояс: UTC+03:00
Citroen C4- отзывы, сильные и слабые стороны
форум для автолюбителей и обсуждения Такси
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Колобок
Aramas
Strashila
Re: Citroen C4- отзывы, сильные и слабые стороны
Колобок , а конкретнее ........личный опыт или опыт друзей?Колобок писал(а): Хотите добрый совет - НЕ ПОКУПАЙТЕ ФРАНЦУЗСКИЕ МАШИНЫ.
Ну не умеют Французы тачки делать. И ломкие они, и с прибабахами тупыми и много чего еще.
Просто глядя че творится на автомобильном рынке скоро наверно и корейцы будут в цене. Мля китайцы с джинс и магнитофонов до сборки машин доросли..........
Последний раз редактировалось Strashila 2006-08-14 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Strashila
Strashila
Strashila
Aramas
Strashila
Aramas
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Citroen C4- отзывы, сильные и слабые стороны
Есть ряд друзей, вовремя отказавшихся от покупки и пара счастливчиков, купивших это счастье. Что еще сказать - жизнь в сервисе.Strashila писал(а):Колобок , а конкретнее ........личный опыт или опыт друзей?Колобок писал(а): Хотите добрый совет - НЕ ПОКУПАЙТЕ ФРАНЦУЗСКИЕ МАШИНЫ.
Ну не умеют Французы тачки делать. И ломкие они, и с прибабахами тупыми и много чего еще.
Просто глядя че творится на автомобильном рынке скоро наверно и корейцы будут в цене. Мля китайцы с джинс и магнитофонов до сборки машин доросли..........
Кстати, корейцы в последнее время сильно выросли, до уровня, позволяющего захватывать даже Американский рынок. Особенно это касается Хендэ. Чего о французах не скажешь.
Последний раз редактировалось Колобок 2006-08-15 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Колобок
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Про то, что Волво металлолом - даже спорить не стоит. За границей есть даже презрительное прозвище счастливых обладателей Волво - Волводрайвер. Автозавод постоянно в процессе продажи/банкротства, объем продаж крайне низок. У америкосов практически тоже самое. Единственно - Крайслер/Джип в последнее время стал немного радовать, да и то только из-за слияния с Мерседесом.Strashila писал(а):karabas писал(а):мое имхо: машины - только немцы или японцы. все остальное по сравнению с ними - металлолом.не сказал бы что Volvo металлалом.......или американец какой нить...........
Колобок
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
А вот про начинку поподробнее, плз. Что такого стоит на с4 в базе? А если брать фуллопшион, тогда это совсем другие деньги, и сравнивать надо с другими машинами (или с теми же, но тоже в макс. комплектации) Тот же Фокус есть СТ170 - просто самолет. И стоит не дороже 25000 евро.Strashila писал(а):Фокусы, Альмеры, Мицубиси, Акценты...........парни все это понятно.......но проигрывают они по начинке за те же деньги. Да и сборка у половины машин наша.
Про сборку - наша она только в Фокусе. Лансер - Япония, Лантра -корейская, Альмера - то ли Англия, то ли Испания.
Колобок
Являюсь счастливым обладателем этого девайса уже больше года. Машиной доволен и не жалею что купил.Доны, кто что знает про этот хит сезона.
Плюсы:
Отличная динамика
Стильный дизайн
Жесткая подвеска, на трассе держит дорогу отменно (в городе этот плюс превращается в минус)
Богатая базовая комплектация
В зимние морозы всегда заводилась
Минусы
Большой передний свес
задняя подвеска шумная
Бибикалка на руле сделана в неудобной зоне.
За время эксплуатации из строя вышел задний амортизатор, наверное потому что зимой в -30 я с товарищами ездил в казань (машина была полная). Заменили по гарантии оба задних амо.
Очень удобно пользоваться приборной доской которая расположена в центре, круиз контроль тоже очень полезная вещь.
Осётр
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Счастливчик. У меня товарищ за зиму С2 раза 4 в сервис гонял - сейчас полгода пытается вернуть деньги и отдать машину назад - пока бестолку, собирается в суд. И ремонта было по мелочи - с движком что-то, потом с электрикой, потом еще что-то. Купил жене, как раз из-за дизайна, она тысячи 3 успела наездить. Делали, действительно, по гарантии, но все равно массу нервов/времени потярял.Осётр писал(а):Являюсь счастливым обладателем этого девайса уже больше года. Машиной доволен и не жалею что купил.Доны, кто что знает про этот хит сезона.
Плюсы:
Отличная динамика
Стильный дизайн
Жесткая подвеска, на трассе держит дорогу отменно (в городе этот плюс превращается в минус)
Богатая базовая комплектация
В зимние морозы всегда заводилась
Минусы
Большой передний свес
задняя подвеска шумная
Бибикалка на руле сделана в неудобной зоне.
За время эксплуатации из строя вышел задний амортизатор, наверное потому что зимой в -30 я с товарищами ездил в казань (машина была полная). Заменили по гарантии оба задних амо.
Очень удобно пользоваться приборной доской которая расположена в центре, круиз контроль тоже очень полезная вещь.
Колобок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей