Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
Колобок
по своему опыту могу сказать, что грань между тем где не проедет недопривод и проедет гарантированно не встряв кроссовер 4х4, очень тонка
по своему опыту могу сказать, что грань между тем где не проедет недопривод и проедет гарантированно не встряв кроссовер 4х4, очень тонка

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
эта грань может и тонка но четкоопределяема - это зимний двор в самаре.рамзес писал(а):Колобок
по своему опыту могу сказать, что грань между тем где не проедет недопривод и проедет гарантированно не встряв кроссовер 4х4, очень тонка
редкие, частные случаи типа "кросс" застрял, а я там же проехал" не стоит приводить, я однажды с дури на ниве на сугроб заскочил так что все колеса повисли, а мимо спокойно проезжали седаны и смотрели на меня удивленно... вопрос в вероятности..
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
рамзес
Ну, разницу между недо и полноприводными машинами вам мне точно рассказывать не стоит, уж поверьте - много их (машин) у мну было и есть, и разница в управляемости и проходимости на скользких, мокрых и заснеженных дорогах у первых и вторых очень большая, да и ошибок полный привод прощает горааааздо больше
Ну, разницу между недо и полноприводными машинами вам мне точно рассказывать не стоит, уж поверьте - много их (машин) у мну было и есть, и разница в управляемости и проходимости на скользких, мокрых и заснеженных дорогах у первых и вторых очень большая, да и ошибок полный привод прощает горааааздо больше
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
Колобок
по поводу управляемости не соглашусь, но у каждого свои мысли на сей счет
про нечищенные дворы все верно, но тут вопрос больше психологический, соседи то как то ездят
зы: кроссоверов я засаживал много всяких разных, иногда в довольно безобидных местах)
по поводу управляемости не соглашусь, но у каждого свои мысли на сей счет
про нечищенные дворы все верно, но тут вопрос больше психологический, соседи то как то ездят

зы: кроссоверов я засаживал много всяких разных, иногда в довольно безобидных местах)
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
рамзес
А че там соглашаться? Пример - повороты - в недоприводных мащинах (любых, задне или передне) есть смысловая нагрузка водителю - куда крутить руль и тормозить или разгоняться - в полном приводе делай что хочешь
А засадить можно и полный джип - см выше
А че там соглашаться? Пример - повороты - в недоприводных мащинах (любых, задне или передне) есть смысловая нагрузка водителю - куда крутить руль и тормозить или разгоняться - в полном приводе делай что хочешь
А засадить можно и полный джип - см выше
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
вот именно потому что вижу как ездят соседи и не хочется седан).. хотя помахать лопатой с утра однозначно полезнорамзес писал(а):про нечищенные дворы все верно, но тут вопрос больше психологический, соседи то как то ездят
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
как раз на полноприводной машине занос гораздо опаснее, это мнение профессиональных спортсменовКолобок писал(а):А че там соглашаться? Пример - повороты - в недоприводных мащинах (любых, задне или передне) есть смысловая нагрузка водителю - куда крутить руль и тормозить или разгоняться - в полном приводе делай что хочешь
что то спор зашел не в то русло...паркетник, а еще лучше полноценный внедорожник в наших реалиях зимой безусловно удобнее и комфортнее...я хотел сказать другое, проходимость и возможности паркетников весьма скромные и в 80% случаев там, куда без опаски можно сунуться на кроссе, включив голову можно проехать и на недоприводе
по поводу понтов...ну не знаю чем дешевенькие переднеприводные корейские и японские кроссы понтовее немецкого хетча или седана за те же деньги...разве что для деревенских дурочек

- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
по поводу головы!
В субботу (после дождичка) я поехал на природу на настоящем ДЖИПЕ у которого есть понижайка, блокировка, балка мост (почти полный внедорожный комплект), проехал с удовольствием, попутно выдёргивая из грязи легковые машины. И через некоторое время по моим следам поехал чудо на (как он говорит ДЖИПЕ) кашкае, а так как у него телефон сдох, то бедолага в грязи полтора часа ковырялся, собрал все окрестны ветки и достки, откопал кучу грязи, с женой поругался так, что до два дня не разговаривали!!! ДЖИПЕР
так что толку от кросовера НОЛЬ, только чуть больший клиренс и всё! а если не в клиренсе дело, то основное количество легковых машин проедет там же где и ЧУДО "ДЖИПЫ".
В субботу (после дождичка) я поехал на природу на настоящем ДЖИПЕ у которого есть понижайка, блокировка, балка мост (почти полный внедорожный комплект), проехал с удовольствием, попутно выдёргивая из грязи легковые машины. И через некоторое время по моим следам поехал чудо на (как он говорит ДЖИПЕ) кашкае, а так как у него телефон сдох, то бедолага в грязи полтора часа ковырялся, собрал все окрестны ветки и достки, откопал кучу грязи, с женой поругался так, что до два дня не разговаривали!!! ДЖИПЕР




так что толку от кросовера НОЛЬ, только чуть больший клиренс и всё! а если не в клиренсе дело, то основное количество легковых машин проедет там же где и ЧУДО "ДЖИПЫ".
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
рамзес
Сначала утащи полный привод в занос. Основная проблема недоприводов в заносе - водитель теряется и не помнит, куда руль крутить и сбрасывать или добавлять газ. На полном делай чо хошь - электроника ща тебя и момент перекинет на колеса и притормозит где надо
чиХ уже написал - повторять не буду - самарские дворы и спуски - отличное мерило разницы
Сначала утащи полный привод в занос. Основная проблема недоприводов в заносе - водитель теряется и не помнит, куда руль крутить и сбрасывать или добавлять газ. На полном делай чо хошь - электроника ща тебя и момент перекинет на колеса и притормозит где надо
чиХ уже написал - повторять не буду - самарские дворы и спуски - отличное мерило разницы
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
Секс
Неа. У того же q7 настолько адекватно кваттрь работает, что спокойно можно лазить без понижаек и ручных блокировок за теми же лэнд роверами. Проверено
Неа. У того же q7 настолько адекватно кваттрь работает, что спокойно можно лазить без понижаек и ручных блокировок за теми же лэнд роверами. Проверено
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
я про это уже говорил, что на ЛЮКС кроссоверах полный привод доведён до идеального соотношения трасса грязь, у того же БМВ Х5, Х6 умные мозги подкидывают момент на колесо у которого сцепление лучше, у КУ7 примерно тоже самое, у КАЕНТУАРЕГ тоже куча прибабахов и по грязи они ползают изумительно, после ТУАРЕГА(в самой минимальной комплектации машина была) страшно на УАЗике было ехать по такой колее! а все дешевые, они не джипы, они чуть получше чем моноприводная машина! И этот факт никуда не денется, и приходится покупателям "недомашин" искать повод из за чего они выбрали такую а не хороший седан! В Самаре надо огромное спасибо сказать нашим дорожникам, сделай они дороги и кроссоверы как класс отвалятся за ненадобностью, но зимой не чищено, летом ямы огромные и только высота протектора спасает, летом дорожники снимают асфальт так, что остаётся ступенька см5 высотой с острыми краями! так что реальность пока благоволит к таким автоКолобок писал(а):Секс
Неа. У того же q7 настолько адекватно кваттрь работает, что спокойно можно лазить без понижаек и ручных блокировок за теми же лэнд роверами. Проверено
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.
Секс
В мире кроссоверы тоже стали очень популярны, не для России автопроизводители столько моделей за последние 5-10 лет разработали.
Сейчас и на не сильно дорогих машинах стоит куча умной электроники, те же ESP, системы распределения моментов и тормозных услилий, предотвращения опрокидывания и тд. Так что люкс зачастую отличается от них только качеством кожи и дерева, музон получше, алюминий а не пластик и избыточная мощность на кило веса авто. А системы безопасности стоят одинаковые, зачастую от одного производителя - того же Бош например
В мире кроссоверы тоже стали очень популярны, не для России автопроизводители столько моделей за последние 5-10 лет разработали.
Сейчас и на не сильно дорогих машинах стоит куча умной электроники, те же ESP, системы распределения моментов и тормозных услилий, предотвращения опрокидывания и тд. Так что люкс зачастую отличается от них только качеством кожи и дерева, музон получше, алюминий а не пластик и избыточная мощность на кило веса авто. А системы безопасности стоят одинаковые, зачастую от одного производителя - того же Бош например
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость