Малоопытный в этих делах.

Любые вопросы от новичков. Всё, что Вы давно хотели спросить, но стеснялись. Вопросы по тематике форума и не только.
Ответить
jotaro
Профессионал
Профессионал
Благодарили: 253

Малоопытный в этих делах.

Сообщение jotaro »

Мне в районе 24, относительно недавно распрощался с девственностью (проблем с внешностью нет, чисто стеснительность), за что благодарю фей. Но есть и обратная сторона медали, открыл я "Ящик Пандоры", пробудил в себе либидо. Но встречаться с девушками еще рано, так как опыта мало (а хочется в первую очередь доставить им удовольствие). Поэтому хочу пока и дальше пройти "уроки любви" с инди, обещаю быть прилежным учеником. Поэтому прошу о помощи тут уважаемых донов и фей с рекомендациями. Предпочитаю стройненьких и ухоженных, так уж моими вкусами обусловлено. Помимо КС тянет и к легкому доминировонию со стороны девушки (фут-фетиш, фэйсситинг...но не более). Финансовые возможности пока что к сожалению в диапозоне 1,5-3,5р.

Василий
Постоянный
Постоянный
Благодарили: 40

Re: Малоопытный в этих делах.

Сообщение Василий »

Доброй ночи! Навскидку могу дать информацию только по одной фее, но со стороннего ресурса. Если интересует, отпишитесь мне в личку.
Скучный
Архивариус
Архивариус
Благодарили: 27

Сообщение Скучный »

Пиши здесь
Василий
Постоянный
Постоянный
Благодарили: 40

Сообщение Василий »

Ок, здесь так здесь. Как я писал ранее, ударился я в тему пикапа и зарегистрировался на чпокинге (www.chpoking.ru). Этот сайт позиционируется как сайт для секс-знакомств без коммерции. После просмотра анкет обратил внимание на одну- Лена 29
http://chpoking.ru/anketa.php?oid=780572765