Секс писал(а):
у меня нормальное явление столько грузить! Знакомые в ниву шевик 1,5 тонны грузят и нормально машина едет, только менять надо часто при таком режиме эксплуатации
Задорнов никогда не будет испытывать недостатка тем....
Вот объясни мне Секс - зачем, понимая все, грузить постоянно в Шевик 1,5 тн, а потом её часто менять.... Мож все-таки взять более специализированную машину? И не менять её? А на Ниве кататься на охоту, рыбалку, на дачу... Зимой ездить по городским сугробам в конце-концов... Она вродеб как для этого придумана?
[quote="Секс"] у меня нормальное явление столько грузить! Знакомые в ниву шевик 1,5 тонны грузят и нормально машина едет, только менять надо часто при таком режиме эксплуатации[/quote]
Задорнов никогда не будет испытывать недостатка тем.... :? :? :?
Вот объясни мне Секс - зачем, понимая все, грузить постоянно в Шевик 1,5 тн, а потом её часто менять.... Мож все-таки взять более специализированную машину? И не менять её? А на Ниве кататься на охоту, рыбалку, на дачу... Зимой ездить по городским сугробам в конце-концов... Она вродеб как для этого придумана?
Секс писал(а):
у меня нормальное явление столько грузить! Знакомые в ниву шевик 1,5 тонны грузят и нормально машина едет, только менять надо часто при таком режиме эксплуатации
Задорнов никогда не будет испытывать недостатка тем....
Вот объясни мне Секс - зачем, понимая все, грузить постоянно в Шевик 1,5 тн, а потом её часто менять.... Мож все-таки взять более специализированную машину? И не менять её? А на Ниве кататься на охоту, рыбалку, на дачу... Зимой ездить по городским сугробам в конце-концов... Она вродеб как для этого придумана?
А затем что к специализированным машинам испытывается очень большой интерес со стороны ГАИ, потом надо долго и нудно объяснять что и куда везёшь и какие у тебя есть документы а каких нет! а так едет машина и едет и мало кто задаёт неудобные вопросы!
[quote="Старый"][quote="Секс"] у меня нормальное явление столько грузить! Знакомые в ниву шевик 1,5 тонны грузят и нормально машина едет, только менять надо часто при таком режиме эксплуатации[/quote]
Задорнов никогда не будет испытывать недостатка тем.... :? :? :?
Вот объясни мне Секс - зачем, понимая все, грузить постоянно в Шевик 1,5 тн, а потом её часто менять.... Мож все-таки взять более специализированную машину? И не менять её? А на Ниве кататься на охоту, рыбалку, на дачу... Зимой ездить по городским сугробам в конце-концов... Она вродеб как для этого придумана?[/quote]
А затем что к специализированным машинам испытывается очень большой интерес со стороны ГАИ, потом надо долго и нудно объяснять что и куда везёшь и какие у тебя есть документы а каких нет! а так едет машина и едет и мало кто задаёт неудобные вопросы!
Вчера покупал зап/части на ВАЗ 21140. Всё нижеперечисленное обошлось в 7.300 руб.:
-колодки тормозные (импортные), передние и задние;
-шланги тормозные, передние и задние;
-тормозная жидкость (2 х 70руб.);
-сайлентблоки "ромашки", комплект;
-пыльник гранаты наружний, 2шт.+ хомуты + шруз;
-опора двигателя 8-я, задняя;
-защита двигателя, стальная (800руб.);
-ремень генератора;
-корпус воздушного фильтра в сборе (без датчиков);
-переключатели на рулевой колонке (свет+щётки) от Нивы Шевроле;
-фильтры (воздушный, маслянный, топливный);
-свечи NGK;
-предохранители 2 упаковки;
-лампы (ближний и дальний свет), пара- 200руб.;
-лампы на габарит, на стопсигнал- 5шт.;
-масло "Monol" с молибденом;
-масло промывочное;
-тосол "Феликс" (5л и 3л);
-"незамерзайка" (5л и 3л).
Ко всему прочему отдал машину в сервис (самому не охота, да и некогда возиться), с некоторыми доработками и заменой всех расходников,- ещё рублей 5.000...
Итог: 12.300- 13.000руб.
Заезжая в сервис на своём "Саманде" (чудо иранского автопрома)- меньше десяти не укладывался... А если сделать и поменять всё вышеперечисленное, то наверное ближе к 20.000 будет...
Разница есть.
Конечно в "14-ой" нет гидроусилителя (последние два дня руки с непривычки- отваливаются) и других приятных мелочей, но в "Калине" и "Приоре"- присутствует.
Вчера покупал зап/части на ВАЗ 21140. Всё нижеперечисленное обошлось в 7.300 руб.: -колодки тормозные (импортные), передние и задние; -шланги тормозные, передние и задние; -тормозная жидкость (2 х 70руб.); -сайлентблоки "ромашки", комплект; -пыльник гранаты наружний, 2шт.+ хомуты + шруз; -опора двигателя 8-я, задняя; -защита двигателя, стальная (800руб.); -ремень генератора; -корпус воздушного фильтра в сборе (без датчиков); -переключатели на рулевой колонке (свет+щётки) от Нивы Шевроле; -фильтры (воздушный, маслянный, топливный); -свечи NGK; -предохранители 2 упаковки; -лампы (ближний и дальний свет), пара- 200руб.; -лампы на габарит, на стопсигнал- 5шт.; -масло "Monol" с молибденом; -масло промывочное; -тосол "Феликс" (5л и 3л); -"незамерзайка" (5л и 3л). Ко всему прочему отдал машину в сервис (самому не охота, да и некогда возиться), с некоторыми доработками и заменой всех расходников,- ещё рублей 5.000... Итог: 12.300- 13.000руб. Заезжая в сервис на своём "Саманде" (чудо иранского автопрома)- меньше десяти не укладывался... А если сделать и поменять всё вышеперечисленное, то наверное ближе к 20.000 будет... Разница есть. Конечно в "14-ой" нет гидроусилителя (последние два дня руки с непривычки- отваливаются) и других приятных мелочей, но в "Калине" и "Приоре"- присутствует.
-колодки тормозные (импортные), передние и задние;
-шланги тормозные, передние и задние;
-тормозная жидкость (2 х 70руб.);
-сайлентблоки "ромашки", комплект;
-пыльник гранаты наружний, 2шт.+ хомуты + шруз;
-опора двигателя 8-я, задняя;
Так у нас без вышеперечисленного ездют и ТО проходят
-колодки тормозные (импортные), передние и задние; -шланги тормозные, передние и задние; -тормозная жидкость (2 х 70руб.); -сайлентблоки "ромашки", комплект; -пыльник гранаты наружний, 2шт.+ хомуты + шруз; -опора двигателя 8-я, задняя; Так у нас без вышеперечисленного ездют и ТО проходят :gigi:
MAZA69 писал(а):и это ....простите спросить ...все было сломано? ....так она ж разваливаецца
Ты не представляешь какой запас живучисти у наших машин! В том списке расходники в основном, ездить без этого можно!
я вижу что тут расходники...но надо еще купить...потом отдать отремонтировать (а в них постоянно что то течет, ломается)...потом забрать...а это время...время...нервы...
[quote="Секс"][quote="MAZA69"]и это ....простите спросить ...все было сломано? :shock: ....так она ж разваливаецца :gigi:[/quote]
Ты не представляешь какой запас живучисти у наших машин! :) В том списке расходники в основном, ездить без этого можно![/quote] я вижу что тут расходники...но надо еще купить...потом отдать отремонтировать (а в них постоянно что то течет, ломается)...потом забрать...а это время...время...нервы... :(
MAZA69 писал(а):и это ....простите спросить ...все было сломано? ....так она ж разваливаецца
Это просто расходники, которые нужно поменять в связи с износом и к зимней эксплуатации.
Позавчера ехал в Новокуйбышевск,- поробовал притопить... 165км/час (наверное врёт прибор,- по GPS-навигатору около 160км/час) и просит ещё... но боязно .
[quote="MAZA69"]и это ....простите спросить ...все было сломано? :shock: ....так она ж разваливаецца :gigi:[/quote]
:D :D :D Это просто расходники, которые нужно поменять в связи с износом и к зимней эксплуатации. Позавчера ехал в Новокуйбышевск,- поробовал притопить... 165км/час (наверное врёт прибор,- по GPS-навигатору около 160км/час) и просит ещё... но боязно :oops: .
может это мое субъективное мнение, но мне кажется, что иномарка даже ломаясь, наглухо, как правило, не встает, и худо-бедно до пункта назначения/сервиса довезет. нашемарки имеют обыкновение просто умирать в пути...
может это мое субъективное мнение, но мне кажется, что иномарка даже ломаясь, наглухо, как правило, не встает, и худо-бедно до пункта назначения/сервиса довезет. нашемарки имеют обыкновение просто умирать в пути...
а в иномарке что? расходники менять не надо?
вот потом и достаются супер иномарки их следующим счастливым обладателям с загубленными движками, коробками, тормозными механизмами.........
а в иномарке что? расходники менять не надо? вот потом и достаются супер иномарки их следующим счастливым обладателям с загубленными движками, коробками, тормозными механизмами.........
может это мое субъективное мнение, но мне кажется, что иномарка даже ломаясь, наглухо, как правило, не встает, и худо-бедно до пункта назначения/сервиса довезет. нашемарки имеют обыкновение просто умирать в пути...
а вот тут не всегда это правило действет
вернее с поправкой на стоимомть "доехать"
пример - сам убивал на девятке движок до белого дыма из под капота. и было это все за 100 км от города
и ниче. постояла - остыла и до сервиса своим ходом. на стоимости капиталки это не сказалось. была бы иномарка - то в ее бы случае ремонт двигла после такой поездочки увеличился в разы. т.к. у них нет ремонтных размеров колец, поршней и т.п. а есть волшебный термин - шотблок. и цена его.....
огого....
второй пример
пробили коробку. до города опять же 100км
залили масло, которое нашли и тоже своим ходом в сервис. дошла. и отремонтировалась в приемлемые деньги.
на ино в этом случае - ждем эвакуатора иначе, все это выльется в замену коробки. сколько коробка на ино, даже на тот же опелек и фордик стоит???
а эвакуатор в поля еще и не каждый поедет
может это мое субъективное мнение, но мне кажется, что иномарка даже ломаясь, наглухо, как правило, не встает, и худо-бедно до пункта назначения/сервиса довезет. нашемарки имеют обыкновение просто умирать в пути...[/quote] а вот тут не всегда это правило действет вернее с поправкой на стоимомть "доехать" пример - сам убивал на девятке движок до белого дыма из под капота. и было это все за 100 км от города и ниче. постояла - остыла и до сервиса своим ходом. на стоимости капиталки это не сказалось. была бы иномарка - то в ее бы случае ремонт двигла после такой поездочки увеличился в разы. т.к. у них нет ремонтных размеров колец, поршней и т.п. а есть волшебный термин - шотблок. и цена его..... огого.... второй пример пробили коробку. до города опять же 100км залили масло, которое нашли и тоже своим ходом в сервис. дошла. и отремонтировалась в приемлемые деньги. на ино в этом случае - ждем эвакуатора иначе, все это выльется в замену коробки. сколько коробка на ино, даже на тот же опелек и фордик стоит??? а эвакуатор в поля еще и не каждый поедет :(
Любая машина сдохнет если за ней не ухаживать! и будет ломатся там где полная жопа! А если следить за машиной (масло, расходники, плановые ремнонты) то никогда не сдохнет и будет ездить долго и счастливо!
Когда на моём предыдушем авто разобрали КПП в сервисе то были просто в шоке, видимо при сборке была сорвана резьба на кайке крепления вторичного вала КПП, и ничего 160 тыс отходила с убитыми напрочь синхронами и шестернями, я когда этот вал увидел то долго думал как она ещё работала! Так что так! Только надо на расходниках не жопится и всё! Если масла то синтетику, если тормозные колодки то хорошие а не те что подешевле!
На девятке когда ездил, ночью на трассе радиатор потёк совсем (до этого подкапывал и я не поменял вовремя), постоял, движок остыл и в путь, правда долго нол ничего, ехал и даже движок не нагрелся!
сколько коробка на ино, даже на тот же опелек и фордик стоит???
На опель астра стоит 300 тыс ручная КПП, поставляется только в сборе, корпусов отдельно нет!
Любая машина сдохнет если за ней не ухаживать! и будет ломатся там где полная жопа! А если следить за машиной (масло, расходники, плановые ремнонты) то никогда не сдохнет и будет ездить долго и счастливо! Когда на моём предыдушем авто разобрали КПП в сервисе то были просто в шоке, видимо при сборке была сорвана резьба на кайке крепления вторичного вала КПП, и ничего 160 тыс отходила с убитыми напрочь синхронами и шестернями, я когда этот вал увидел то долго думал как она ещё работала! Так что так! Только надо на расходниках не жопится и всё! Если масла то синтетику, если тормозные колодки то хорошие а не те что подешевле! На девятке когда ездил, ночью на трассе радиатор потёк совсем (до этого подкапывал и я не поменял вовремя), постоял, движок остыл и в путь, правда долго нол ничего, ехал и даже движок не нагрелся!
сколько коробка на ино, даже на тот же опелек и фордик стоит??? На опель астра стоит 300 тыс ручная КПП, поставляется только в сборе, корпусов отдельно нет!