Страница 8 из 10

Добавлено: 2008-03-04 19:03
ice
Периц писал(а):ну автор заметки плодовит на подобные темы..я ему скажу, пройдется по всем...
мне лично улыбнуло про менеджера тискающего менеджершу на заднем сидении кадди
:idea: так может это не менеджерша была, а клиентка. и не тисканье, а тест драйв?
:)

Добавлено: 2008-03-05 09:03
SMR
Тут хоть менеджеры что-то пытались говорить.
Мне как-то девочка в на А.Овсеенко в ВИПе на мою прозьбу рассказать о Шевроле (не помню как их паркетник называется) не долго думая достала изстенда перед машиной листовку и стала мне ее вслух зачитывать.
Пришлось огорчить девушку сообщением, что я церковно-приходскую школу закончил и грамоте обучен

Добавлено: 2008-03-05 10:03
Периц
ice писал(а):
Периц писал(а):ну автор заметки плодовит на подобные темы..я ему скажу, пройдется по всем...
мне лично улыбнуло про менеджера тискающего менеджершу на заднем сидении кадди
:idea: так может это не менеджерша была, а клиентка. и не тисканье, а тест драйв?
:)
клиентки :oops:

Добавлено: 2008-04-09 09:04
Вольюм
"Арго" на Масленникова, 4
Решил загнать машину на ТО на час раньше назначенного времени, чтобы посмотреть вчерашнею Лигу Чемпионов.:
-Вы приехали раньше, заказ-наряд оформлять долго, а у меня клиент должен подъехать через 7-8 минут.
-Так ты же не занят - оформи, мож клиент опоздает.
-Опоздает, тогда приму.
Я охуел!!!
-Кто старший?
-Я,-донеслось от рядом сидящей чучелы,-он офрмляет долго подождите 30-40 мин.
-Вы успешно подтверждаете ваше прозвище - "геморрой"-как можно громче сказал я.
-Обращайтесь к другим дилерам.!!!!
Ну что на это скажешь?! А я ещё роптал на нечёткую работу "Луксус Самара", где привозишь и забираешь авто когда хочешь, где можно кофе попить и манагеры потом не воняют.
Всё познается в сравнении!
А Арго вообще говно!, и механики и мастера - хуепуполы редкие! Понтовитые и тупые. Опасная смесь двух этих качеств.

Добавлено: 2008-04-09 10:04
Колобок
Вольюм, А я Арго доволен. Правда на Авроре/Московском. И отношение хорошее, и звонить не забывают.
И когда кукушку брал, и когда на ТО заехать надо было - все вовремя, без гимора.
Наверное, тут как повезет.

Добавлено: 2008-04-09 10:04
Вольюм
Колобок, там народу не так много.
Наверное, тут как повезет.
То, что мастер попался не отзывчивый, т. е. гандон - это, согласен, дело везения. А то, что механики ебланы - какую-то мелочь починить не могут или починят, а оно через день ломается, а деньги они за это исправно берут - вот это уже недостатки формирования кадров.

Добавлено: 2008-04-09 15:04
Периц
Колобок писал(а):Вольюм, А я Арго доволен. Правда на Авроре/Московском. И отношение хорошее, и звонить не забывают.
И когда кукушку брал, и когда на ТО заехать надо было - все вовремя, без гимора.
Наверное, тут как повезет.
на Московском\Авроре персонал вышколен, вчера мне звонят и говорят, что у вас время ТО подошло. Бля, Ауди что ли купить просто из-за отношения к владельцам со стороны сервиса :oops:

Добавлено: 2008-04-10 08:04
Колобок
Периц писал(а):Бля, Ауди что ли купить просто из-за отношения к владельцам со стороны сервиса :oops:
Причем, что характерно, это отношение напрямую влияет на благосостояние автосалона :)

Добавлено: 2008-04-10 13:04
Периц
Имел неосторожность сгонять Мурану в Самарские автомобили на диагностику... Вот хуй я там что - то куплю или буду чиниться. Пришлось набрать Гашимова (совладелец) и сказать что счас припрусь к нему в гости, потому как уже 2 часа не могу получить авто с диагностики, которая от силы занимает пол часа час. Поржали, а через 15 минут машину выгнали со словами диагностика за счет фирмы. Но бля, я что каждый раз при ебланстве сотрудников джолжен ходить к руководству? :twisted:

Добавлено: 2008-04-10 13:04
KOD
Периц,
Самарские автомобили - где именно?

Добавлено: 2008-04-10 13:04
samemi
Периц, а Гашимов равзе не того?? :idea: :cry: Или ты про Артурчика???

Добавлено: 2008-04-10 13:04
Enzo
Периц, а разве в сфере услуг у нас бывает как то по другому. Я так же в Тойоте каждый раз через это прохожу. ТО разводить начинают суки на какую нить хрень, то делают весь день. Пример: Делал в ТОйоте тонировку, сам, ни кому не звонил, делали весь день и взяли так очень хорошо с меня. Через неделю купил 2-ю машину и поехал через друзей делать, так как просто очень торопился, итог 2 часа а сумма меня привела протсо к дикому смеху, копейки, ровно в 8 раз меньше чем в первый раз. При том всё по честному, через кассу, это не левак.
В нашей стране отдал деньги и всё, никаму не нужен. Поэтому, хорошо что у тебя есть кому позвонить, это мега премущество.

Добавлено: 2008-04-10 18:04
an163
в выходные заехал в Автомир еа Мирной. Заменил масло, фильтр, подтянули ремень, диагностика. все про все сделали за 1,5 часа.

Добавлено: 2008-04-10 19:04
Периц
ага, приемного сына Артура. ОФФ.
За них опять облпрокуратура взялась, изучают как наследники делили наследство Гашимова (Юрия).

Добавлено: 2008-04-11 09:04
Колобок
Периц писал(а):Имел неосторожность сгонять Мурану в Самарские автомобили на диагностику... Вот хуй я там что - то куплю или буду чиниться.

Полностью аналогичное мнение по поводу Самарских автомобилей :twisted:

Имею печальный опыт покупки/обслуживания Форда, постоянные задержки, причем на несколько часов, совершенно безрукая установка доп. оборудования :twisted:
Да и Ниссаны вынужден обслуживать там из-за гарантии, тоже косяков полно :( :twisted: