Страница 2 из 3

Добавлено: 2006-06-16 06:06
Bear
alli писал(а):Да простит админ за многословие (по материалам журнала "За рулем")
1-е место Bridgestone B700 AQ Производитель – Япония 918,2 балла Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,7 мм, ненаправленный Масса шины – 7,1 кг Цена в Москве – 1430 руб. Соотношение цена/качество – 1,56
2-е место ContiEcoContact 3 Производитель – Германия 15,1 балла Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 8,0 мм, асимметричный Масса шины – 6,3 кг Цена в Москве – 1600 руб.Соотношение цена/качество – 1,75
3-е место Michelin Energy E3B Производитель – Великобритания 914,8 балла Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,6– 8,2 мм, асимметричный Масса шины – 6,3 кг Цена в Москве – 1640 руб. Соотношение цена/качество – 1,79
4-е место Goodyear Eagle Ventura Производитель – Франция 901,5 балла Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н») Глубина и рисунок протектора – 8,5 мм, направленный Масса шины – 7,0 кг Цена в Москве – 1600 руб. Соотношение цена/качество – 1,77
5-е место Kleber Viaxer Производитель – Польша890,5 баллаМаксимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,8 мм, ненаправленныйМасса шины – 6,4 кгЦена в Москве – 1400 руб
6-е место Pirelli P2500 euro Производитель – Испания 864,2 балла Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)Глубина и рисунок протектора – 8,1 мм, направленный, тип M+S Масса шины – 6,6 кг Цена в Москве – 1550 руб. Соотношение цена/качество – 1,79
7-е место Amtel Planet Производитель – Россия 861,4 балла Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н») Глубина и рисунок протектора – 8,2–8,6 мм, направленный Масса шины – 6,9 кг Цена в Москве – 800 руб. Соотношение цена/качество – 0,93
8-е место Yokohama S-306 Производитель – Япония 856,2 балла Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 8,3 мм, ненаправленный
Масса шины – 6,5 кг Цена в Москве – 1540 руб
9–10-е место «Медведь Я-660» Производитель – Россия (ЯШЗ) 829,7 балла Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,3–7,9 мм, направленный Масса шины – 6,9 кг Цена в Москве – 720 руб.Соотношение цена/качество – 0,87
9–10-е место «Кама Euro 224» Производитель – Россия (НкШЗ) 829,7 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,9– 9,3 мм, ненаправленный, тип M+S Масса шины – 7,2 кг Цена в Москве – 820 руб. Соотношение цена/качество – 0,99
11-е место Matador Omsk MP-12 Производитель – Россия 820 баллов Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,9 мм, ненаправленный
Масса шины – 6,5 кг Цена в Москве – 1000 руб. Соотношение цена/качество – 1,23
12-е место «Омскшина О-124» Производитель – Россия (ОШЗ) 814,6 балла Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н») Глубина и рисунок протектора – 7,6 мм, ненаправленный Масса шины – 7,6 кг (самая тяжелая!) Цена в Москве – 900 руб.
Соотношение цена/качество – 1,10
13-е место «Уралшина С-135 Малахит» Производитель – Россия (УШЗ) 788,9 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина и рисунок протектора – 7,3 мм, направленный Масса шины – 6,6 кг Цена в Москве – 750 руб. Соотношение цена/качество – 0,95
14-е место «Таганка Эффект» Производитель – Россия (МШЗ) 777 баллов Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н») Глубина и рисунок протектора – 7,4– 7,6 мм, ненаправленный Масса шины – 6,6 кг Цена в Москве –700 руб. Соотношение цена/качество – 0,90
"За рублем" уже давно штампует рекламные статьи, все хотят кушать и кушать вкусно. Проплаченный заказ и твои шины на пике. Я на лето выбрал Toyo Proxes ток размер 16. Доволен всем.

Добавлено: 2006-07-07 04:07
gans
я так понял разговор идет(где дешево и вкусно!),присоеденяюсь к выше написаному,самые дешевая и честная резина-на кабельной,дешевле чем на рынке!а еще выгодней будет купить,резину импортную!пусть по ценне дороже,но в итоге после нескольких лет эксплотации выходит дешевле!чем нашу вафлю каждый год покупать,причем на вафле,реально можно и в ящик сыграть!

Добавлено: 2006-07-07 09:07
Колобок
Хороший магазин колес на пеерсечении Ташкентской/Московского. Если из города ехать то за трамвайными путями метров через 50 слева ангар здоровый. Покупал там зимой уж не помню, то ли Мишлен ,то ли Бриджстоун - обошлось процентов на 35 дешевле чем в Игресе или Автомотовело.

Добавлено: 2006-07-07 09:07
Bear
Колобок писал(а):Хороший магазин колес на пеерсечении Ташкентской/Московского. Если из города ехать то за трамвайными путями метров через 50 слева ангар здоровый. Покупал там зимой уж не помню, то ли Мишлен ,то ли Бриджстоун - обошлось процентов на 35 дешевле чем в Игресе или Автомотовело.
на крайняк вон тот же METRO еще дешевле чем на рынке
правд не знаю чо там щас в наличии

Добавлено: 2006-07-08 09:07
gans
а я вам говорю,что дешевле всего на Кабельной,дешевле чем в метро,и на московском и на рынке,и выбор охеренный,так что хотите верте,хотите нет!

Добавлено: 2006-07-10 07:07
Колобок
gans писал(а):а я вам говорю,что дешевле всего на Кабельной,дешевле чем в метро,и на московском и на рынке,и выбор охеренный,так что хотите верте,хотите нет!
А как на кабельной с импортной 17-18 дюймов?

Добавлено: 2006-07-10 14:07
Strashila
Прежде чем выбирать шины надо определить какой ты ездун: гонщик или обычный среднестатистический ?
Вот после этого и прыгать наряжая свою ласточку. И это относится не только к шинам, но и к подвеске и к движку.
Завод ......любой гражданский разрабатывает конвеерный продукт беря за основу усредненного по темпераменту по компелекции по вкусу и еще куче параметров человека. Так спрашивается зачем флегматику за рулем какой нить супер дорогой вариант шин, которые по многим показателям обходят наши отечественные аналоги? Незачем :!: Его крейсерскую 40-60 км/ч удержат и наши дешевенькие шины. Вот людям активным и понимающим толк в скорости, заносах скоростном маневрировании, в езде по бездорожью и т.п. вот тем надо что то по веселее чем рядовая Бл :umnik:

Добавлено: 2006-07-10 15:07
Колобок
Strashila писал(а):Прежде чем выбирать шины надо определить какой ты ездун: гонщик или обычный среднестатистический ?
Вот после этого и прыгать наряжая свою ласточку. И это относится не только к шинам, но и к подвеске и к движку.
Завод ......любой гражданский разрабатывает конвеерный продукт беря за основу усредненного по темпераменту по компелекции по вкусу и еще куче параметров человека. Так спрашивается зачем флегматику за рулем какой нить супер дорогой вариант шин, которые по многим показателям обходят наши отечественные аналоги? Незачем :!: Его крейсерскую 40-60 км/ч удержат и наши дешевенькие шины. Вот людям активным и понимающим толк в скорости, заносах скоростном маневрировании, в езде по бездорожью и т.п. вот тем надо что то по веселее чем рядовая Бл :umnik:
Супер/не супер - это еще большой вопрос, кто быстрее улетит на плохой резине - мастер за рулем на большой скорости или чайник на обычной. И, например, в дождь или незаметив поворот из-за плохих навыков езды как раз на Бл и прочем г... улетишь легко и непринужденно на любой скорости. Никогда на лысой резине да на машине без АБС при объезде ямок или иных поворотах и резком торможении - например пешеход под колеса рванул не крутился вокруг своей оси с ужасом ожидая, остановится ли машина до ближайшего дерева/столба?

ИМХО: на резине экономить нельзя. Это Ваша жизнь и здоровье на работе.

Добавлено: 2006-07-10 16:07
Strashila
Представь никогда не крутился. Подразумевая бюджетный вариант резины я категорически :!: не имею ввиду лысую, с грыжей, с порезами.........и т.д.
ИМХО: в агрегате, системе, механизме ну и т.п. все составляющие должны быть подобраны и сопоставимы по ресурсу, надежности, цене .........тогда и только тогда :!: получается оптимальная Цена-Качество товара. Улучшая одну из деталей мы напрочь выбиваемся из этой связки рыночной действительности.
Хотя порой хочется побаловать свое самолюбие :wink: и поставить что то качественное. Сам грешу этим :grin:

Добавлено: 2006-07-11 07:07
Колобок
Strashila писал(а):Представь никогда не крутился. Подразумевая бюджетный вариант резины я категорически :!: не имею ввиду лысую, с грыжей, с порезами.........и т.д.
ИМХО: в агрегате, системе, механизме ну и т.п. все составляющие должны быть подобраны и сопоставимы по ресурсу, надежности, цене .........тогда и только тогда :!: получается оптимальная Цена-Качество товара. Улучшая одну из деталей мы напрочь выбиваемся из этой связки рыночной действительности.
Хотя порой хочется побаловать свое самолюбие :wink: и поставить что то качественное. Сам грешу этим :grin:
Я и не имел виду лысую резину. Обычную новую дубовую, от отечественного производителя. Про сопоставление деталей по ресурсу в принципе согласен, кроме ряда жизненно важных - резина в их числе на одном из первых мест. При этом и у именитого производителя не обязательно брать самую дорогую модель - есть ведь линейка моделей.
А оптимальная цена качество для наших машин, ИМХО, если брать их качество, то цена десятки должна быть не более 4-5 тыс. бакинских. Так что эту связку давно разорвал сам производитель. И покупая резину получше, ты наоборот, значительно улучшаешь качество за счет небольшого роста цены - т.е. приближаешься к желаемому сочетанию цена-качество.

Добавлено: 2006-07-11 09:07
Strashila
Колобок,
:grin: мля..........это вечный спорный вопрос :grin:
о нем можно пиз-ть бесконечно :grin:
..........приятно слушать умного человека :wink:

Добавлено: 2006-07-11 15:07
D. Konal'a
Лично я проехал на Matadorе 50 000 км, после чего машину продал (2108). Резина нормальная, хотя и не супер. Думаю, что после продажи пройдет ещё 20 000 минимум. Но, кстати, Matador был не омский, а заграничный (чешский, что ли). Стиль вождения был резковат, но без особой дури. Ездил на КАМЕ (2112), машину разбил в хлам :insane:, но, думаю, что если бы были Bridgestone или Michlen вряд ли что изменилось.
Основные выводы: 1. брать надо резину оптимальную по соотношению цена/качество, т.е. отечественную. Думаю, alli сделал правильный выбор. (Конечно же, владельцам иномарок не стоит ладить Таганку к своим дискам.)
2. Импортную резину подделывают, поэтому покупать её надо в нормальных, проверенных и дорожащих своей репутацией магазинах.
3. Основная безопасноть достигается правильным вождением, а не шинами. Не успев затормозить со 140 км/час перед неожиданно возникшим препятствием и сетовать на плохую резину вряд ли уместно. Или заходя в поворот на 80 - 90 км/час и вылетая с трассы.

P.S. А журналу "За рулем" я верю.

Добавлено: 2006-07-11 15:07
D. Konal'a
Забыл четвёртый вывод! :shock:
4. Не ставить шины размерности, не рекомендованной производителем. Особенно на машины гонщиков! :!:

Добавлено: 2006-07-12 08:07
Колобок
D. Konal'a писал(а): 3. Основная безопасноть достигается правильным вождением, а не шинами. Не успев затормозить со 140 км/час перед неожиданно возникшим препятствием и сетовать на плохую резину вряд ли уместно. Или заходя в поворот на 80 - 90 км/час и вылетая с трассы.
Про правильное вождение не поспоришь. НО ситуации на дороге бывают разные и далеко не все зависит от тебя. Есть еще другие водилы, пешеходы, ямы и т.д. и т.п.
Как раз при экстренном торможении, при прохождении поворотов, объезде препятствий и прочих неожиданностях на дороге и проявляется разница в шинах. И при одинаково резком торможении, например, когда отечественную резину срывает в занос, на юз, и машина становится неуправляемой, качественная импортная резина сохраняет сцепление с дорогой, что, во многом позволяет избежать аварий или по крайней мере минимизировать последствия. И цена подобной аварии может быть намного больше разницы в стоимости покрышек.

Добавлено: 2006-07-12 12:07
alli
Колобок, не могу не согласиться с доводами, что резина имеет решающий фактор. Опять же много нюансов, которые можно долго и нудно обсасывать, аки юристы вопросец....Выбор, что сделан мной Amtell Planet меня вполне устраивает по цене и качеству. На мокрой дороге держит лучше, чем Медведь, а вот на мокрой почве-склонен к заносу. Расход топлива приемлим, на горячем асфальте не "плывет".Весьма бюджетный вариант. По импортным шинам: хороши, но "попасть" на подделку гораздо легче :wink: